Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 18:43, магистерская работа

Описание работы

Цели исследования включают в себя анализ практики применения инструментов событийного маркетинга в презентации косметической продукции, обзор основных преимуществ и ошибок в разработке методических рекомендаций по использованию инструментов event-маркетинга; прогнозирование основных тенденций и перспективного развития событийного маркетинга в создании и продвижении бренда. На пути к достижению главных целей ставится ряд рассмотрения следующих задач: 1. Исследовать теоретическую базу событийного маркетинга, определить его специфику, виды и функции. 2. Проследить историю возникновения event-маркетинга, степень изученности этого явления в рамках современной литературы, определить ключевую роль событийного маркетинга по отношению к смежным способам продвижения товара. 3. Проанализировать технологию проведения событийных мероприятий.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………......3
Теоретическая часть
Глава 1. Теоретические основы событийного маркетинга: сущность, цели и отличительные особенности………………...…8
Глава 2. Стратегия проведения событийного маркетинга
2.2.1. Виды событийных мероприятий……………………………...15
2.2.2. Организационная структура, планирование мероприятий….24
Глава 3. Российский событийный маркетинг: концепция, основные тенденции и перспектива развития…………………..34
Практическая часть………………………………………………...45
Заключение…………………………………………………………..83
Список литературы…………………………………………………86

Файлы: 1 файл

Магистерская диссертация.doc

— 512.50 Кб (Скачать файл)

Основная  идея проекта: продемонстрировать оригинальные образы компании Орифлэйм, сделанные декоративными косметическими средствами

Главная цель проекта: вызвать неподдельный интерес не только у потенциальных покупательниц косметики, но и завладеть вниманием общественности, получить яркую огласку в прессе, привлечь московское телевидение для освещения мероприятия, а также поразить воображение ведущих известных московских дизайнеров, стилистов и визажистов.

Кроме того, благодаря  проведению этого необычного мероприятия мы преследуем выполнение целого ряда стратегических задач, которые расширят возможности ведения бизнеса и помогут выйти на новую ступень развития:

направить и закрепить выбор клиентов исключительно в пользу компании «Орифлэйм», как основной косметической марки;

занять наиболее выигрышные позиции на рынке по сравнению с другими косметическими марками конкурентов прямых продаж;

укрепить благоприятный  имидж марки, усилить авторитет компании, внести новизну в сформировавшийся образ и представление о бренде;

добиться феноменального успеха и всеобщей признательности;

произвести  максимально эффектное неизгладимое впечатление на зрителей, а также предоставить декоративную косметику Орифлэйм как официальную косметическую серию Московской недели моды.

Чтобы добиться привлечения как можно большего количества народа, необходимо будет  развернуть предварительную мощную рекламную кампанию. Орифлэйм реализует комплексные коммуникации, используя несколько маркетинговых инструментов одновременно, что практически невозможно определить эффективность каждого из них в отдельности, поэтому критерием эффективности рекламной кампании мы выбираем медиа охват. Например, на региональном телевидении рекламная кампания охватывает 45% целевой аудитории женщин в возрасте 16-50 лет, а охват каталога по всей Московской области обычно составляет 250000 человек.

 Для обеспечения  рекламной поддержки планируется разработать короткометражные видео-ролики и радио-анонсы в перерывах между передачами, которые будут оповещать о месте и времени проведения события. Помимо всего будет целесообразно разместить баннерную рекламу в социальных сетях, напечатать интригующие статьи в современных модных журналах, а также расклеить броскую рекламу в метро, на транспорте, развесить красивые афиши на наружных рекламных щитах и билбордах.

В целом на организацию  такого эпатажного ивент-мероприятия потребуется выделение немалых средств из активов компании в порядке 1000000 рублей. Прогнозируемый результат, к которому мы стремимся, может превзойти все ожидания, и стоить денежных капиталовложений. В конце подразумевается установить долговременные отношения с клиентами.

Критериями  оценки эффективности акции за зимний период будет разумно считать медиа охват не менее 50% целевой аудитории, активность новогоднего каталога 2012 года не менее 280000 человек по сравнению с аналогичными периодами 2011 года, оценка уровня продаж аксессуаров и других сувениров с новогодней символикой, количество человек, принявших участие в промо-акции, быстрый рост количества консультантов, а также изменение отношения к марке и результат PR поддержки компании.

3) Далее перейдем  к описанию следующего событийного мероприятия под названием «Медовая весна от Орифлэйм», которое посвящается открытию весеннего сезона и празднику 8 марта. Суть акции заключается в рекламировании новой линии косметических средств по уходу за волосами от Wellness. Предусматривается выпуск шампуней, ополаскивателей, кондиционеров и спреев с восстанавливающими частицами для придания волосам сияющего здорового блеска, защитных средств для поврежденных участков волос, а также укрепляющих крем-масок против выпадения волос.

Весна – время возрождения и пробуждения, когда каждый из нас мечтает о переменах. После суровых зимних холодов наши волосы становятся ломкими и тусклыми, теряя естественный объем, поэтому нуждаются в особом уходе и защите. Для данной акции предлагается пригласить специалистов в данной области, которые помогут начать весенние перемены с новой прически и укладки волос – именно после холодной зимы рекомендуется избавиться от безжизненных сухих кончиков. Состояние волос отражает общее состояние организма, который остро нуждается в витаминах после зимы. Вэлнес от Орифлэйм поможет вернуть волосам красоту, жизненную силу, шелковистую гладкость и зеркальный блеск. Помимо этого, нельзя обойти вниманием и новую коллекцию гламурных оттенков стойкой крем-краски для волос с протеинами шелка.

В ходе промо-акции предусматривается заключение договора с агентством мобильного маркетинга «Моби Марк», которое будет обеспечивать Bluetooth-поддержку. Задачей Bluetooth-поддержки является заинтересовать посетителей, привлечь их внимание к фирменному стенду, а также повысить лояльность целевой аудитории к косметическому бренду за счет получения бесплатного контента. Ставится целью, что команда «Моби Марк» разработает механику проведения акции, POS-материалы, мобильный контент, обеспечит производство брендированных ролапов и установку Bluetooth-передатчиков. Предполагается размещение двухсторонних ролапов у входа в здание. Заинтересовавшимся посетителям нужно просто включить услугу Bluetooth на своих телефонах и скачать «приятный комплимент в виде поздравления от Орифлэйм» - забавный рингтон для телефона и тизер в виде изображения, которые поднимут весеннее настроение. Стоит упомянуть о цветке мимозы, который будет вручаться девушке как символ 8 марта.

В непосредственной близости от ролапов рассчитывается поместить уникальные стенды косметического бренда, на которые посетители невольно обращают внимание и с большей заинтересованностью знакомятся с предложенным оптимальным ассортиментом всевозможных косметических средств. Задача консультантов заключается в предоставлении ценных и полезных советов, как выбрать подходящее средство для определенного типа волос, а также помочь подобрать подходящую цветовую модную гамму для окрашивания, состоящую из 20 золотисто-коричневых оттенков цвета.

Таким образом, главный посыл акции – Придай здоровый блеск и силу своим волосам! Верни волосы к жизни! Основной слоган: Воспользуйтесь возможностью, подаренной нам природой!

Идея акции: качественно осуществить информирование о новой продукции средств по уходу за волосами, уделять внимание клиентам, которые находятся на стадии принятия решений относительно продуктов.

Основная цель акции: поднять продажи новой серии комплексного ухода за волосами, предоставить возможность целевой группе познакомиться с новым видом косметической продукции, почувствовать его преимущества, узнать о полезных свойствах и при желании сразу же приобрести.

В ходе акции будет уместным сделать премьерную супер-цену на косметические средства. Заказ товара на сумму от 500 рублей подразумевает подарок: профессиональную накидку для окрашивания волос в домашних условиях, массажную щетку для укладки непослушных волос и расческу.

Подготовка акции включает в себя следующие ступени: составление рекламного текста; разработка визуальных рекламных средств; печать листовок; проектные работы по размещению рекламы на различных носителях (наружная реклама, монтаж стендов, расклеивание афиш).

Результат данной акции предполагает увеличение товарооборота  продукции Wellness by Oriflame и раскручивание данной индустрии как производителя высокотехнологичной натуральной и здоровой продукции.

4) Следующая оригинальная акция под названием «Весенний десерт от Орифлэйм» предусматривает вовлечение в работу новых консультантов, открывая сферу деятельности для продвижения по карьерной лестнице.

В этом году в  честь своего 45-летия, компании Орифлэйм развернула масштабную юбилейную акцию с эксклюзивными подарками.  В следующем году мы планируем продолжить эту традицию, запустив яркую промо-акцию.

Главный посыл акции: Торопитесь присоединиться к Орифлэйм уже сегодня, выполняйте простые условия акции, получайте шокирующие предложения и ультрамодные подарки! Подарков хватит на всех! 

Предусматривается составление таких условий акции:

  • Зарегистрируйся в Орифлэйм всего за 4,5 рубля с 19 марта по 11 апреля
  • Размести заказ или заказы всего на 100 баллов бонуса (2700 рублей) в течение трех недель и получи в подарок юбилейную палитру для макияжа.

Изящная жемчужно-белая  палитра декоративной косметики LA STHLM разработана известным шведским дизайнером Изабель Ленсе, и выпущена Орифлэйм в качестве подарка для  новых консультантов, в честь своего 45-летнего Юбилея. Этот великолепный подарок содержит разноцветную гамму пастельных бархатных и обольстительных оттенков, которые помогут создать индивидуальный безукоризненный образ и подчеркнуть ослепительную красоту, изящество и грациозность. Палитра не продается в розничной сети и доступна только для зарегистрированных пользователей, которые присоединяться к компании в указанный период.

Роскошный косметический набор включает в себя:

- 18 вариаций теней для глаз

- 10 тонов блеска для губ с эффектом бриллиантового сияния

- 3 темных и светлых оттенка румян

- 2 компактные и рассыпчатые пудры

- пудра с бронзирующим эффектом

- хайлайтер (корректор формы лица)

- аксессуары для макияжа и зеркало

Палитра L.A. STHLM имеет очень удобную и компактную форму, идеально подходит для быстрого нанесения макияжа.

Но и это еще не все. Дополнительные предложения акции:

• Пригласи всего 2 друзей присоединиться к Орифлэйм за 4,5 рубля, помоги им выполнить и пройти условия акции и получите в подарок нежный крем для тела с цветочно-фруктовыми нотами туалетной воды Delicacy!

• Пригласи еще 2 друзей (всего 4) присоединиться к Орифлэйм за 4,5 рубля, помоги им выполнить условия акции, и ты получишь к палитре для макияжа дополнительный подарок - юбилейную уникальную парфюмерную воду Blue Sapphire вне зависимости от личных заказов.

Парфюмированная вода Blue Sapphire имеет превосходный терпкий аромат. Королевой этого парфюма стала очень редкая голубая фиалка, верхние ноты которой раскрывают основной пряно-цветочный букет: зеленая свежесть фиалковых листьев, мягкая терпкость ириса и орхидеи, едва уловимый древесно-мускусный шлейф. Флакон огранен как драгоценный сапфир, искрящийся и пылающий холодным огнем ярко-синего цвета. Создатель аромата – парфюмер Эмили Коперман, творивший для знаменитых ювелирных марок Van Cleef & Arpels, Lalique, Chopard. Парфюмированная вода Blue Sapphire никогда не будет продаваться в розничной сети и участвовать в других акциях для новых консультантов.

Цель: данная акция направлена, прежде всего, на привлечение новых сотрудников, которые хотят начать работать с Орифлэйм. Подразумевается, что присоединение к компании дает массу замечательных возможностей: экономия 23% на все продукты Орифлэйм;  удачный шанс зарабатывать деньги  и получать положительные эмоции; личностный и финансовый рост; доступ ко всем специальным программам Орифлэйм: в бизнесе, красоте и здоровье! Помимо этого, компания позволяет сэкономить свои средства, составляя для себя оптимальный план покупок косметической продукции.

5) И, наконец, летний сезон завершает серию проведения знаменательных событийных мероприятий. Бесподобный летний каталог пронизан благоуханием цветов, свежестью тропического леса, голубой лагуны и ароматом горных трав. Жаркий сезон постепенно набирает обороты, заставляя нас все больше раздеваться и сильнее желать отдохнуть в безмятежной прохладе морской водички на фоне лазурного неба. Любая современная женщина, отдыхая на пляже, хочет выглядеть неотразимой и привлекательной! Компания Орифлэйм выпускает отборную косметическую продукцию, которая поможет создать колоссальный внешний вид, подтянуть фигуру, сделать кожу идеально гладкой, как после посещения спа-салона.

Планируется организовать замечательную фотовыставку «Волшебный мир природы», которая заполнит приятными  моментами первые летние деньки. Экспозиция выставки включает в себя серию фотографий горных пейзажей, холмистых долин, зеленых равнин, луговых и полевых цветов, бескрайних полей, а также экзотических трав и растений, которые раскрывают все великолепие растительного мира и передают девственную красоту природу. В случае своевременной организации выставки и удачного подбора фотографий, посетители смогут любоваться необычайной красотой цветов, коврами покрывающих огромные поляны, а также редкими видами таежных и степных растений, которые знамениты своими целебными свойствами. В высокогорном экологически чистом районе Ирландии компания Орифлэйм владеет собственной фермой по выращиванию растений для последующего использования их в производстве косметических средств.

Идея выставки заключается в том, чтобы наглядно показать целевой аудитории природное богатство экологически чистых районов мира, собрать воедино букет лекарственных растений, компоненты которых входят в серию натуральных косметических средств по уходу за телом и кожей лица, дать оценить по достоинству природное качество косметики. «Чистота из Швеции» стали называть продукцию Орифлэйм, чтобы выделить истинную приверженность фирмы к так называемым скандинавским идеалам красоты, где всегда почитались и ценились естественность, простота и практичность.

Информация о работе Событийный маркетинг как инструмент продвижения косметической продукции в условиях насыщенности рынка рекламы