Сайт, как инструмент рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание работы

Сайт о конкретном продукте, его марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.
Для создания сайтов необходимы достаточные знания психологии. Чем продуманнее сделан сайт, тем качественнее и мощнее он может заинтересовать и потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.

Содержание работы

Введение

1. Создание сайтов.

1.1 Цели и задачи рекламного сайта.
1.2 Рекламные акции на промо-сайте.
1.3 Дизайн рекламного сайта.
1.4 Виртуальная бизнес-система.

2. Практическая часть. Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта.

Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 44.43 Кб (Скачать файл)

Рекламный сайт на данный момент это  не простая бизнес-система, способная  разрешить различной сложности  коммерческие задачи. Сайт может включать в себя разные функции: визитки, промо, интернет-магазин, а также онлайн-ресурс. Рекламный сайт в идеале долженбыть из нескольких интернет-представительств и иметь обширную постоянную целевую  аудиторию.

 

Информационные задачи:

1)создание  виртуального пространства для  информации.

2) общения  посетителей и обмена мнениями.

3)решениемаркетинговыхцелей,  через создание клиенткой базы  и получение информации о потребителях, действующие и будущие партнеры, отношения с конкурентами.

4)расположить  к фирме, создание положительного  запоминающегося имиджа.

Благодаря рекламным сайтам заниматься бизнесом стало намного проще, так  как можно заранее разработать  стратегию продвижения и быстро добиться результата за счет интернет рекламы.Сайт концентрирует определенную информацию, по конкретному поводу, что позволяет оперативнее получать ее, а главное знать где и  как искать. Например, если потребитель  пользуется каталогом товаров на сайте, и один предпочитает другому, можно отслеживать желания покупателя и прогнозировать дальнейшиеизменения  в спросе и предложении.

Для того чтобы стать популярным и востребованным, сайт должен быть освещен в бизнес сфере и в  Интернете, иметь качественно сделанные  базы данных, удобный поискинформации  по конкретной тематике.

Сайт это всегда очень творческий, оригинальный проект, требующий определенного подхода и не малых денежных вложений: для создания, выделение дискового пространства, содержание базы данных фирмы, а также онлайн обновление информации и изучение, анализ форумов.

Использование сети Интернет, как рекламного пространства PR-специалистами осуществляется по трем причинам:

1)Сегодняшние потребители стали намного образованнее и сообразительнее. Они могут легко определить и вычислить мошенников. Коммуникационные стратегии должны основываться на образовательной информации, а не только на продвижении продукции. Глобальная сеть стала самым крупным мировым источником такой информации.

2)Потребность в работе в режиме реального времени. Все в нашем мире происходит мгновенно. PR-специалисты могут использовать это для своей выгоды, с тем чтобы структурировать информацию для мгновенной реакции на возникающие проблемы и изменения на рынке.

3)Потребность подстраиваться под клиентов. Раньше существовали три основные телевизионные сети. Сегодня существует более пятиста телевизионных каналов. Потребители ожидают более целевых, индивидуальных взаимоотношений. Обычно организации вынуждены доводить свои сообщения до сведения все более узких сегментов общественности. Интернет дает подобную сегментацию для репортеров, аналитиков, лидеров общественного мнения и потребителей.

В добавок к сайтам, необходимо обозначить и кое-какие добавления использования рекламной кампании в интернете. Такие как например электронная почта. Она сама собой стала более распространенным способом общения. В организациях электронная почта, доставляемая в режиме онлайн, заменила обычные печатные публикации и технологии, поскольку она считается мгновенным средством доставки информации. Разновидность электронной почты, внутренние web-сайты, становятся одним из развивающихся новых направлений.

     Помимо создания сайтов рекламные специалисты используют глобальную сеть для связи со средствами массовой информации. Очень большое число журналистов пользуются сетью, как источником информации об организациях. Все журналисты общаются через электронную почту. Это актуально для сферы высоких технологий. Так как число основных печатных изданий растет в онлайн версиях, развиваются электронные журналы, это дает больше возможностей для работы пиар специалистов.

Не сложный доступ к сети создает для рекламщиков сложности при онлайновом мониторинге. Например проблема отслеживания негативных комментариев, угроз, направленных на компанию. Преобладание поддельных сайтов, заставляет PR-специалистов постоянно следить за ними, их форумами и дискуссионными чатами.

Возможность непосредственного доступа к клиентам и потребителям, прямая связь с инвесторами и потенциальными инвесторами возможность для рекламных специалистов. Дело в том, что сеть позволяет инвесторам проверять деятельность организаций ежедневно, что заставляет компании усиливать свои действия в области общения со своими акционерами.

Если фирма не проводит мероприятий в сети, она должна хотя бы позаботиться о том, как она в нем представлена. Упоминание компании или ее услуг в Интернет-СМИ, обсуждение в web-конференциях, ежедневно проводить мониторинг сети и в случае необходимости своевременно предпринимать действия.

Исходя из целевой аудитории, методику продвижения в сети можно разделить на массовую коммуникацию, взаимоотношения с группами, отношения со СМИ, у каждой из них свои цели.

Продвижение сайта становится одной из самых необходимых услуг, когда срочно нужно привлечь к сайту внимание целевой аудитории и создать на нем активное сообщество постоянных пользователей.

Отношения со СМИ, взаимодействие со средствами массовой информации с помощью возможностей сети (рассылка пресс-релизы, написание заказных статей и др.). В данной ситуации газеты и другие средства информации присутствуют в сети. Отношения со СМИ, остаются распространенным способом рекламы.

Взаимоотношения с группами, связь  и взаимодействие через сеть с ближним окружением фирмы (целевой сегмент рынка), т.е. все те, кого интересует информация о фирме. Мероприятия для постоянных клиентов представляют собой: рассылку информации о ценах и новых услугах, каждую неделю рассылается отраслевая статистика, показы презентаций, корпоративные праздники.            

Глобальная сеть это электронное  средство общения, имеющее преимущества по сравнению с другими способами массовой коммуникации и содержащее перспективу для будущего развития рекламы в сети на сайтах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Практическая часть.

Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта

«Audi».

 

Сайт фирмы, является наиболее простым  и наглядным способом коммуникации, который доступен любому желающему. Например, можно разобрать содержание и оформление сайта www.audi.ru, сайт ауди центра.

Центр отвечает предпочтениям,  предоставляет  модельный ряд машин разнообразных  цветов и с различным набором  опций.  Клиентам, придерживающимся собственного индивидуального стиля, предлагаются авто на заказ с уникальной комплектацией.

Сайт ауди прошел несколько стадий создания: техническая разработка, создание оригинального дизайна и рабочей страницы, моделирование структуры сайта,  заполнение его информацией. Оформление и стиль выполнены в строгом фирменном стиле ауди. Сайт стал для компании имиджевым, визиткой фирмы, вследствие этого дизайн формирует впечатление потребителя о производителе как о компании, которая надежна для клиентов, партнеров и инвесторов.

В оформлении сайта используются  сочетающиеся со всем шрифты, затемненный  на светлом фоне и светлый шрифт  на темном фоне. Информация на сайте  удобна для потребления и доступа  к ней, все очень логично и  точно, гиперссылки четко выделены, ими пользоваться легко. Самую интересную, необходимую информацию следует расположить с лева, если смотреть на экран, так как мы читаем слева на право, поэтому сильнее запоминается, воздействует на нас содержание слева. Посетитель прочитает данное сообщение первым, подобное требование существует на многих сайтах, как и на сайте ауди.

Сайт включает такие разделы, как: модели машин, ауди сервис, новостная лента, интересные предложения;  видео, аудио, медиа; машины в наличии и т.д. Информация о виде деятельности, истории фирмы , товарах или услугах помогает наладить связь с потенциальным партнером по бизнесу или потребителем. Почти вся рекламная и продукция, рекламные ролики на телевидении и радио наполнены информацией о сайте.

Модельный ряд, характеристика услуг и гарантийный сервис Ауди, повышает сбыт продукции. Посетитель сайта, получивший качественную и точную информацию об автомашинах (внешний вид автомобиля и слона, размеры, технические характеристики), является потенциальным потребителем. При посещении салона, покупатель, скорее всего, знает, что хочется ему приобрести.

Интерактивность осуществляет обратную связь, это очень важный момент в  рекламной деятельности. С помощью  обратной связи любой потребитель, приобретая автомобиль, может получить профессиональный совет и содержательную консультацию от специалистов ауди. На сайте есть типичный раздел - задаваемых очень часто вопросов. Работники ауди всегда обеспечат клиента квалифицированным советом по использованию машин.

На сайте существует раздел, где  компания предоставляет информацию о свободных рабочих местах. За счет различных вакансий на сайте заметно облегчается работа менеджера по персоналу, размещающего предложения на сайте. Интернет сайт способствует быстрому и удобному способу подбора грамотных специалистов и сбора информации о них для компании.

Создание сайта позволяет ауди понизить растраты на прочий пиар, уходя от общепринятых средств рекламы, таких как печатные СМИ, например. С помощью использования собственного сайта, конкуренция переходит на новый уровень. Перед компанией открывается возможность расширения целевой аудитории и связь с еще более обширной. Эти преимущества позволяют фирмам принимать решения в планировании намного быстрее, чем раньше.

Очень значимо, при использовании  собственного сайта, возможность обновления информации в настоящем времени  без каких-то излишних растрат. Инструменты  интернет пространства постоянно используются в действующих кризисных условиях, когда например центру ауди нужно  быстрое изменение рыночной ситуации. Администратор сайта может быстро выкладывать на сайт обновленную  информацию.

Больше девяноста процентов  пользователей сети интернет никогда  не просматривают больше, чем две  первые страницы в любом из поисковиков. Сайту необходима посещаемость, для  оптимизации, работ, направленных на повышение  видимости сайта поисковыми системами  по профильным вопросам веб  посетителей. Результат оптимизации сайта, стабильный рост посещаемости, в основном за счет увеличения трафика с поисковых  серверов целевой аудитории.

Поисковые роботы смогут отыскать информацию примерно для восьмидесяти пяти процентов  пользователей, и примерно от семидесяти до девяноста пяти процентов посещаемости сайта это только их заслуга.

Продвижение сайта показывает на то, что фирма хорошо работает в условиях экономического развития, пользуется в своей работе современными методами продвижения определенной продукции  и имиджа компании, обеспечивая простой  доступ к личной информации. Продвижение сайта позволяет привлечь новых пользователей и потенциальных потребителей,  способствует росту имиджа у уже существующих клиентов.

Сайт фирмы становится основным, лидирующим источником информации для потенциальных клиентов и людей, убеждения которых наиболее важны для  компании. За счет поисковых систем все больше пользователей чаще заходят на сайт. Продвижение сайта всегда рассчитывается на долгое эффективное воздействие на клиента.

Основной задачей продвижения  странички в поисковых системах, размещение ссылок на сайт, находящийся на более высоких позициях в результатах поисковиков по запросам, которые вводит пользователь при поиске услуг, товаров или иной информации об ауди. Продвигая сайт в поисковых системах, автоматически растет количество потенциальных потребителей.

Проведя анализ посещаемости пользователями, выявляются самые популярные сайты, на которые чаще всего заходят клиенты. При этом анализируются и посещаемые страницы сайта. Полную уверенность в успешном продвижении сайта, обеспечат следующие действия:

- Анализ истории запросов, вопросов, слов и словосочетаний, которые отвечают характеру бизнеса компании.

-  Анализ  конкурентных компаний.

-  Изменение  и дополнение сайта для перехода на более высокие позиции в результатах поиска в поисковых системах (поисковая оптимизация).

-  Регистрация  сайта в поисковых системах, обмен  ссылками.

-  Качественный  анализ и мониторинг всех стадий  продвижения продукции.

Среди обилия информации в сети очень важно случайно не потеряться. Этому могут способствовать различные факторы воздействия: картинки, музыка, видео, концентрирующие внимание посетителя на определенных вещах. Сайт ауди использует в качестве эффективного воздействия на посетителя медиа ролики, воздействуя на подсознание, ненавязчиво формируя настроение и удерживая пользователей на страничках сайта. Следовательно, основным для рекламных кампаний в интернете является:

-формирование  положительного мнения.

-запоминаемость.

-информативность.

-удобство  в восприятии информации.

 

 

Проанализировав и разобрав сайт, в итоге:

1)Наличие  сайта в сети положительно  влияет на имидж компании и является имиджем фирмы, показывает ее открытость, стабильность.

Информация о работе Сайт, как инструмент рекламной деятельности