Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 01:16, курсовая работа
Сайт о конкретном продукте, его марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.
Для создания сайтов необходимы достаточные знания психологии. Чем продуманнее сделан сайт, тем качественнее и мощнее он может заинтересовать и потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.
Введение
1. Создание сайтов.
1.1 Цели и задачи рекламного сайта.
1.2 Рекламные акции на промо-сайте.
1.3 Дизайн рекламного сайта.
1.4 Виртуальная бизнес-система.
2. Практическая часть. Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта.
Заключение.
Список использованной литературы.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
Кафедра: математического моделирования
Дисциплина: Интернет - технологии
КУРСОВАЯ РАБОТА
по теме: «Сайт, как инструмент рекламной деятельности»
Работу выполнила
студентка 861 группы
Глебова Анастасия
Проверил
Д. А. Соколов
Санкт – Петербург
2012
Содержание
Введение
1. Создание сайтов.
1.1 Цели и задачи рекламного сайта.
1.2 Рекламные акции на промо-сайте.
1.3 Дизайн рекламного сайта.
1.4 Виртуальная бизнес-система.
2. Практическая часть. Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта.
Заключение.
Список использованной литературы.
Введение
Появление и развитие сети Интернет стало прорывом в сфере маркетинговых, рекламных коммуникаций и информационных технологий. Веб пространство становилось самым эффективным инструментом бизнеса, каналом рекламного распространения. Во время кризиса бюджеты на рекламу в интернете остаются такими же, как и до кризиса, в сравнении с другими типами рекламы, эффективность рекламы в интернете максимальная.
Интернет создавался на случай коммуникаций в военных действиях, американскими правительственными организациями и военными. После появления сети интернет, к ней началось масштабное присоединение различных ученых, университетов, бизнеса. Известно, что интернет нельзя уничтожить. А на сегодняшний день ни одно правительство не управляет сетью и не содержит её, все происходит само собой от части управляется добровольцами, предлагающими параметры использования глобальной сети. Интернет пространство очень глобально, к нему подключены многочисленные школы, различные организации, библиотеки, колледжи, университеты.
Число пользователей сети интернет необратимо растет, набирая скорость с каждым днем быстрее и быстрее, а людей, пользующихся всемирной паутиной, становится все больше, этот факт определяет перспективу для реализации рекламных идей в интернет пространстве за счет информационных систем вместе с мультимедиа.
Для создания собственного имиджа и рекламы, различные компании и отдельные люди используют веб сайты. Информация с веб страницы постоянно обновляется, без всяких затруднений можно каждодневно получать новую и свежую информацию о текущей ситуации в конкретной компании либо на рынке - финансовом, политическом, научном. Газеты, специальные издания и выпуски стало легко распространять в сети, искать подписчиков, готовых получать информацию бесплатно, первыми, в онлайн режиме.
За счет интерактивности и многих других качеств интернет становится одним из сильнейших и перспективных инструментов в связях с общественностью. Постоянный прирост пользователей во всем мире превращает сеть интернет в глобальное СМИ.
Внимательно изучив особенности рекламы в интернете, можно выделить несколько ее видов, но об одном хотелось поговорить особенно, например одним из интересных видов интернет рекламы является промо-сайт.
Сайт о конкретном продукте, его марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.
Для создания сайтов необходимы достаточные знания психологии. Чем продуманнее сделан сайт, тем качественнее и мощнее он может заинтересовать и потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.
В моей курсовой работе речь идет об особенностях создания сайтов. Рассмотрены их цели, задачи и на что следует рассчитывать при создании сайта, прежде всего. Проанализирован вопрос дизайна сайта и его влияния на пользователей и потенциальных клиентов компании. В практической части работы, проведен анализ сайта, как средства эффективного продвижения продукции производителя.
Если вы хотите чтоб товар вашей компании стал узнаваемым, а бренд приносил популярность и прибыль без продвижения обойтись нельзя. Промо-сайт, как вид промоушн максимально помогает решить поставленные задачи и цели. Придумав рекламную кампанию, необходимо создать к ней специальный сайт, содержавший все подробности об акции: время проведения, на каких условиях, в каком месте проводится, онлайн новости, анонсы событий и другая информация. То есть помимо корпоративного сайта компании для большей эффективности необходимо делать и промо-сайты.
Главное различие промо-сайта от сайта компании это направленности. Промо-сайт направляет и предоставляет определенное увеличение сбыта продукции, это работа на конечного покупателя. Интернет связывает между собой потенциального покупателя с продавцом того или иного товара. Сайт компании предоставляет потребителю общую информацию отом чем занимается компания и что за продукцию выпускает. В отличие от промо-сайта, сайт компании рассчитан на уже действующих и потенциальных патнеров, клиентов и, например, на прессу. Для демонстрации продукта на сайтах компаний часто используются различные презентации, промо-ролики и остальные мультимедийные средства.
При создании промо-сайта какого-то
продукта необходимо обратить внимание
на форму преподносимой
В отличие от корпоративного сайта компании, промо-сайт практически не ограничен в выборе дизайна, информационной насыщенности и стиле оформления. За счет этого промо повышает авторитет и корректирует имидж производителя.
При этом у промо-сайта есть свой
источник рекламы – это остальная
рекламная кампания в СМИ –
пресса, тв, радио. По этим каналам происходит
дубликация информации с промо-сайта
плюс обязательно указан веб-ресурс,
который предоставляет еще
Основная цель сайта заинтересовать потребителя товаром и приспособить его к использованию конкретных сайтов компании. Из этого следует постоянное посещение веб ресурсов, которое приводит к популярности сайта, что положительно сказывается на его продвижении и отображении в строке поиска в первых рядах, в таких поисковых системах как Yandex, Rambler, Google и другие.
Главная особенность сайта это расширение потребительской аудитории и привлечение внимания к новым продуктам фирмы, информация об исключительности, доступности, оригинальности и многофункциональности продукции, дает узнаваемость товара у потребителей.
Необходим особый подход рекламиста к потребителю, нужно:
1)произошло
усваивание и узнавание
2)особенности товара, отличающие его от товара конкурентов и положительные стороны приобретаемого товара.
3)эмоции, чувства
должны быть максимально
Рекламисту необходимо:
1)доработать,
изменить и структурировать
2)глубокий анализ существующей рекламной акции, которая размещена на сайте.
3)понять
цели проекта, создать
4)придумать неповторимый дизайн, насыщенный красочными, интересными, запоминающимися образами.
Функции промо-сайта:
1)как угодно
заинтересовать посетителя
2)максимально
привлечь внимание к
3)внушить желание приобретать товар.
В итоге:
1)потребитель задерживается на сайте на длительный срок.
2)потребитель
активно участвует в конкурсах,
3)сильное эмоциональное впечатление от продукции и запоминание ее.
Соответствие информации, различных характеристик и дополнений товара не должно не совпадать с предлагаемыми компонентами на сайте. Соблюдая это правило, можно добиться цели сбыта новой продукции определенной аудиторией и безошибочно.
Главная и основная цель промо-сайта, добиться запоминания марки товара, за счет гаджетов сайта, повторное желание посетить сайт и распространение информации о продукте друзьям, знакомым, однокурсникам и другое, для приглашения посещения сайта.
Большинство молодого населения предпочитает получать информацию из интернета, делая телевидение, как канал передачи менее популярным и эффективным в наше время. Промо-акции целесообразнее проводить вместе с относящимся к ней промо-сайтом, для получения максимального результата.
Цели, которые ставит перед собой проведение промо-акций:
1)выход уникального нового товара, занять свою нишу на рынке
2)продвижение
продукции фирмы. Всей или
3)помощь
в продвижении за счет
3)онлайн новости основных презентаций, мероприятий, акций и др.
4)интерес к продукту в целом, бренду, торговой марке и др.
5)маркетинговая стратегия, анализ, опросы.
Разновидности рекламных сайтов (в зависимости от целей):
1)Сайт
компании и дополнительный
2)Разовые
мероприятия, глобальные, создаваемые
для одной конкретной
3)Промо-сайт
может являться основным, для
определенного создаваемого
1.3 Дизайн рекламного сайта.
Сделать сайт интереснее и привлекательнее бесспорно поможет яркий, впечатляющий и особенный дизайн. Посетители должны быть довольными и в восторге от увиденного, и достаточно удовлетворенными при получении информации о продукте. В сознании потребителя складывается имидж товара и фирмы. Главная задача рекламщика-дизайнера сделать так, чтобы посетитель усвоил и хорошо запомнил образ продукта, предлагаемого на сайте.
Необычный дизайн рекламного сайта отображает идею, и передает сообщение, тем временем получателем всего этого является потребитель. Видео презентации, красивые рисунки, модно оформленный стиль делает сайт более привлекательным и дорогим, что способствует положительной реакции потенциального покупателя на компанию производителя и предлагаемого ей товара. Такой рекламный сайт можно назвать качественным портфолио или визиткой компании.
При всей своей красоте и качественности
сайта, нужно рассчитывать на группу
потребителей, которых интересует конкретная
информация о продукте. Такой целевой
аудитории более безразличен
дизайн сайта, чем его доступность
и удобство пользования. Разработка
сложных дополнений на рекламном
сайте компании обойдется фирме
дороже. Но определенныйпотребитель
обязательно оценит практичность и
экономию времени на поиск информации,
что увеличит посещаемость сайта, сбыт
продукции и положительные
Рекламный сайт должен выглядеть дорого,
быть доступным и практичным, если
главное для фирмы добиться успеха
в продвижении, то по многочисленным
причинам, не стоит экономить на
продвижении продукции с
Рекламный сайт за счет интернета
может работать сутки напролет, то
есть дает возможность фирме
Информация о работе Сайт, как инструмент рекламной деятельности