Сайт, как инструмент рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание работы

Сайт о конкретном продукте, его марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.
Для создания сайтов необходимы достаточные знания психологии. Чем продуманнее сделан сайт, тем качественнее и мощнее он может заинтересовать и потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.

Содержание работы

Введение

1. Создание сайтов.

1.1 Цели и задачи рекламного сайта.
1.2 Рекламные акции на промо-сайте.
1.3 Дизайн рекламного сайта.
1.4 Виртуальная бизнес-система.

2. Практическая часть. Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта.

Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 44.43 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

 

 

Кафедра: математического моделирования

 

Дисциплина: Интернет - технологии

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по теме: «Сайт, как инструмент рекламной деятельности»

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу  выполнила 

        студентка  861 группы 

Глебова Анастасия

 

Проверил 

Д. А. Соколов

 

 

 

 

 

 

Санкт –  Петербург

2012

 

Содержание

 

Введение

 

1. Создание сайтов.

 

1.1 Цели и задачи  рекламного сайта.

1.2 Рекламные  акции на промо-сайте.

1.3 Дизайн рекламного сайта.

1.4 Виртуальная бизнес-система.

 

2. Практическая часть. Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта.

 

Заключение.

Список использованной литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Появление и развитие сети Интернет стало прорывом в сфере маркетинговых, рекламных коммуникаций и информационных технологий. Веб пространство становилось самым эффективным инструментом бизнеса, каналом рекламного распространения. Во время кризиса бюджеты на рекламу в интернете остаются такими же, как и до кризиса, в сравнении с другими типами рекламы, эффективность рекламы в интернете максимальная.

Интернет создавался на случай коммуникаций в военных действиях, американскими правительственными организациями и военными. После появления сети интернет, к ней началось масштабное присоединение различных ученых, университетов, бизнеса. Известно, что интернет нельзя уничтожить. А на сегодняшний день ни одно правительство не управляет сетью и не содержит её, все происходит само собой от части управляется добровольцами, предлагающими параметры использования глобальной сети. Интернет пространство очень глобально, к нему подключены многочисленные школы, различные организации, библиотеки, колледжи, университеты.

Число пользователей сети интернет необратимо растет, набирая скорость с каждым днем быстрее и быстрее, а людей, пользующихся всемирной паутиной, становится все больше, этот факт определяет перспективу для реализации рекламных идей в интернет пространстве за счет информационных систем вместе с мультимедиа.

Для создания собственного имиджа и  рекламы, различные компании и отдельные  люди используют веб сайты. Информация с веб страницы постоянно обновляется, без всяких затруднений можно каждодневно получать новую и свежую информацию о текущей ситуации в конкретной компании либо на рынке - финансовом, политическом, научном. Газеты, специальные издания и выпуски стало легко распространять в сети, искать подписчиков, готовых получать информацию бесплатно, первыми, в онлайн режиме.

За счет интерактивности и многих других качеств интернет становится одним из сильнейших и перспективных  инструментов в связях с общественностью. Постоянный прирост пользователей  во всем мире превращает сеть интернет в глобальное СМИ.

Внимательно изучив особенности рекламы  в интернете, можно выделить несколько  ее видов, но об одном хотелось поговорить особенно, например одним из интересных видов интернет рекламы является промо-сайт.

Сайт о конкретном продукте, его  марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.

Для создания сайтов необходимы достаточные  знания психологии. Чем продуманнее  сделан сайт, тем качественнее и  мощнее он может заинтересовать и  потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.

В моей курсовой работе речь идет об особенностях создания сайтов. Рассмотрены их цели, задачи и на что следует рассчитывать при создании сайта, прежде всего. Проанализирован вопрос дизайна сайта и его влияния на пользователей и потенциальных клиентов компании. В практической части работы, проведен анализ сайта, как средства эффективного продвижения продукции производителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Создание сайтов.

 

    1. Цели и задачи рекламного сайта.

 

Если вы хотите чтоб товар вашей  компании стал узнаваемым, а бренд  приносил популярность и прибыль  без продвижения обойтись нельзя. Промо-сайт, как вид промоушн максимально помогает решить поставленные задачи и цели. Придумав рекламную кампанию, необходимо создать к ней специальный сайт, содержавший все подробности об акции: время проведения,  на каких условиях, в каком месте проводится, онлайн новости, анонсы событий и другая информация. То есть помимо корпоративного сайта компании для большей эффективности необходимо делать и промо-сайты.

Главное различие промо-сайта от сайта  компании это направленности. Промо-сайт направляет и предоставляет определенное увеличение сбыта продукции, это работа на конечного покупателя. Интернет связывает между собой потенциального покупателя с продавцом того или иного товара. Сайт компании предоставляет потребителю общую информацию отом чем занимается компания и что за продукцию выпускает. В отличие от промо-сайта, сайт компании рассчитан на уже действующих и потенциальных патнеров, клиентов и, например, на прессу. Для демонстрации продукта на сайтах компаний часто используются различные презентации, промо-ролики и остальные мультимедийные средства.

При создании промо-сайта какого-то продукта необходимо обратить внимание на форму преподносимой информации. Все зависит от креативных качеств  веб-мастера, который создает прикольные фишки, наподобие: подержать товар  виртуальных руках, менять один цвет на другой, размер, деформировать его  и тому подобное. Создавая маленькую  виртуальную реальность, необходимо учитывать, чем интереснее преподнесен  продукт тем больше продаваем  и узнаваем он будет в дальнейшем.

В отличие от корпоративного сайта  компании, промо-сайт практически не ограничен в выборе дизайна, информационной насыщенности и стиле оформления. За счет этого промо повышает авторитет  и корректирует имидж производителя.

При этом у промо-сайта есть свой источник рекламы – это остальная  рекламная кампания в СМИ –  пресса, тв, радио. По этим каналам происходит дубликация информации с промо-сайта  плюс обязательно указан веб-ресурс,  который предоставляет еще более  развернутую информацию о выпускаемой  продукции. Задача покупателя после просмотра рекламы и посещения промо-сайта, заинтересованность в сбыте предлагаемой продукции.

Основная цель сайта заинтересовать потребителя товаром и приспособить его к использованию конкретных сайтов компании. Из этого следует постоянное посещение веб ресурсов, которое приводит к популярности сайта, что положительно сказывается на его продвижении и отображении в строке поиска в первых рядах, в таких поисковых системах как Yandex, Rambler, Google и другие.

Главная особенность сайта это расширение потребительской аудитории и привлечение внимания к новым продуктам фирмы, информация об исключительности, доступности, оригинальности и многофункциональности продукции, дает узнаваемость товара у потребителей.

Необходим особый подход рекламиста к потребителю, нужно:

1)произошло  усваивание и узнавание потребителем  сайта и информации о продукции и акциях, связанных с ней.

2)особенности  товара, отличающие его от товара  конкурентов и положительные  стороны приобретаемого товара.

3)эмоции, чувства  должны быть максимально яркими  и насыщенными после посещения  сайта.

Рекламисту необходимо:

1)доработать, изменить и структурировать стратегии  маркетингового  продвижения товара.

2)глубокий  анализ существующей рекламной  акции, которая размещена на  сайте.

3)понять  цели проекта, создать маркетинговую  стратегию.

4)придумать  неповторимый дизайн, насыщенный  красочными, интересными, запоминающимися  образами.

Функции промо-сайта:

1)как угодно  заинтересовать посетителя сайта,  для дальнейшего и частого  его посещения.

2)максимально  привлечь внимание к потребителей  и заинтересовать продукцией  надолго.

3)внушить  желание приобретать товар.

В итоге:

1)потребитель  задерживается на сайте на  длительный срок.

2)потребитель  активно участвует в конкурсах,  акциях, опросах и другое. Интерес  посетителя к промо-сайту.

3)сильное  эмоциональное впечатление от  продукции и запоминание ее.

Соответствие информации, различных  характеристик и дополнений товара не должно не совпадать с предлагаемыми  компонентами на сайте. Соблюдая это  правило, можно добиться цели сбыта новой продукции определенной аудиторией и безошибочно.

Главная и основная цель промо-сайта, добиться запоминания марки товара, за счет гаджетов сайта, повторное желание  посетить сайт и распространение  информации о продукте друзьям, знакомым, однокурсникам и другое, для приглашения  посещения сайта.

 

    1. Рекламные акции на промо-сайте.

 

Большинство молодого населения предпочитает получать информацию из интернета, делая  телевидение, как канал передачи менее популярным и эффективным  в наше время. Промо-акции целесообразнее проводить вместе с относящимся  к ней промо-сайтом, для получения  максимального результата.

Цели, которые ставит перед собой  проведение промо-акций:

1)выход  уникального нового товара, занять  свою нишу на рынке

2)продвижение  продукции фирмы. Всей или одного  товара.

3)помощь  в продвижении за счет интернета,  онлайн покупка и заказы, наработка  клиентской базы.

3)онлайн  новости основных презентаций,  мероприятий, акций и др.

4)интерес  к продукту в целом, бренду, торговой марке и др.

5)маркетинговая  стратегия, анализ, опросы.

Разновидности рекламных сайтов (в  зависимости от целей):

1)Сайт  компании и дополнительный взаимодействующий  с ним промо-сайт (где-то пять  листов для повышения рейтинга  на поисковых сайтах).

2)Разовые  мероприятия, глобальные, создаваемые  для одной конкретной рекламной  компании промо-сайты (где-то пять листов для повышения рейтинга на поисковых сайтах, срок работы сайта может составлять один два месяца, в зависимости от целей ожидаемых от него).

3)Промо-сайт  может являться основным, для  определенного создаваемого фирмой  продукта(в данной ситуации объем  сайта не важен) .

 

 

1.3 Дизайн рекламного сайта.

 

Сделать сайт интереснее и привлекательнее  бесспорно поможет яркий, впечатляющий и особенный дизайн. Посетители должны быть довольными и  в восторге от увиденного, и достаточно удовлетворенными при получении информации о продукте. В сознании потребителя складывается имидж товара и фирмы. Главная задача рекламщика-дизайнера сделать так, чтобы посетитель усвоил и хорошо запомнил образ продукта, предлагаемого на сайте.

Необычный  дизайн рекламного сайта отображает идею, и передает сообщение, тем временем получателем всего этого является потребитель. Видео презентации, красивые рисунки, модно оформленный стиль делает сайт более привлекательным и дорогим, что способствует положительной реакции потенциального покупателя на компанию производителя и предлагаемого ей товара. Такой рекламный сайт можно назвать качественным портфолио или визиткой компании.

При всей своей красоте и качественности сайта, нужно рассчитывать на группу потребителей, которых интересует конкретная информация о продукте. Такой целевой  аудитории более безразличен  дизайн сайта, чем его доступность  и удобство пользования. Разработка сложных дополнений на рекламном  сайте компании обойдется фирме  дороже. Но определенныйпотребитель  обязательно оценит практичность и  экономию времени на поиск информации, что увеличит посещаемость сайта, сбыт продукции и положительные отзывы со стороны его посетителей.

Рекламный сайт должен выглядеть дорого, быть доступным и практичным, если главное для фирмы добиться успеха в продвижении, то по многочисленным причинам, не стоит экономить на продвижении продукции с помощью  интернет рекламы, промо-сайтов.

 

    1. Виртуальная бизнес-система

 

Рекламный сайт за счет интернета  может работать сутки напролет, то есть дает возможность фирме предоставлять  информацию своим партнерам и  клиентам в онлайн режиме постоянно. Главная функция рекламного сайта  правильно оформить и вовремя  предоставить нужную информацию. Специальные  возможности, креативный дизайн сделают  проект максимально эффективным.

Информация о работе Сайт, как инструмент рекламной деятельности