Сайт, как инструмент рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание работы

Сайт о конкретном продукте, его марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.
Для создания сайтов необходимы достаточные знания психологии. Чем продуманнее сделан сайт, тем качественнее и мощнее он может заинтересовать и потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.

Содержание работы

Введение

1. Создание сайтов.

1.1 Цели и задачи рекламного сайта.
1.2 Рекламные акции на промо-сайте.
1.3 Дизайн рекламного сайта.
1.4 Виртуальная бизнес-система.

2. Практическая часть. Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта.

Заключение.
Список использованной литературы.