Сайт, как инструмент рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 01:16, курсовая работа

Описание работы

Сайт о конкретном продукте, его марке называется промо- сайтом. На нем должна быть размещена вполне развернутая информация о бренде, о рекламных акциях, о конкурсах, об играх и так далее. Сайт эффективный способ продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети, для максимального воздействия на определенную целевую аудиторию. В итоге обычный интерес к рекламным сайтам, рекламным акциям меняется на увлекательное ежедневное время препровождение.
Для создания сайтов необходимы достаточные знания психологии. Чем продуманнее сделан сайт, тем качественнее и мощнее он может заинтересовать и потребителя, следовательно, рекламные акции тоже эффективнее влияют на потенциальных потребителей.

Содержание работы

Введение

1. Создание сайтов.

1.1 Цели и задачи рекламного сайта.
1.2 Рекламные акции на промо-сайте.
1.3 Дизайн рекламного сайта.
1.4 Виртуальная бизнес-система.

2. Практическая часть. Рекламный потенциал веб сайта на примере сайта.

Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 44.43 Кб (Скачать файл)

2)Качественно  и хорошо сделанный сайт помогает  закрепить бренд компании в  сознании потребителя. 

3) Продвижение  сайта это наиболее доступный и эффективный метод рекламы в сети. Есть возможность, изменять содержание на сайте столько раз, сколько будет это необходимо.

4)Существует  возможность получения, распределения  и хранения больших объемов информации и их быстрая обработка.

Использование глобальной сети как канала рекламной коммуникации, даст максимальный результат для компании, если его применение рационально, логично и оправданно, рассматривая это с точки зрения достижения целевого сегмента аудитории и успешной коммуникации с ней. Действие данных технологий сети, по сравнению с предыдущими средствами продвижения и рекламы, становится самым лучшим способом достигать, поставленных перед компанией целей. Рекламная кампания в интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на поддержание или изменение данной рекламной ситуации, и быть согласованной с общей рекламной деятельностью фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Как инструмент рекламный сайт является удобным каналом передачи информации. Среди прочего сеть позволяет собрать статистику о пользователях, узнать свою целевую аудиторию, убрать коммуникативный барьер. Компания обычно предоставляет доступ к определенной информации только зарегистрированным пользователям, для чего посетителям сайта надо ответить на небольшую анкету. Любая организация,  агентство, политический кандидат, предприниматель и другие не могут сегодня представить свою деятельность без собственного сайта в Интернете.

По мере того, как возникла необходимость  в повышении качества рекламных сайтов, возник вопрос о том как и кто будет контролировать: операторы, системщики, маркетинг или пиар. Во многих организациях специалисты борются за то, чтобы расширить сферу охвата сайтов за пределы продуктов и услуг. Все большее число компаний разрабатывают внешние сети, служащие новостной лентой, их используют СМИ.

Сайт является инструментом коммуникации, который сможет быть доступным для любого желающего. В двадцать первом веке самым важным средством коммуникации являются веб сайты.

1)Ссылки должны работать, отображать конкретную информацию.

2)Когда  пользователю нужна информация, должно быть расписано как он может ее получить.

3)Информация  доступна, гиперссылки точны и четко выделенны, уровень внутри сайта позволяет пользователю возвращаться на предыдущий уровень или переходить к следующему.

Сайт помогает клиенту или организации свободно получать новости и информацию. Создание сайта это необходимая часть современного бизнес направления. Качественно созданный сайт формирует и укрепляет бренд, имидж фирмы. Благодаря страничке в сети, возможно сформировать целевую аудиторию и повлиять на нее.

Влияние сайтов на потребителей подтверждается количеством зарегистрированных посетителей: число пользователей таких ресурсов все время увеличивается. Надо учитывать разнообразные запросы аудитории, своевременно менять сайт под переменчивые вкусы современного общества.

Сеть все больше способствует глобальным коммуникациям, а сайт является бизнес пространством. Интернет осуществляет функции гигантской библиотеки, у которой есть собственный архив, выполняющий коммуникацию в режиме онлайн (чаты, формы, социальные сети, почта и другое).

Сайт позволяет человеку или  организации свободно получать новости  и извлекать информацию без посредников. Создание сайта в сети это необходимая составляющая бизнес направления. Сайт это удобный и действенный инструмент для рекламы, позволяющий построить доверительные отношения с потребителями, создать положительный образ и имидж компании. Важно для фирмы переломить коммуникативный барьер с аудиторией, установить контакт в режиме реального времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1)Алешина,  И. В. Паблик рилейшенз для  менеджеров и маркетеров/ И. В.  Алешина. - М.: 2012.

2)Беленкова,  А. А. PRостой пиар / Беленкова А.  А. - М.: 2007.

3)Блэк  С. Введение в паблик рилейшенз  / С. Блэк - Спб:  2008.

4)Бортник,  Е. Управление связями с общественностью  / Е. Бортник, Э. Коротков, А.  Никитаева - М. : 2011.

5)Буари,  Ф. А. Паблик рилейшенз, или  Стратегия доверия / Ф. А. Буари  - М. : 2011.

6)Есипова,  И. История PR в России/ И. Есипова. - Спб:  2008

7)Засурский,  И. PR - стратегия Рамблера / И. Засурский. - Спб:  2009

8)Захарченко, В. PR для Интернета, Интернет для  PR / В. Захарченко. - Спб:  2008.

9)Легич  А. PR в Интернет. С чего начать? /Легич А. - Спб:  2008

10)Ньюсом  Д. Все о PR. Теория и практика  паблик рилейшенз / Д. Ньюсом, Ван  Слейк Терк - Спб:  2010.

11) Д.  Крукеберг, PR в сети // Энциклопедия  Интернет - рекламы / - Спб:  2011.

12)Чумиков,  А. Н. Связи с общественностью:  теория и практика: А. Н. Чумиков,  М. П. Бочаров. - М. : 2007.

 

 


Информация о работе Сайт, как инструмент рекламной деятельности