Организация и проведение PR кампаний в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 10:03, курсовая работа

Описание работы

Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма public relations. Сегодня любая крупная или среднего размера кампания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института PR является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью всегда полезны и выгодны.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты кампаний по связям с общественностью
1.1Сущность PR-кампаний
1.2 Основные составляющие PR-кампании
Глава 2. Анализ мероприятий в области развития связей с общественностью для ООО «Вин Тревел»
2.1 PR-отдел в структуре кампании
2.2 Оценка эффективности PR-отдела
Глава 3. Развитие PR-деятельности туристических фирм
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Курсовая PR.docx

— 54.11 Кб (Скачать файл)

3. Организация ознакомительных  поездок для сотрудников туристических  агентств. Позволяя менеджерам по  туризму "на себе" оценить  безопасность поездки и высококлассный  сервис, а также лично увидеть  все предлагаемые курорты, оператор  создает себе мощную агентскую  сеть. Агенты будут скорее рекомендовать  клиентам курорты тех операторов, в чьих ознакомительных турах  они побывали.

4. Работа с различными  информационными службами. Туристические информационные службы - это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма - от номера телефона какой-либо фирмы до сведений о том, какая фирма, например, предлагает тур по Италии с 21 марта 2011 года на одну неделю с посещением таких-то городов и тому подобное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, можно сделать  следующие выводы. Деятельность по связям с общественностью возникла в глубокой древности и формировалась  на протяжении всей истории человечества. Соединенные Штаты Америки - родина науки PR; там ведутся большие научно-исследовательские разработки, и существует высокоразвитая система подготовки специалистов.

Из определения связей с общественностью совершенно очевидно, что PR являются механизмом взаимовыгодных, гарантных отношений в обществе и одной из главных составляющих рыночной экономики. Осмысление PR как неразрывной составляющей в организации маркетинговой деятельности, способствующей выходу фирмы на более перспективные рынки, является важным условием становления рыночных отношений в нашей стране. Развитие услуг по связям с общественностью стало объективной необходимостью, обусловленной активизацией реального сектора, его сервисностью, необходимостью иметь достойные имидж и репутацию.

Услуга PR выступает как  одна из важнейших разновидностей бизнеса  услуг, так как является товаром (предметом купли-продажи), от реализации которого общество получает ощутимую пользу за счет установления эффективных  коммуникаций, позитивного общественного  мнения.

Рынок услуг public relations - это совокупность фирм и кампаний, агентств, групп, производящих и реализующих услуги в области управленческого консультирования, маркетинга, экономического консалтинга, социальной психологии, антикризисного управления и PR-интернета.

Таким образом, проанализировав  достаточно подробно сущность, миссию, цели и задачи PR, можно сделать  краткий вывод об актуальности исследований и роли PR в жизни общества в  целом и в сфере туризма  в частности. Деятельность по связям с общественностью помогает существовать и развиваться туристским организациям в условиях рыночной экономики, помогает вывести деятельность этих организаций  на более высокий уровень, поэтому PR является технологией будущего.

 

Литература

 

1. Байер Ю.В., Безруких  Н.Б., Рахманинова Ю.В., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. - СПб., 2008.

2. Баскакова Н.М. Связи  с общественностью и корпоративный  менеджмент. - М., 2007.

3. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. - М.: ИМА-пресс, 2010.

4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М., 2007.

5. Быков И.А. Организация  и проведение кампаний по связям  с общественностью: Учебное пособие  / СПбГУТ. - СПб, 2007.

6. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. /Пер. с фр. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2009.

7. Игнатьев Д.И. Креативный подход в PR/«Советник».-2008.-№ 8.-с.25-27.

8. Мурашко Ю.М. Планирование  и проведение PR-кампаний. - СПб., 2009.

9. Ольшевский А.С. Здравый смысл и реальный кодекс норм PR-специалиста/«Советник».-2009.-№ 2.-с.11-14.

10. Ополева Е.С. Паблик рилейшнз и стратегическое управление. - СПб., 2008.

11. Плюснина Л.К. Теория и практика связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ,2007.

12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: Юнити, 2008.

13. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2009.

14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2007.

15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2008.


Информация о работе Организация и проведение PR кампаний в сфере туризма