Логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2013 в 15:00, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – формирование навыков в организации транспортирования продукции.
Для осуществения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить транспортную продукцию и ее особенности;
изучить организационную структуру и управление распределением;
анализировать маршруты движения автотранспорта и рассчитать его показатели работ.

Содержание работы

Введение 3
1 Сущность транспорта, продукции и качество обслуживания 5
2 Автомобильный транспорт, его виды и маршруты 7
2.1 Виды автотранспорта 7
2.2 Маршруты автотранспорта 8
3 Разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки 10
Заключение 18
Список литературы 19
Приложение А 20
Приложение Б 21

Файлы: 1 файл

Логистика.docx

— 106.16 Кб (Скачать файл)

 

 

Анализ  результатов планирования доставки  заказов собственным и наемным  транспортом представлен в таблице 4.

Таблица 4 – Анализ результатов планирования доставки  заказов собственным и наемным транспортом

Показатель

Формула для расчета

День недели

отклонение

Среда

(собст)

Среда

(наемн.)

1

2

3

4

5

Общие затраты по доставке заказов, у.д.е.

Собщ

18700

36760

-18060

Количество перевезенного груза, коробки

Робщ

1460

1460

0

Пробег транспорта, км

Lобщ

522

522

0

Количество маршрутов, единиц

N

13

13

0

Коэффициент использования грузовместимости транспорта

0,94

0,94

0

Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега, у.д.е

 

35,82

70,42

-34,6

Затраты на перевозку единицы груза, у.д.е

 

12,81

25,18

-12,37


 

Q* — грузоподъемность транспорта, 120 коробок.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Применение  математических методов и моделей  в логистике необходимо в тех  случаях, когда проблема сложна и  решить ее простейшими методами на основе опыта работы невозможно. В этом случае непродуманное и научно необоснованное решение может привести к серьезным последствиям. Примеров этому в нашей жизни имеется не мало, в частности в логистике и экономике. Использование математических методов и моделей позволяет логисту осуществить выбор оптимальных или близких к ним вариантов решений по определенным критериям. Естественно, эти решения научно обоснованны, и логист, принимающий решения, может руководствоваться ими при выборе окончательного решения.

Поскольку себестоимость перевозок зависит  от объема выполненной работы и затраченных на нее средств, основным условием ее снижения является рост производительности труда водителей и других работников автотранспортных предприятий, экономия материальных ресурсов(снижения затрат топлива, материалов, запасных частей и т.п.), а также сокращение административно – управленческих расходов путем рационализации управления автотранспортным предприятиями.

Огромную  роль в снижении себестоимости  перевозок  играет эффективная организация перевозок и комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Рациональное решение этих вопросов позволяет максимально использовать грузоподъемность автомобилей и обеспечить их  минимальный простой при погрузке и разгрузке.

Проведенные исследования показывают, что на транспортном предприятие изменение дальности перевозок, оказывает существенное влияние на себестоимость. В нашем случае себестоимость равна 12,81 рублей. Для снижения себестоимости данное предприятие может применять прицепы, которые резко увеличивают производительность автомобиля и способствуют повышению коэффициента использования грузовместимости автотранспорта, а также необходимо увеличить количество собственного транспорта.

Список литературы

 

  1. Неруш, Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп./ Ю.М. Неруш – М.: Издательство Проспект, 2007. – 520 с.
  2. Ильенкова, С.Д. Производственный менеджмент. Учебник./ С.Д. Ильенкова – М.: ЮНИТИ, 2000.
  3. Миротин, Л.Б. Логистика./ Л.Б. Миротин – М.: Юристь, 2002.
  4. Курганов, В.М. Логистические транспортные потоки./ В.М. Курганов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003.

 

 

 

 

Приложение А

18

                                                             

17

                     

 

   

 

22

     

 

   

25

               

16

                             

 

     

24

           

27

       

15

             

18

   

 

20

     

 

           

 

           

28

 

14

 

17

                   

 

 

21

   

 

       

26

               

13

                                                             

12

             

16

     

 

19

   

 

 

23

                 

 

     

11

     

15

                                                     

10

     

 

 

 

       

 

 

 

   

О

 

           

29

             

9

               

 

   

14

     

 

 

 

1

 

                     

8

 

13

                                                 

30

     

7

     

 

 

12

   

 

 

10

 

 

   

7

                             

6

                                               

2

           

5

                                     

5

                     

4

     

11

                                           

 

3

     

3

               

 

     

8

   

 

 

6

                         

2

               

9

                                 

4

       

1

                                                             

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


  Маршрут 1___      Маршрут 3             Маршрут 5            Маршрут 7            Маршрут 9          Маршрут 11       Маршрут13


Маршрут 2          Маршрут 4            Маршрут 6           Маршрут 8          Маршрут 10       Маршрут 12           


 

Приложение Б

Ведомость заказов магазинов

Количество коробок

№ мага-зина

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

П

М

Н

П

М

Н

П

М

Н

П

М

Н

П

М

Н

1

10

8

 

16

20

10

4

32

40

12

2

20

26

18

24

16

48

20

20

8

8

24

3

44

24

26

48

16

38

40

20

30

20

10

10

20

22

30

4

10

10

18

16

16

8

12

50

8

12

16

34

5

26

34

20

40

24

20

34

16

50

10

30

50

10

6

32

20

30

10

50

24

12

40

35

10

22

10

10

36

7

20

8

34

8

10

12

4

30

26

16

14

12

8

20

8

20

14

24

20

8

40

12

10

4

10

44

9

28

10

6

20

28

12

18

40

10

12

28

12

12

10

40

20

12

40

16

20

14

30

22

8

6

16

11

44

20

20

28

12

24

50

10

20

18

10

10

12

24

8

6

20

5

40

32

20

12

10

50

22

13

30

20

36

18

10

14

10

16

16

10

28

20

8

12

14

20

10

10

20

30

12

20

30

12

20

15

16

6

10

12

12

15

20

10

35

18

32

16

16

10

4

6

20

10

16

12

16

20

17

46

32

18

16

22

10

44

32

32

30

10

24

18

14

6

20

28

5

32

20

24

40

40

10

19

12

8

10

8

16

14

36

14

30

16

20

24

8

10

12

30

10

14

30

16

48

7

16

21

40

24

20

50

8

30

40

20

50

16

10

22

20

8

12

12

8

14

20

12

26

22

23

10

20

16

24

14

16

20

24

10

10

10

44

24

10

50

20

32

10

20

10

16

32

25

14

4

16

14

10

16

14

10

20

16

26

34

24

20

20

5

12

40

20

40

40

40

27

30

14

46

32

26

24

41

42

26

28

20

16

20

20

16

20

40

40

45

20

4

5

29

16

32

12

16

12

6

20

32

8

30

24

24

30

24

16

20

26

6

12

24

16

20

44

16

24

16

20


 

Условные обозначения:

 П – продукты; М – моющие средства; Н – напитки. 

 


Информация о работе Логистика