Специфика работы пресс-службы спортивного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2015 в 02:06, дипломная работа

Описание работы

Цель: выявление специфических форм и методов работы пресс-службы спортивного клуба (на примере БК «Химки»).
Задачи:
1. Определить принципиальные отличия в работе пресс-службы спортивного клуба от деятельности аналогичных структур не спортивных и других спортивных организаций.
2. Проанализировать цели, задачи и методы работы пресс-службы БК «Химки», определить и выявить ее особенности в связи со спортивной направленностью и отличие от деятельности пресс-служб других спортивных клубов.
3. Выявить основные направления в деятельности пресс-службы по формированию благоприятного имиджа организации.
4. Разработать комплекс рекомендаций для работников пресс-службы спортивного клуба.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………... 3
1. Пресс-служба организации…....………………………………... 8
1.1. Цели и задачи пресс-службы....…....…………..………..…..... 8
1.2. Структура пресс-службы.......................................................... 9
1.3. PR - как инструмент работы пресс-службы............................ 14
2. Отличие пресс-службы спортивного клуба от пресс-службы неспортивной организации............................................................. 17
2.1. Типовая пресс-служба неспортивной организации…........… 17
2.2. Пресс-служба спортивного клуба……………………………. 19
2.3. Отличие пресс-службы спортивного клуба от пресс-служб других спортивных структур...................................................................... 24
3. Формирование имиджа - проблемы в деятельности пресс-службы.. 28
3.1. Понятие «имидж» и методы его формирования…………………... 28
3.2. Работа со СМИ по формированию имиджа организации…………. 31
3.3. Интернет-сайт организации ….……………………………………. 36
4. Проблемы и особенности в деятельности пресс-службы спортивного клуба на примере пресс-службы БК "Химки"....................... 43
4.1. Структура пресс-службы БК "Химки"................................... 43
4.2. Цели и задачи пресс-службы БК "Химки"............................. 47
4.3. Особенности работы пресс-службы БК "Химки"...........…. 50
4.4.1. Работа со зрителями.......................................................... 53
4.4.2. Работа со спортсменами................................................... 59
4.4.3. Выявление проблем в работе пресс-службы БК «Химки», разработка форм и методов их устранения ……………………… 69
Выводы……………………………………………………………... 74
Библиография………………………………………………

Файлы: 1 файл

Специфика работы пресс-службы спортивного клуба-1.doc

— 329.00 Кб (Скачать файл)

21. Игнатьев Д. И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша // М.: Альпина Паблишер - 2002

22. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. Релф-бук, Ваклер. М. 2000.

23. Кларк Н. Спортивная информация в контексте изменений в спортивной и информационной индустрии // Спорт для всех. - 1998. - N 2.

24. Люлевич И.Ю. Спортивная журналистика и пресс-служба : Прогр. дисциплины вузов. компонента цикла ДС ГОС по спец. 350400 Связи с общественностью / Люлевич Ирина Юрьевна; РГУФК. - М., 2005.

25. Малый экономический словарь / под ред. Азримляна А. Н. – М., 2000. – 1088 с.

26. Малышкин А.В. "Баскетбол-шоу" / Малышкин А.В. // Физ. культура в школе. - 1995. - N 3.

27. Марков Ю.Н. Организация работы пресс-службы на крупнейших спортивных соревнованиях : метод. пособие / Марков Ю.Н. - М.: Сов. спорт, 1989

28. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами PR. - Автореферат канд.дис. М., 1998 год.

29. Петров П.К. Современные информационные технологии в научно-исследовательской работе студентов факультетов физической культуры: Учеб. пособие / Рос. акад. образования, Ин-т информатизации образования. // М.; Ижевск: Удмурт. ун-т, 2000

30. Почепцов Г.Г. Имеджелогия. 4-е издание Релф-бук, Ваклер. М. 2004.

31. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев 1997 год.

32. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. 2-е издание. Релф-бук, Ваклер. М. 2001.

33. Релф-Утлик. Э.П. Практическая психология имиджа. Опубликовано: Вестник университета. Серия Социология и управление персоналом. - М.: Государственный университет управления. - 1999. - № 1.

34. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. / Под ред. Г. А. Васильева. // М.: Юнити, 1998

35. Средства и методы информационного обеспечения в спортивных и подвижных играх : сб. науч. тр. / МОГИФК. - Малаховка, 1988.

36. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. народное образование, 2002.

37. Шиассон Ж. Прошлое, настоящее и будущее спортивной информации как профессии / Шиассон Ж. // Спорт для всех. - 1999. - N 1-2. - С. 40-42.

38. Журнал «Пресс-служба» №№ 1-10. 2004 год.

39. Блажнов Е. Public relations. М., 1994.

40. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - Москва, 1990.

41. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки. Планирование и дизайн. Новосибирск, 1991.

42. Сендридж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: М.: "Прогресс", 1989.

43. «Советский Спорт», Кондрюкова Н., октябрь 2005 г. – май 2006 г., 

44. Скоробогатова В.И., Фатов И.С., Рожнов О.А., Цивилева О.С., Богатырев А.Ю.ЦК РСМ. «Опыт работы пресс-службы ЦК Российского Союза Молодежи»: Москва, 2000 г.

45. Федотова Л. Н. Социология массовых  коммуникаций. СПб., 2003. – 268 с.

46. Философия и социология спорта  в XXI веке: “Круглый стол” журнала “Теория и практика физической культуры” / Столяров В. И., Матвеев Л. П., Пилоян Р. А. // Теория и практика физической культуры. – 2000. - № 6. – с. 46-55.

  47. Aronson M., Spetner D. The Public relation Writer’s Handbook. - N.Y. etc.,  1993.

48. Bernays Edward. Crystallizing Public Opinion. - N.Y., 1961.

49. Cutlip S.C. a.o. Effective public relation. - Englewood Cliffs, 1994.

50. Wilcox D.L., Nolte L.W. Public Relations writing and media techniques. - N.Y., 1995.

51. Wilcox D.L., Nolte L.W. Public Relations writing and media techniques. - N.Y., 1996.

Интернет-ресурсы:

52. В. Теричев. «Авторский проект Вячеслава Теричева»

www.PR.ru

53. Денис Гудым.Ру - PR & репутационный менеджмент. Персональный сайт Дениса Гудыма

http://www.gudym.ru/index.htm

54. Маркетинг журнал 4p.ru  © 1999-2006: Д.И. Игнатьев Д.Ив (директор по PR группы компаний «Демос»), Бекетов А.В. (руководитель пресс-службы компании «Демос-Интернет»). «Энциклопедия PR от поколения P-Nex»t

http://www.4p.ru

    55. Официальный сайт БК “Химки”

     www.bckhimki.ru

56. Официальный сайт Российской Федерации Баскетбола

         www.basket.ru

57. Официальный сайт ПБК ЦСКА

      www.cskabasket.com

58. Официальный сайт БК Динамо Москва

       www.mbcdynamo.ru

    59. Официальный сайт БК Динамо Московская область

       www.basketdynamo.ru

    60. Официальный сайт БК УНИКС

           www.unics.ru

     61.   Сайт журнала «Пресс-служба»

          http://www.press-service.ru/  

     62. СМИ-НН.Ru

     63. Федеральное агентство по физической культуре и спорту

 http://www.rossport.ru

64.  PR В РОССИИ. Интернет версия журнала

       www.rupr.ru

65. PR|online

       http://www.pronline.ru

 


Информация о работе Специфика работы пресс-службы спортивного клуба