Эволюция медиапотребления. Статистический анализ новостного контента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 23:09, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является анализ изменения и развития новостного контента в электронных и печатных СМИ.
Задачи работы:
• установить и рассмотреть основные теоретические понятия
• исследовать эволюционный процесс СМИ
• провести содержательный анализ материалов из разных источников СМИ (интернет, пресса, ТВ)
• выявить преимущества и недостатки различных СМИ
• определить значимость и проследить развитие разных видов СМИ в современном обществе

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ………………………………………………………………………..5
1.1 Медиапотребление: обзор научных подходов к анализу, определение, основные характеристики………………………………………………………...5
1.2 Онлайн-медиа: понятие, отличительные характеристики, место в современной медиасистеме……………………………………………………..12
1.3 Эволюция печатных СМИ………..…………………………………………30
2 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА……………37
2.1 Электронные СМИ и анализ их новостного контента…………………….37
2.2 Анализ новостного контента печатных СМИ……………………………...49
2.3 Сравнение печатных и электронных СМИ…………………………...........59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..72
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….76

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 142.05 Кб (Скачать файл)
  1. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. / М. Кастельс  – Екатеринбург, 2004. – 322 с.

  1. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. / Н.Б. Кириллова – М., 2005.  – 350 с.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер - М., Спб., Киев, 2006. – 396с.

  1. Маклюэн Г.М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего. / Г.М. Маклюэн – М., 2005.  – 496 с.

  1. Маклюэн Г. M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. / Г.М. Маклюэн - М., 2003. – 464 с.

  1. Маршалл А. Принципы экономической науки. / А. Маршалл – М., 1993. – 594 с.

  1. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. / М.М. Назаров - М., 2010. – 428 с.

  1. Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. / А.В. Овруцкий – Ростов н/Д, 2010 . – 213с.

  1. Перфильев Ю. Ю. Российское интернет-пространство: развитие и структура. / Ю.Ю. Перфильев - М., 2003. – 272 с.

  1. Полуэхтова И.А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. / И.А. Полуэхтова – М., 2009. – 303 с.

  1. Сергеева О.В. Медиакультура в практиках повседневности: Автореферат на диссертацию… доктора социологических наук. / О.В. Сергеева  - Спб., 2011. -  82с.

  1. Свитич Л.Г. Профессия – журналист / Л.Г. Свитич – М., Аспект Пресс, 2010 – 110с.

  1. Телевидение глазами телезрителей / под. ред. Полуэхтовой И.А. -М., 2012.-  310 с.

  1. Тоффлер Э. Третья Волна. / Э. Тоффлер – М., 2010. – 800с.

  1. Фирсов Б.М. Пути развития средств массовой коммуникации (социологические наблюдения). / Б.М. Фирсов -  М., 2007.  – 188с.

  1. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. / Ф. Уэбстер - М., 2004.  – 400 с.

  1. Эйдман И.В. Прорыв в будущее: социология интернет-революции. / И.В. Эйдман  - М, 2007.  – 384 с.

  1. Internet World Stats на 30 июня 2014 года. [электронный ресурс] http://www.internetworldstats.com/list2.htm (дата обращения 15.04.2015).

  1.  InMobi на 30 июня 2012 [электронный ресурс] http://www.inmobi.com/ (дата обращения 20.05.2015)

  1.  Pew Research c 2001 по 2011 гг. [электронный ресурс] http://www.pewresearch.org/ (дата обращения 15.04.2015)

  1. Price water house Coopers [электронный ресурс]    http://www.pwc.ru/ (дата обращения 25.04.2015)

  1.  Ассоциация распространителей печатной продукции [электронный ресурс] http://www.arpp.ru/ (дата обращения 1.05.2015)

  1.  Всемирная газетная и новостная ассоциация [электронный ресурс] http://www.wan-press.ru/ (дата обращения 15.03.2015)

  1.  Официальный сайт периодического издания «Аргументы и факты» [электронный ресурс] http://www.aif.ru/ (дата обращения 20.05.2015)

  1.  Официальный сайт периодического издания «Вечерний Барнаул» [электронный ресурс] http://info-vb.ru/ (дата обращения 18.03.2015)

  1.  Официальный сайт информационного агентства «Интерфакс» [электронный ресурс] http://www.interfax.ru/ (дата обращения 20.05.2015)

  1. Официальный сайт периодического издания «Комсомольская правда» [электронный ресурс] http://www.alt.kp.ru/ (дата обращения 17.04.2015)

  1. Официальный сайт информационного агентства «Лента» [электронный ресурс] http://lenta.ru/ (дата обращения 19. 04.2015)

  1.  Официальный сайт периодического издания «Свободный курс» электронный ресурс] http://altapress.ru/source/1 (дата обращения 19.04.2015)
  1.  Электронная энциклопедия [электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/  (дата обращения 20.05.2015)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ТВ

РАДИО

ПРЕССА

ИНТЕРНЕТ

Возможность выбора времени пользователем

-

-

+

+

Возможность сохранения для повторного использования

В

В

+

+

Возможность получения/передачи информации одновременно с событием

+

+

-

+

Возможность мгновенного ответа или дискуссии

В

В

-

+

Форма передачи:

       

Текст

+

+

+

+

Неподвижное изображение

+

-

+

+

Изображение, которое двигается

+

-

-

+

Звук

+

+

-

+

Необходимость в специальном оборудовании

+

+

-

+





Сравнительная таблица СМИ

Сравнительная таблица СМИ

 

 

Примечание: + да, - нет, В - с использованием специальных дополнительных устройств или при некоторых условиях

 

 

 

 

 

ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР

 

Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

«___» ________________ _____ г.

__________________________ _________________________

                     (подпись)                                                                  (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Эволюция медиапотребления. Статистический анализ новостного контента