Рефераты по делопроизводству

Документооборот

29 Октября 2013, доклад

Документооборот - это "движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки".
Движение документов в организации не может быть случайным, хаотичным. Оно должно быть управляемым, регламентированным технологической схемой движения документов по установленным пунктам обработки. Быстрота перемещения между пунктами, оперативность выполнения операций с документами свидетельствуют о степени совершенства технологической схемы.

Документооборот на предприятии ресторанно-гостиничного типа

12 Марта 2014, реферат

Цель работы – исследование документооборота на предприятии ресторанно-гостиничного типа.
В ходе работы решались следующие задачи:
1) Служба ДОУ (делопроизводства) как структурное подразделение предприятия;
2) Документы, определяющие порядок работы с документами на предприятии;
3) Документооборот в ресторане при гостинице;
4) Основные принципы рациональной его организации;
5) Схема прохождения исходящих документов в ресторане при гостинице
6) Работа с внутренними документами в ресторане при гостинице

Документооборот в бухгалтерии

17 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота.
Задачи: рассмотреть как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.

Документооборот в ООО «Абиерт»

04 Апреля 2013, курсовая работа

Тяжелое состояние разрушенной войной экономики и проблемы восстановления народного хозяйства после окончания войны оттеснили на второй план вопросы документационного обеспечения управления. Повышение интереса к разработке проблем рационализации технологии и техники управления можно отнести к началу 60-х гг. Утверждение некоторых исследователей относительно качественного повышения уровня разработок в этой области по сравнению с периодом 20-х годов представляется малодоказательным и справедливо лишь от части для исследований по проблемам управления и документационного обеспечения управления, проведенных в 70 годах.

Документооборот и его значение

15 Ноября 2013, реферат

В решение задач по совершенствованию управления, немаловажное значение имеет организация делопроизводства в учреждениях, организациях и предприятиях.
Делопроизводство - это деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении управленческих действий. Документирование называется процесс подготовки и создание документов.

Документооборот и его организация

29 Июня 2015, контрольная работа

В соответствии с ГСДОУ документационное обеспечение управления предприятием (организацией, учреждением) осуществляется специальной службой — службой документационного обеспечения управления (далее — служба ДОУ). Таким образом, функциональное назначение службы ДОУ заключается в реализации деятельности по документационному обеспечению управления предприятием в соответствии с предназначением предприятия и приоритетами его организационного развития.

Документооборот и его основные этапы

15 Апреля 2015, контрольная работа

В своей контрольной работе хотела бы более подробно раскрыть, что такое «Документооборот» - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив.
Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации.

Документооборот как условие успешной работы организации

16 Декабря 2012, реферат

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть документооборот как условие успешной работы организации.
Основными задачами являются:
проанализировать документооборот и его характеристики;
проанализировать прием, регистрацию и организацию отправки документа;
рассмотреть организацию рассмотрения документа;
проанализировать литературу по теме исследования.

Документооборот на предприятии, типы, контроль за исполнением

11 Января 2013, контрольная работа

Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 гг., "Единая государственная система делопроизводства" установили единообразие понимания документооборота как "движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки". Утвержденная в 1988 году " Государственная система документационного обеспечения управления.

Документооборот на предприятии: работа с входящими, исходящими и внутренними документами

05 Марта 2013, курсовая работа

Организация работы с документами предполагает организацию документооборота в учреждении, хранение документов и их использование в деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки.

Документооборот на предприятии: Аптечный склад-филиал ГУП «Башфармация РБ» г. Стерлитамак

20 Января 2013, контрольная работа

Цель работы – исследование документооборота на предприятии Аптечного склада-филиала ГУП «Башфармация РБ» г. Стерлитамак.
 В ходе работы решались следующие задачи:
- составление Альбома всех форм документов, которые используются при ведении документооборота;
- составление Номенклатуры дел, используемых на предприятии;
- составление плана документооборота на изучаемом документопотоке;
- составление плана схематично относительно выбранного объекта;
- составление маршрутно-технологической карты подготовки одного из составляемых документов и расчет времени его подготовки, его стоимостную характеристику.

Документооборот на предприятиях пассажирского автотранспорта

11 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является обобщение и систематизация опыта совершенствования документооборота в организации и использование его в управлении. Декомпозиция указанной цели определяет основные задачи исследования: исследование организационных форм делопроизводства на предприятии, требований, предъявляемых к документообороту;
анализ современного опыта совершенствования документооборота;
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы исследовать документооборот на предприятиях пассажирского автотранспорта.

Документооборот, деловой этикет

18 Мая 2013, реферат

Совокупность взаимосвязанных документов, используемых в определенной сфере человеческой деятельности, называется системой документации. Рационально организованный комплекс взаимосвязанных документов, созданный по единым правилам и требованиям для применения в конкретной области деятельности, называют унифицированной системой документации.

Документооборот. Виды документопотоков. Этапы обработки документов

24 Сентября 2014, контрольная работа

Важнейшими условиями успешного функционирования и дальнейшего совершенствования системы управления предприятиями являются накопление, обработка, передача и хранение необходимой информации. Каждая управленческая функция сопровождается определенным комплексом документов, состав которых зависит от круга решаемых задач, объема и характера компетенции предприятия, порядка принятия решения, формами взаимосвязей с другими предприятиями и т.п. В качестве оправдавшего себя механизма повышения эффективности деятельности предприятий проявила себя оптимизация документооборота, осуществляемая с участием консультантов при активном использовании внутренних возможностей самих предприятий.

Документооборот. Принципы электронного документооборота

21 Апреля 2013, контрольная работа

Документооборот является неотъемлемой частью любого бизнеса или деятельности организации. Понятие документооборота достаточно широко, а задачи весьма многогранны, так как система документооборота в любой организации включает в себя целые подразделения и службы. Одно из фундаментальных положений современного документоведения состоит в том, что документооборот является отражением системы управления. Документооборот отражает характер организации, ее структуру, порядок решения вопросов, степень регламентации документальных коммуникаций.

Документооборот: понятие, способы совершенствования

21 Марта 2014, контрольная работа

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения как внутри предприятия, так и с другими организациями, и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности.

Документооборот: теория, история, современная практика

18 Июня 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать документооборот и ознакомиться с его основными этапами.
Задачи: рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать приём и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.

Документооборота в ЗАО «Компания Северная»

05 Мая 2015, курсовая работа

Документирование деятельности является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п.

Документы в области стандартизации

19 Декабря 2012, реферат

Совершенствование системы управления общественным производством – всегда в центре внимания нашего государства. Достаточно напомнить, что современное производство характеризуется высокими темпами научно-технического прогресса. Увеличиваются его масштабы, усложняются хозяйственные связи. Все это требует постоянного улучшения деятельности аппарата управления, совершенствования его структуры, повышения технической оснащенности управленческого труда. Эффективная деятельность аппарата управления неразрывно связана с правильной организацией работы с документами.

Документы в торговых операциях

29 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - показать роль документов и торговых отношений
и результат, необходимость их взаимодействия.
Давным-давно, во время значительного развития письменности впервые было
упомянуто слово “Документ”. Протекало время и с развитием человеческой
мысли документ стал использоваться в различных сферах деятельности людей. В
том числе и в сфере торговых отношений.

Документы и электронные документы, их формы и носители

29 Ноября 2013, контрольная работа

Современная организация трактуется как сложное, комплексное образование. Большая часть организаций представляет собой открытые системы, целостные, состоящие из многочисленных взаимосвязанных частей, тесно переплетающихся с внешним миром. Каждая организация имеет внутреннюю и внешнюю среду.
Внешние и внутренние источники информации, которые оказывают влияние на организацию, образуют ее информационную среду. На ее основе в процессе деятельности организации возникает информационная инфраструктура как специальная система жизнеобеспечения, предлагающая пользователям соответствующую информацию. Центральную роль в этой инфраструктуре играет документированная информация

Документы на новейших носителях информации

07 Декабря 2015, доклад

Информатизация общества, бурное развитие микрографии, компьютерной техники и проникновение ее во все сферы человеческой деятельности определили появление документов на новейших, нетрадиционных, т.е. небумажных носителях информации.
Понятие «новейший» и «нетрадиционный» документ во многом условны и служат для названия группы документов, которые в отличии от традиционных, т.е. бумажных, как правило, требуют для воспроизведения информации использование технических средств. К этой группе принадлежат документы в виде фильмов, микрофиш, звуковых магнитных записей, а также в виде дискетных носителей для компьютерного чтения (дисков, дискет) и т.п.

Документы ООН и их значения для формирования правовых норм социальной работы

27 Апреля 2015, курсовая работа

Среди документов ООН, которые имеют универсальное значение для формирования правовых норм социальной работы всех государств, является Международный биль о правах, который состоит из Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта о гражданских и политических правах, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах. В этих документах ООН установила стандарты социальной работы, к которым должно стремиться все мировое сообщество. Тем самым вопрос формирования правовых норм социальной работы превратился из внутреннего дела государства в международное.

Документы оперативной информации

29 Октября 2013, реферат

Подавляющее большинство документов, создаваемых в организации и поступающих в нее извне, содержат информацию о фактическом положении дел в данной или других организациях, служащую основанием для изучения распорядительных документов. К информационно-справочным документам относятся справки, докладные и объяснительные записки, сводки, обзоры, акты, телеграммы, письма и т.д.

Документы отдела кадров

17 Декабря 2013, реферат

Современное законодательство требует оформления большого количества документов, которые фиксируют различные аспекты трудовых отношений работника и работодателя. И практически любой из них может быть затребован при проведении проверки Рострудинспекцией. Разрабатывать и оформлять основной массив таких документов приходится кадровой службе предприятия. Как сказано в статье 8 Трудового кодекса РФ, «работодатель принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями».

Документы по личному составу

12 Марта 2013, контрольная работа

1. Документы по личному составу. Перечень и краткая характеристика документов личного дела
3. Как оформляют заявления о приеме, переводе и увольнении? Состав реквизитов. Где следует располагать реквизит «Название вида документа» в заявлении
2. Каковы назначение и оформление реквизитов «Специальные почтовые отметки» и «Уведомление о конфиденциальности» в письме международного образца? Допускается ли в реквизите «Подпись» замена сокращений «И.О.» «Зам.» знаком «/» или предлогом «за»?

Документы по личному составу

22 Декабря 2013, контрольная работа

Среди общей массы управленческих документов выделяют отдельный комплекс, которым оформляются трудовые правоотношения между физическими и юридическими лицами. Документы, регулирующие вопросы приема на работу, перевода, предоставления отпусков, поощрений и взысканий и др., относятся к документам по личному составу. Значение кадровой документации определяется тем, что она является подтверждением прав граждан на труд, социальное обеспечение и т.п. Именно она определяет трудовой стаж при начислении пенсии. Поэтому все кадровые документы необходимо тщательно готовить, правильно оформлять и соблюдать меры по обеспечению их сохранности.

Документы по личному составу: понятия и общая характеристика

15 Мая 2013, реферат

Среди общей массы управленческих документов выделяют отдельный комплекс, которым оформляются трудовые правоотношения между физическими и юридическими лицами. Документы, регулирующие вопросы приема на работу, перевода, предоставления отпусков, поощрений и взысканий и др., относятся к документам по личному составу (кадровым документам).
Значение кадровой документации определяется тем, что она является подтверждением прав граждан на труд, социальное обеспечение и т.п. Именно она определяет трудовой стаж при начислении пенсии. Поэтому все кадровые документы необходимо тщательно готовить, правильно оформлять и соблюдать меры по обеспечению их сохранности.
Документация по личному составу ведется в организациях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности, при этом руководитель несет персональную ответственность за правильное ведение, хранение и использование документов.

Документы по платежно - банковским операциям

29 Мая 2013, доклад

Организационную основу системы бухгалтерского учета на предприятиях и в организациях различных форм собственности составляет документация. Документ подтверждает совершение хозяйственной операции и служит основанием для записей в учетные регистры. Документ - это носитель определенной информации, с помощью которого хозяйственные операции подвергаются первичной регистрации. Носители информации могут иметь форму перфолент, перфокарт, магнитных, бумажных носителей.
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота денежно-расчетных операций.

Документы по подготовке товара к отгрузке

01 Апреля 2014, доклад

Заявка на фрахтование - документ, в котором поставщик просит перевозчика зарезервировать место для определенной отправки и указывает желательное средство транспорта, время отправки и т.
Заявка на свидетельство об осмотре - документ, предоставляемый компетентному органу стороной, запрашивающей свидетельство об осмотре товаров в соответствии с национальными или международными стандартами, или согласно законодательству страны, где требуется наличие этого документа, или если это предусмотрено в контракте.
Свидетельство об осмотре - документ, выдаваемый компетентным органом, подтверждающий, что описанные в нем товары были подвергнуты осмотру в соответствии с национальными или международными стандартами согласно законодательству страны, где требуется проведение осмотра, или в соответствии с положениями контракта.