Рефераты по делопроизводству

Документирование управленческой деятельности

17 Сентября 2012, реферат

Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве.
Официальная формулировка в законодательстве РФ: документ -- материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.

Документирование управленческой деятельности

14 Марта 2013, курсовая работа

Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления, поскольку информация, как кровеносная система, пронизывает все органы управления, обеспечивая их энергетическим потенциалом и приводя в целенаправленное движение.

Документирование управленческой деятельности

20 Апреля 2013, реферат

В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение – управление делами, общий отдел, канцелярию и др. Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащённости современными техническими средствами, от учёта при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов.

Документирование управленческой деятельности

17 Мая 2013, реферат

Запись информации на различных носителях по установленным правилам называется документированием и представляет собой процесс создания и оформления документов.
Документирование может осуществляться на естественном языке (рукопись, машинопись) или на искусственных языках с использованием соответствующих носителей (магнитные ленты, диски, лазерные диски, дискеты и др.).
Во многих случаях документирование является обязательным, предписывается законами и нормативными правовыми актами.

Документирование управленческой деятельности

22 Мая 2013, курсовая работа

Организация работы с документами предполагает организацию документооборота учреждения, хранение документов и их использование влекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются по документопотокам, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые в и поступающие из вышестоящих организаций, или документы, направляемые в или поступающие из подведомственных организаций, и т.д.

Документирование управленческой деятельности

11 Ноября 2013, контрольная работа

Управленческая документация включает широкий круг разнородных документов, необходимых для выполнения функций управления в организации. Функциональная принадлежность документов - это первое, что следует учитывать при подготовке служебной документации. В современной практике используются унифицированные системы документации по таким направлениям деятельности, как бухгалтерский учет, отчетность и статистический учет, внешнеторговые и банковские операции, организационно-распорядительная деятельность, пенсионное обеспечение и др.

Документирование управленческой деятельности

11 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение и систематизация знаний о классификациях и видах документов.
Исходя из цели, можно выявить следующие задачи:
Раскрыть понятие «Документа».
Изучить виды и классификации документов.
Изучить виды документальных источников

Документирование управленческой деятельности

27 Января 2014, контрольная работа

Документационное обеспечение управления охватывает все процессы, относящиеся к записи на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов. Единство правил документирования управленческих действий на всех уровнях управления обеспечивается применением Государственной системы документационного обеспечения управлением (ГСДОУ) и унифицированных систем документации (УСД).

Документирование управленческой деятельности

19 Марта 2014, контрольная работа

Данное регулирование осуществляется с помощью нормативно-методической базы делопроизводства, без знания которой невозможно: правильно создать и оформить документы, придав им юридическую силу; организовать документооборот; обеспечить хранение и использование документов в текущей деятельности.
Нормативно-методическая база делопроизводства – это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения, а также деятельность службы делопроизводства: ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты.

Документирование хозяйственных операций в УКБ «НОВОБАНК»

19 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой является выяснить роль и значение документов в бухгалтерском учете. Непосредственно документы являются источником сведений, необходимых для принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы, аудита. От достоверности, реальности и своевременности составления первичных документов зависит качество бухгалтерского учета. Бухгалтерские документы имеют юридическую силу, поэтому должны быть правильно оформлены и содержать соответствующие реквизиты: наименование документа, дату составления, содержание хозяйственной операции, измерители операции в натуральном и стоимостном выражении, а также наименование и подписи лиц, ответственных за совершение операции и правильность оформления документа.

Документированиеуправленческой деятельности

30 Января 2014, контрольная работа

Цель данной работы: с помощью выполнения основных заданий контрольной работы научиться оформлять и охарактеризовать основные виды документов.
Задание 1. Составьте и оформите приказы по основной деятельности, и другие распорядительные документы, необходимые в данных управленческих ситуациях.

Документированная информация как ресурс управления организацией

29 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование научной проблемы управления документацией в условиях новых информационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение понятию документированной информации.
2. Проанализировать свойства документированной информации.
3. Раскрыть материальную составляющую документа.
4. Рассмотреть документы на различных современных носителях информации.

Документированная информация, как функции менеджмента

07 Октября 2015, реферат

Современная организация трактуется как сложное, комплексное образование. Большая часть организаций представляет собой открытые системы, целостные, состоящие из многочисленных взаимосвязанных частей, тесно переплетающихся с внешним миром. Каждая организация имеет внутреннюю и внешнюю среду.
Внешние и внутренние источники информации, которые оказывают влияние на организацию, образуют ее информационную среду. На ее основе в процессе деятельности организации возникает информационная инфраструктура как специальная система жизнеобеспечения, предлагающая пользователям соответствующую информацию.

Документированные системы

10 Декабря 2012, доклад

Цель данной работы:
- изучить порядок разработки документированных процедур;
- научиться анализировать и систематизировать процедуры управления документацией на предприятии.

Документная деятельность

04 Февраля 2015, реферат

В настоящее время объемы информации удваиваются каждые три года. Общество переживает информационный бум. Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, может существовать, только обмениваясь информацией. В нынешних экономических условиях, когда очень быстро меняются и ситуация, и законодательство, предприятия могут выжить только в том случае, если они вовремя узнают, что, где, когда и почем. Другими словами, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.

Документно-інформаційні комунікації

11 Апреля 2013, контрольная работа

Проблеми розвитку соціальних інформаційних комунікацій, підвищення ефективності їх функціонування в загально-суспільному вимірі набули особливого значення протягом останніх десятиріч. Це обумовлюється зростаючими впливами загально-цивілізаційних тенденцій до світової інтеграції, формуванням загально цивілізаційних механізмів вирішення глобальних проблем, що постають перед людством, по-перше. І , п о-друге, – ускладненням соціальної структури суспільства в процесі його еволюції, що зумовлює як розвиток самої структури соціальних комунікацій, необхідних для обов’язкових при цьому суспільних обмінів, у тому числі і насамперед – інформаційних, так і їх якісного вдосконалення.

Документное обеспечение связей с общественностью

28 Февраля 2013, контрольная работа

1. Сформулируйте основную цель PR-документов, обеспечивающих внутренние связи организации. Приведите примеры такого рода документов.
2. Укажите основные целевые аудитории пресс-релиза. Как влияет выбор целевой аудитории на язык и стиль пресс-релиза? Составьте текст пресс-релиза, содержание которого построено по модели «Перевернута пирамида» в соответствии с вопросами: Кто? Что? Когда? Где? Почему? Как?
3. Охарактеризуйте особенности содержания и композиции таких PR-документов, как обзорная статья, авторская статья. Какие цели достигаются с помощью этих документов?
4. Напишите письмо поздравление в адрес сотрудника в связи с его назначением на новую должность от лица руководителя компании.
5. Назовите основные требования, предъявляемые к рекламным письмам. Проанализируйте пример рекламного письма; определите его тип; оцените язык и стиль письма. Напишите письмо, рекламирующее дополнительные образовательные услуги, предлагаемые вузом.
6. Определите тип представленного документа. Оцените его коммуникативную эффективность. Напишите письмо-приглашение

Документное обеспечение управления

27 Ноября 2012, реферат

В августе 2001 года стартовал первый общероссийский проект мобильной связи «МегаФон». Получив право на развитие сети на всей территории Российской Федерации, «МегаФон» стал самым крупным по масштабам лицензионного покрытия оператором мобильной связи в мире. Стопроцентный охват территории России подразумевает под собой возможность предоставлять услуги мобильной связи в 89 субъектах РФ, где проживает 147 миллионов человек.....

Документное оформление импортной сделки

27 Мая 2013, реферат

Сегодня таможенное оформление в России находятся на пике спроса у бизнесменов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. При ввозе-вывозе товаров за пределы Российской Федерации юридические и физические лица обязаны придерживаться положений, задекларированных в Таможенном кодексе РФ, постановлениях Правительства и Указах Президента России.
Таможенное оформление грузов, осуществляемое в рамках определённых требований, является необходимым условием для законного перемещения грузов различной спецификации через границу РФ.

Документные ресурсы архивов

21 Марта 2013, реферат

Архивный фонд Российской Федерации — это исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое, культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам, подлежащих постоянному хранению в соответствии с российским законодательством.

Документоведение

12 Февраля 2013, контрольная работа

В документоведческой науке ключевым понятием является документ - основной объект её изучения. Однако именно вокруг этого понятия сломано едва ли не больше всего копий теми, кто исследует проблемы информационно-документационной деятельности.

Документоведение

29 Апреля 2013, контрольная работа

Актуальность курсовой работы заключается в том, что фотодокументы - одни из важнейших источников по истории страны. На сегодняшний день в распоряжении исследователей находятся сотни тысяч фотодокументальных свидетельств исторических событий, хранящиеся в фондах архивов, музейных собраниях и личных коллекциях.
Способность фиксировать событие в тот момент, когда оно происходит, запечатлевая, при этом, мельчайшие детали и подробности, попавшие в кадр, делают их уникальными историческими источниками. В создании любого фотодокумента огромную роль играет личность автора, его видение и понимание реальной действительности.

Документоведение

14 Декабря 2014, шпаргалка

Документ - явление сложное и древнее. Его появление, эволюция, функции документа, требования, предъявляемые к его составлению и оформлению, а также весь порядок работы с ним изучаются в цикле специальных документоведческих дисциплин.

Документоведение. Контракты

20 Февраля 2013, реферат

Целью работы ставится изучение и исследование различных видов договоров и контрактов, освещение вопросов, связанных с оформлением договоров и контрактов в различных сферах деятельности.
Эта цель обеспечивается в ходе решения следующих основных задач:
-рассмотрение понятия договора и контракта, анализ их свойств;

Документообіг в діяльності ОВС

18 Марта 2015, реферат

Документообіг - це рух документа від суб'єкта до об'єкта управління і навпаки, рух документа всередині об'єкта управління з метою його виконання або встановлення взаємозв'язку.
Документальне оформлення управління і документообіг з метою його реалізації здійснюється через діловодство. Стан діловодства в органі внутрішніх справ характеризує стиль роботи керівників, дотримання законності і дисципліни. рівень професійної підготовки працівників, наукову організацію управлінської праці.

Документообіг: теорія та практика

15 Марта 2015, курсовая работа

На межі ХХІ століття значно підвищилася увага до вивчення проблем управління. Зважаючи на те, що найважливішим носієм інформації в системі управління є документ, то найбільша увага концентрується саме на організації документообігу. Використання документів, зокрема електронних, якісно підвищує роботу у найрізноманітніших сферах діяльності. Так важливими для організації будь-якої галузі сферами є інформаційне та документаційне забезпечення управління (ДЗУ). На сьогодні створюються нові можливості для його удосконалення, а також для підвищення ефективності роботи з документами.

ДОКУМЕНТООБОРОТ

23 Мая 2012, курсовая работа

Целью моей работы является изучение теории, истории и современной практики документооборота.

Документооборот

20 Декабря 2012, реферат

Одна из управленческих функций, реализуемых в деятельности предприятий - это функция организации системы и процессов управления.
Организационная деятельность предприятия выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус предприятия, его компетенцию, структуру, штатную численность и другие аспекты.

Документооборот

31 Января 2013, реферат

Следует отметить, что в этом определении упор делается на словах "движение документов", то есть их пути из одного подразделения или от одного сотрудника к другому. При этом порядок движения документа (их путь) предопределен принятым управленческим процессом в данной организации. Например, если руководитель организации требует, чтобы все полученные документы сначала докладывались ему и только он будет назначать исполнителя, путь движения документа будет многоступенчатым сверху вниз. Если же в организации четко проведено разделение функций между структурными подразделениями и сотрудниками, большая часть документов пойдет сразу же в отдел к исполнителям, то есть путь будет другой, значительно короче

Документооборот

13 Апреля 2013, доклад

Документооборот - движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Документооборот является важным звеном делопроизводства, определяет инстанции и скорость этого движения. Главное правило документооборота - оперативное движение документов по наиболее перспективному пути с минимальными затратами времени и труда. Основу документооборота дают организационные документы: Устав, положения о структурных подразделениях, положения о службе ДОУ, приказы о распределении обязанностей, инструкции по работе с документами, инструкции по делопроизводству, схемы документопотоков, пути прохождения отдельных видов документов.