Рефераты по ценообразованию

Методы определения цены на новые товары

20 Июня 2013, реферат

Методика расчета исходных цен на товары, как правило, состоит из следующих этапов:
- постановка задач ценообразования;
- определение спроса;
- оценка издержек;
- анализ цен и товаров конкурентов;
- выбор метода ценообразования;
- установление окончательной цены.

Методы определения сметной стоимости строительства

10 Февраля 2014, контрольная работа

Целью данной курсовой работы является определение сметной стоимости строительства.
Важное значение в работе уделено тому, что сметная стоимость строительства устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение.

Методы определения таможенной стоимости товаров

23 Февраля 2014, контрольная работа

Одним из главных направлений современной политики России является развитие внешнеторговых связей, обеспечение экономических интересов России, государственное регулирование внешнеторговой деятельности. Существенную роль в реализации данного направления играет таможенное регулирование внешнеторговых операций, которое в большинстве случаев осуществляется с применением взимания таможенных платежей.
Основным видом ставок таможенных пошлин являются адвалорные, поэтому таможенная стоимость оказывает прямое влияние на полноту взимания таможенных платежей. В свою очередь ставки таможенных пошлин оказывают влияние на правильность и достоверность определения таможенной стоимости.

Методы прогнозирования цен

09 Марта 2013, контрольная работа

ообразование важно не только для конкретной фирмы, но и для биржевых торгов, при этом каждый человек сталкивается с ценообразованием независимо от рода деятельности. Чтобы это понять достаточно сказать, что в стандартный блок новостей включен курс валюты.
Работа посвящена в основном ценообразованию, как профессиональному инструменту, нежели чем абстрактному, но интересному знанию.

Методы прямого государственного регулирования цен

03 Мая 2013, реферат

Государственное регулирование рынка и цен — это совокупность мер, принимаемых правительством в процессе участия в системе товарно-денежных отношений и направленных на осуществление регулирования цен в различных сферах народного хозяйства и контроля за ними. Таким образом, государственное регулирование цен можно представить как попытку государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на рынок и цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономики в целом.

Методы расчета наценок и скидок на примерах

02 Мая 2013, курсовая работа

Важным составляющим звеном в процессе ценообразования играют торговые наценки. Расходы, связанные со сбытом, измеряются торговой наценкой, или разностью между ценой продажи конечному пользователю (потребителю) и ценой, уплаченной изготовителю первым покупателем.
Таким образом, цель данной работы – как можно подробней рассмотреть все главные аспекты скидок и наценок, определить их значимость в процессе ценового стимулирования и ценообразования.
Данная проблема актуальна в наши дни, так как правильное и грамотное ценовое стимулирование и ценообразование – это одно из залогов успешно развивающегося предприятия.

Методы регулирования цен на продукцию предприятий-монополистов

19 Января 2014, контрольная работа

Государственное регулирование цен является попыткой государства с помощью законодательных, административных и бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы способствовать стабильному развитию экономической системы в целом, т.е. через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. В зависимости от конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит антикризисный и антиинфляционный характер.

Методы ценообразования

14 Марта 2013, контрольная работа

При определении уровня цены в современных условиях рынка необходимо найти оптимальный баланс между ценой, которую может и хочет заплатить за товар покупатель, и издержками фирмы при изготовлении данного товара. Значение издержек при установлении цены не должно преувеличиваться. Однако любая фирма рассчитывает получить положительный финансовый результат при принятии решения о производстве и дальнейшей реализации определенного вида продукции.

Методы ценообразования

27 Марта 2013, контрольная работа

Целью данной работы является определение порядка ценообразования, его методов и ценовой политики организации.
К задачам можно отнести: разъяснение понятия ценовой политики организации, выделение целей ценовой политики, выявление основных этапов процесса ценообразования, отражение его методов, а также изучение информации, необходимой для проведения ценового анализа в организации.

Методы ценообразования

29 Июля 2013, контрольная работа

Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Исходя из целей своего хозяйствования, продавец определяет для себя систему важнейших показателей эффективности функционирования, которые он намерен достичь. На основе выстроенной системы ранжируются задачи, образуя политику цен продавца. Решения этих задач обеспечивает механизм ценообразования. Как правило, организации торговли имеют цель коммерческого хозяйствования.

Методы ценообразования

06 Ноября 2013, курсовая работа

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

Методы ценообразования

16 Декабря 2013, доклад

Ценообразование – это комплексный процесс, в котором необходимо учитывать большое количество факторов: политику и задачи предприятия, результаты маркетинговых исследований, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство и другие нормативно-правовые акты. Основные задачи ценообразования - обеспечение выживаемости предприятия; максимизация текущей прибыли; завоевание лидерства на рынке.
Этот метод является одним из самых понятных и известных. В данном случае цена на продукт устанавливается в зависимости от издержек на его производство. Т.е. стоимость продукта должна покрывать издержки на производство товара и при этом приносить компании определенную прибыль.

Методы ценообразования

09 Февраля 2014, контрольная работа

Стратегия управления ценами есть комплекс мер по поддержанию условных цен при фактическом их регулировании в соответствии с разнообразием и особенностями спроса, конкуренции на рынке.
Основные шаги разработки ценовой стратегии:
1. Анализ цен (включает получение ответов на следующие вопросы):
2. Установление целей и направлений ценообразования:
3. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.
Цены могут быть оптовыми (отпускными) и розничными. Рассмотрим их состав и структуру.

Методы ценообразования

26 Марта 2014, курсовая работа

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие.

Методы ценообразования

13 Мая 2014, реферат

Ценовая стратегия предполагает позиционирование предлагаемого продукта (услуги) на рынке. Выделяют различные подходы к определению целевого сегмента и построению стратегии (матрица Ансоффа, матрица БКГ, матрица Портера и др.). Также в рамках ценовой стратегии выбираются используемые методики определения (установления) цены, а также формы ценовой дискриминации.

Методы ценообразования

14 Декабря 2014, реферат

Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Цена — фундаментальная экономическая категория.
Величину соотношений (пропорцию) при добровольном обмене товаров называют стоимостью. Поэтому цена является стоимостью единицы товара, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара, или денежным выражением стоимости.

Методы ценообразования

03 Июня 2015, контрольная работа

Механизм ценообразования представляет собой связь между ценой, ценообразующими факторами, и способом формирования цены. То есть технологию процесса ее зарождения, функционирования, и изменения со временем. Формирование цены можно представить как процесс, ограниченный принципами ценовой политики предприятия. Ценовая политика предприятия зависит от ряда принципов

Методы ценообразования в рыночной экономике

24 Ноября 2013, реферат

Ценообразование – установленные цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами. В рыночной экономике процесс выбора окончательной цены производится в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.

Методы ценообразования в рыночной экономике, и их значение

28 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является: составление единого общего представления о ценообразовании в целом, его роли в экономике и деятельности предприятия.
В курсовой работе поставлены три основных задачи:
дать представление о существующих методах ценообразования;
рассмотреть метод ценообразования данной организации, выявить его достоинства и недостатки;
разработать мероприятия по совершенствованию ценовой политики.

Методы ценообразования, ориентированные на конкурентное оружие

07 Октября 2013, контрольная работа

В зависимости от особенностей товара, размеров и финансовой мощи фирмы-продавца, целей, которые она ставит, для расчета цены могут быть использованы различные методы. Значительное влияние на выбор метода расчета цены оказывает также степень новизны товара, наличие дифференциации товара по качеству, стадия жизненного цикла товара. Причем минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимально возможная - наличием уникальных достоинств в изделии. Цены товаров-конкурентов и товаров-заменителей характеризуют, как правило, средний уровень.

Методы ценообразования. «Общая схема расчета цены. Затратные методы ценообразования. Рыночные методы ценообразования. Эконометрические м

14 Марта 2014, контрольная работа

Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- общая схема расчета цены;
- затратные методы ценообразования;
- рыночные методы ценообразования

Механизм разработки стратегии ценообразования

14 Мая 2015, контрольная работа

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.

Механизм трансфертного ценообразования на основе рыночной цены

02 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать сущность и механизм трансфертного ценообразования.
Задачи данной работы:
1. исследовать сущность, необходимость и цели трансфертного ценообразования;
2. рассмотреть основные факторы, влияющие на установление трансфертных цен;
3. изучить методы трансфертного ценообразования;

Механизмы и способы ценообразования в экономике

22 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение механизма и способов ценообразования в рыночной экономике, его влияние на функционирование фирмы на различных типах рынка.
Для достижения этой цели необходимо: рассмотреть сущность цен, факторы, на них влияющие, выделить особенности и способы ценообразования на различных типах рынка, определить условия, оказывающие влияние на выбор метода ценообразования предпринимателем.

Микроэлементное нормирование труда. Системы микроэлементных нормативов

19 Сентября 2013, контрольная работа

Мировой опыт показывает, что современными тенденциями в этой области являются: оптимизация норм труда с учетом многообразия факторов и ограничений на основе автоматизации производственных процессов; использование микроэлементных нормативов при анализе и рационализации трудовых процессов для разработки норм труда в условиях ускоренного обновления производства; обоснование и пересмотр норм труда в период освоения производства с учетом его различных этапов.
Микроэлементное нормирование - метод нормирования труда на основе микроэлементных нормативов, предусматривающих дробное расчленение трудовых действий на простейшие, заранее пронормированные стандартные движения (рук, глаз, корпуса и ног), с помощью которых появляется возможность моделирования рациональных ручных приемов и расчета норм времени, необходимых для их выполнения.

Мировой рынок

25 Мая 2013, реферат

В ходе подготовки и заключения внешнеторгового контракта обоснование цены осуществляется на основе учета объективных факторов, определяющих уровни и пропорции цен в международной торговле. Для российских предприятий и организаций это означает, что работа по определению экспортных или импортных цен в сделках с иностранными партнерами должна проводиться с привлечением конкурентных материалов по ценам мирового рынка, которые отражают типичные, общепринятые для данного товарного рынка условия обмена. Для правильной организации этой работы необходима регулярная информация, а также ее систематизация и квалифицированная оценка с точки зрения актуальности, достоверности и представительности данных.

Мировой рынок и мировые цены. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

08 Декабря 2011, контрольная работа

Мировой рынок, характеризующийся особенно жесткой конкуренцией, накладывает определенный отпечаток на процесс ценообразования. На уровень цены оказывают влияние особенности каждого отраслевого рынка, его тип, наличие и количество посредников, существующие системы скидок, объемы продаж .
Все многообразие экономических факторов, влияющих на мировые цены, можно условно объединить в несколько групп:
• общеэкономические факторы (фаза экономического цикла, спрос и предложение, уровень инфляции и т.п.);

Мировой рынок нефти

17 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть рынок нефти, выявить основные механизмы ценообразования и спрогнозировать дальнейшую эволюцию отрасли.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе определены следующие задачи:
рассмотреть структуру мирового рынка нефти;
рассмотреть современное состояние нефтяной отрасли и рыночного механизма установления цены;
провести анализ поведения рынка и зависимости ог него цены на нефть

Мировые цены

23 Декабря 2013, реферат

Мировые цены представляют собой либо реально действующие на всемирном рынке цены на товары данной группы, либо цены, признанные на определенный период со стороны организаций, ведающих международной торговлей, либо средние значения цен на одни и те же товары, установившихся в разных странах и регионах. Мировые цены исчисляются обычно в свободно конвертируемых валютах. По мере становления рыночных отношений в России цены на российских рынках приобрели тенденцию приближаться к мировым.
В международном маркетинге применяются:
1) Базисная цена используется для определения сорта или качества товара; ее согласуют на переговорах между продавцом и покупателем; она служит исходной базой для определения цены фактически поставленного товара, когда его свойства отличаются от оговоренных в контракте; при этом в контракте оговариваются скидки и надбавки, которые могут также зависеть и от конъюнктуры рынка;
2) Цена купли/продажи (или фактурная), определенная условиями поставки, обусловленными в контракте. При экспорте товаров в настоящее время широко используются базисные условия поставки, разработанные международной торговой палатой и известные под названием «Инкотермс».

Мировые цены

31 Января 2014, контрольная работа

Цены товаров, обращающихся на сложившихся мировых рынках, характеризуются рядом особенностей, во-первых, тем, что мировая цена отклоняется от внутренних цен. Цены мирового рынка базируются на интернациональной стоимости, формируемой ведущими странами-экспортерами. Внутренние цены основываются на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей. Как правило мировая цена ниже внутренней. Разрыв между ними может составлять более 30%, при этом на готовые товары он значительнее, чем на сырьевые, что связано с более высоким уровнем тарифных и нетарифных барьеров при ввозе готовой продукции.