Рефераты по ценообразованию

Контрольная работа по дисциплине "Ценообразование"

15 Августа 2015, контрольная работа

Вопрос 22. Понятие мировой цены
Вопрос 21. Мировые цены. Цены международных контрактов

Контрольная работа по дисциплине Ценообразование

12 Декабря 2012, контрольная работа

решение задач, выполнение тестовых заданий

Контрольная работа по ценообразованию

05 Июня 2013, контрольная работа

Задача №1
Рассчитайте выручку от реализации продукции, маржинальную прибыль и операционную прибыль организации при следующих условиях.
Переменные расходы на единицу продукции — 10 руб.
Постоянные расходы — 150 000 руб.
Объем реализации — 20 000 ед.
Цена реализации единицы продукции — 20 руб.
Задача №2
Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания договора до фактической поставки станка, используя следующие исходные данные.
1. За этот период заработная плата рабочих, обслуживающих станок, повысилась с 22 до 25 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок — с 50 до 60 тыс. руб.
2. Цена 14 тыс. руб. за 1 т стали установлена при 1%-ном содержании в ней углерода.
3. Продавец поставляет сталь, содержащую 1,2% углерода.
4. Базисная продажная цена станка на день подписания договора составляла
6 млн. руб.
5. При определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40%цены) и определенный сорт стали (25% цены).

Контрольная работа по Ценообразованию

03 Ноября 2013, контрольная работа

Работа содержит решение тестов и задач.

Контрольная работа по ценообразованию

15 Января 2014, контрольная работа

Выбранная тема актуальна тем, что ценовая политика предприятия играет важную роль для предприятия, целью которого является достижение прибыли. Она подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами в различных рыночных ситуациях.

Контрольная работа по ценообразованию

16 Мая 2014, контрольная работа

Задача 1
Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта о поставке станка до его фактической поставки, при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась от 12 000 до 15 000 руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок, – с 15 000 до 16 000 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 15 000 руб. за 1 т стали установлена в зависимости от содержания в ней угле-рода (4 %). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8 % углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляет 1 500 000 руб.
Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата рабочих (40 % цены) и определенный сорт стали (25 % цены).

Контрольная роабота по "Ценообразованию"

13 Февраля 2013, контрольная работа

Ценообразование возникло задолго до того, как появились металлические и тем более бумажные деньги. История ценообразования берет свое начало с того момента, как люди стали прибегать к натуральному обмену - обмену одного товара на другой. В то время цена одного товара выражалась в определенном количестве другого товара.

Концепции ценообразования

12 Мая 2013, реферат

Одной из основных проблем в методологии ценообразования является проблема основы цены или вопрос о том, что лежит в основе цены: стоимость в её чистом виде или модифицированная (отклоненная) стоимость. Модификация стоимости обычно трактуется как процесс перераспределения входящего в неё прибавочного продукта под воздействием конкретных объективных факторов. Различные группы экономистов отстаивают свои трактовки модифицированной стоимости. Суть разногласий свелась в конечном счете к выяснению более узкого вопроса: каким должен быть метод планирования чистого дохода в цене или, точнее, с учетом какой базы следует определять величину прибыли. В связи с этим в теории существуют разные модели цены, называемые обычно концепциями ценообразования.

Косвенные налоги как элемент цены товара

01 Июня 2013, реферат

Цель работы: рассмотреть косвенные налоги.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие косвенных налогов и дать характеристику;
2. Изучить Технологию включения косвенных налогов в состав цены
3. Рассмотреть их отражение в бухгалтерском учете.

Косвенные налоги как элементы цены товара

16 Октября 2013, курсовая работа

Объект исследования является цен товара, а предметом – косвенный налог, как элемент цены товара.
Цель курсовой работы – показать влияние косвенных налогов на цену товара, а задачи: рассмотреть структуру цены, раскрыть содержание понятий косвенных налогов в ее составе, исследовать пути развития этих налогов.

Критический анализ ценообразования

01 Июня 2015, реферат

Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. Цена - единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий предприятию реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, ее значение зависит от значения других элементов маркетинга, а также от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Обычно другие элементы маркетинга также изменяются (например, при увеличении дифференциации продукции с целью максимально поднять цену или, как минимум, разницу между ценой и себестоимостью).

Лекции по "Ценообразованию"

27 Марта 2013, курс лекций

Цена – это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель согласен купить единицу товара или услуги.
Многие экономисты склоняются к такой формулировке цены: цена – это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Форма выражения ценности может быть не только денежной, но и натуральной, и процентной и др.
Применительно к основному (товарному) рынку чаще всего употребляется формулировка: цена есть денежное выражение стоимости. > Слайд 1. Это считается справедливым, так как в условиях рынка данного типа по-прежнему действуют базовые (стоимостные) факторы и в подавляющем большинстве обменных операций используется денежная оценка.

Лекции по "Ценообразованию"

20 Апреля 2013, курс лекций

Мета даного курсу - опанування теорії і практики ринкового ціноутворення.
Процес вивчення дисципліни „Ціни і ціноутворення” включає:
формування знань щодо політики ціноутворення в ринкових умовах;
розроблення стратегії та тактики ціноутворення підприємства;
вивчення методів ціноутворення в умовах ринкової економіки;
дослідження процесу ціноутворення у зовнішній торгівлі.

Лекции по "Ценообразованию"

12 Июня 2013, курс лекций

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Лекции по "Ценообразованию"

05 Декабря 2013, курс лекций

Трудно переоценить то значение, которое имеют цены в условиях любой национальной экономики. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение потоков (товарных и денежных) внутри страны, распределение национального дохода, уровень благосостояния населения. Почти для всех производителей, вне зависимости от форм собственности, вопрос о ценах является главным, так как в зависимости от ее уровня, предприятие либо получает прибыль и продолжает развиваться, вкладывая деньги в совершенствование товара или создание нового изделия, приобретая новые технологии, или убыток со всеми вытекающими последствиями.

Лекции по "Ценообразованию"

24 Марта 2014, курс лекций

Цена в современной экономике
1.Сущность цены.
2.Задачи ценообразования
3.Ценообразующие факторы

Макроэкономические проблемы цены

04 Марта 2015, доклад

1. Цена как фактор стимулирования экономического роста.
2. Цены, инфляция, теневая экономика.
3. Инвестиции и цены.
4. Внешняя торговля и цены.

Маркетинговый подход к ценообразованию

27 Ноября 2013, реферат

Этапы методики разработки политики ценообразования:
Постановка задачи ценообразования.
Определение спроса.
Оценка издержек.
Анализ затрат, цен и предложений конкурентов.
Выбор метода ценообразования.
Окончательное установление цены.

Материалоемкость продукции и пути ее снижения на предприятии

11 Ноября 2014, реферат

Малая материалоемкость продукции является следствием удачной технологии или конструкции и правильного учета социальных, функциональных, эргономических требований.
Материалоемкость всегда была основным вопросам в конкурентоспособности предприятия, т.к. экономия сырья и материалов позволяет снижать себестоимость производимой продукции. Материальные запасы играют основную роль в производстве и их эффективное использование обеспечивает прибыль предприятия.

Международная система ценообразования

14 Июня 2013, реферат

Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей и добиться запланированного объема прибыли.

Мероприятия по снижению себестоимости

03 Февраля 2013, контрольная работа

Снижение себестоимости продукции цеха рельсовых скреплений в настоящее время является актуальной проблемой, для решения которой на заводе ведутся изыскательские работы с целью внедрения в производство новых технологий.
По приказу директора на заводе введен жесткий контроль себестоимости продукции и соблюдения норм расхода сырья и материалов с ежемесячным заслушиванием начальников цехов по анализу себестоимости.

Метод ценообразования предприятия ЗАО «Альфа-Хлеб»

04 Ноября 2012, контрольная работа

Для современного мирового хозяйства характерна тенденция к постоянному расширению товарного обращения, вызванная развитием науки и техники, ростом общественных и личных потребностей В число товаров, реализуемых на рынке, вовлекаются все более разнообразные результаты человеческой деятельности, включая не только продукцию, представленную в материально-вещественной форме, но и плоды творческой, интеллектуальной, социальной деятельности, коммерческих занятий, а также обширный ряд услуг, выступающих как объект купли-продажи.

Методиичні підходи до формування ціни на промислову продукцію

05 Декабря 2013, курсовая работа

Основна мета даної роботи – дослідити механізм формування ціни на промислову продукцію та проаналізувати ефективність впровадження механізму на підприємстві. Кожний підприємець самостійно встановлює ціну на свій товар. Впровадження єдиних цін для всіх споживачів пов'язане з особливостями ринку конкретного товару або з технічною складністю й великими витратами при диференціації цін. Єдині ціни важливі там, де підприємець пропонує ринку стандартизований продукт серійного виробництва. У цій обстановці важливо, щоб масовий споживач знав ціну, порівнював її із ціною конкуруючих товарів і без проблем ухвалював рішення щодо купівлі.

Методика расчета прожиточного минимума

29 Октября 2013, контрольная работа

Анализ современного социально-экономического положения в России показывает, что проводимые реформы сопровождаются нарастанием неравенства по доходам среди различных групп населения и, как следствие, по уровню жизни. Конечной целью работы любого правительства на уровне региона и страны в целом является повышение уровня жизни граждан, для оценки которого необходимы специальные показатели. Эти критерии позволяют сравнивать фактически сложившийся уровень жизни с нормативными, с наиболее распространенными, с существовавшими в прошлые периоды показателями, с уровнем жизни населения других регионов и т.д.

Методология и суть ценообразования

15 Апреля 2015, реферат

Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, и общества в целом. Коренное отличие рыночного ценообразования от централизованного установления цен состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Таким образом, цены, соответствующие Рыночной модели формируются на основе спроса и предложения, а основным регулятором цен является рынок. Так же основное принципиальное отличие рыночного ценообразования от планового заключается в том, что первоначальные цены на товары устанавливаются их собственниками, «субъектами хозяйствования».

Методология рыночного ценообразования

15 Февраля 2014, контрольная работа

Ценовая политика зачастую рассматривается как способ выживания коммерческой организации на рынке посредством достижения стратегических целей ценообразования.
Под стратегией ценообразования понимается набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятиями. При этом рекомендуется при установлении цен учитывать следующие факторы: уровень потребительского спроса и эластичность спроса на продукцию, возможность реакции рынка на изменение выпуска продукции предприятием, уровень цен на аналогичную продукцию предприятий-конкурентов и меры государственного регулирования ценообразования.

Методы ценообразования ( затратные и рыночные)

30 Сентября 2013, контрольная работа

Особенности ценообразования на предприятиях торговли
Особенности ценообразования на предприятиях торговли регламентируются методиками установления цен на продукцию и товары предприятия. В целях исследования особенностей ценообразования необходимо рассмотреть основные методики ценообразования на предприятиях торговли.

Методы и факторы ценообразования

10 Декабря 2013, реферат

Таким образом, цены, соответствующие Рыночной модели формируются на основе спроса и предложения, а основным регулятором цен является рынок. Так же основное принципиальное отличие рыночного ценообразования от планового заключается в том, что первоначальные цены на товары устанавливаются их собственниками, "субъектами хозяйствования".
Предприятия и фирмы реализуют свои товары и услуги, в большинстве случаев, по ценам, установленным ими самостоятельно или на договорной основе, и в отдельных случаях, которые предусмотрены законодательными актами, по государственным ценам. На продукцию предприятий, занимающих монопольное положение на рынке товаров, а также на товары и услуги, которые определяют масштаб цен в экономике и социальную защищенность отдельных категорий граждан, осуществляется государственное регулирование цен.

Методы исселования чувствительности покупателей к уровням цен

04 Июня 2013, контрольная работа

Задача №1 Один из цехов предприятия, выпускающего электродвигатели, специализируется на выпуске подшипников, причем 50% своих мощностей отводит под производство специальных подшипников для внешнего заказчика. ...Поскольку их делать проще и быстрее, то переменные затраты на единицу составят 3 д,е. Какова должна быть трансфертная цена, если учесть, что цех способен всю cвoю продукцию продавать на внешнем рынке?
Задача №2 Себестоимость изделия - 450 д.е. Ставка акциза – З5%, НДС - 18%. Отпускная цена предприятия (с НДC) - 850 д.е. Оптовая надбавка-7%. Торговая надбавка - 17%.

Методы маркетингового ценообразования, ориентированные на спрос и затраты

29 Апреля 2013, курсовая работа

Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена -- категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.