Рефераты по бизнес-планированию

Финансы и кредит

16 Сентября 2013, статья

Компьютеры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, так как они является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных, а также получения самых разнообразных сведений, сообщений, известий, знаний, умений. С появлением персональных компьютеров и доступа в интернет эти процессы стали доступны большому числу людей.

Финансы предприятий

04 Мая 2012, реферат

Рыночная экономика предполагает становление и развитие пред-приятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, т.е. деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и

Фирма по утеплению наружных дверей квартир

19 Февраля 2013, курсовая работа

Сущность предлагаемого проекта: фирма будет производить утепление наружных дверей квартир из своих материалов по заявкам, в дни и часы, удобные для клиента. При желании граждане могут вызвать мастера для выполнения работ по утеплению дверей из материалов клиента или закупить необходимые материалы в мастерской фирмы для выполнения работ собственными силами. В качестве дополнительных услуг работники фирмы устанавливают дверные замки, смотровые глазки, предохранительные цепочки, засова, а также осуществляют смазку петель и замков.

Фитнес-центр "Джуси"

10 Октября 2013, реферат

Задачи :
Выведение фитнес-центра «Джуси» на рынок г.Харькова.
Позиционирования фитнес-центра «Джуси» :
являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж. в дальнейшем :привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес- центра.

Форвардные сделки

03 Октября 2014, реферат

Производный финансовый инструмент (дериватив) - финансовый инструмент, цены или условия которого базируются на соответствующих параметрах другого финансового инструмента, который будет являться базовым. Обычно, целью покупки дериватива является не получение базового актива, а получение прибыли от изменения его цены. Отличительная особенность деривативов в том, что их количество не обязательно совпадает с количеством базового инструмента. Эмитенты базового актива обычно не имеют никакого отношения к выпуску деривативов.

Формирование маркетингового плана

12 Июня 2013, контрольная работа

Фирменное наименование продукции или услуг, товарный знак.
ОАО СК Альянс- это один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру.
Для каких целей предназначена услуга.
Услуги предназначена для защиты имущества (движимого, недвижимого), защиты профессиональных рисков, а так же ответственности страхователя.

Формирование общего видения в процессе адаптации персонала

19 Апреля 2012, дипломная работа

Многими исследователями и практиками менеджмента сегодня ставится вопрос об отношении человека к организации. Как сотрудник видит свое предприятие, разделяет ли он нормы и правила, существующие в данной организации, каково его отношения в целом, какую цель он преследует, работая в организации. Данные вопросы задаются в самом начале работы, а именно в период адаптации (вхождения в организацию) нового сотрудника.
Необходимым условием успешного вхождения в организацию для каждого ее нового члена является изучение системы ценностей, норм, правил и поведенческих стереотипов, характерных для данной фирмы, а также обеспечить освоение новой для человека профессии. Если со вторым замечанием справиться бывает легче, то первое требует к себе особого внимания - здесь встает вопрос о качественном формировании общего видения.
На данном этапе нет необходимости из

Формирование профессиональной компетентности

04 Июня 2013, реферат

Профессия экономист-менеджер на рынке труда появилась сравнительно недавно и в 90-х годах приобрела популярность на Западе. В нашей стране специалистов такого профиля готовят около 10 лет. В период кризиса многие руководители вынуждены сокращать некоторых сотрудников. Соответственно, меньшее количество работников должно выполнять всё тот же объём работы. Такие специалисты как экономист-менеджер — находка для любого предприятия, потому что они владеют знаниями не только в сфере экономики, но и менеджмента. Экономист-менеджер — это человек, который может не только произвести анализ деятельности предприятия и составить бизнес-план, но при этом ещё быть хорошим управленцем.

Формирование системы оценки производственного персонала

28 Апреля 2015, дипломная работа

Важным условием роста предприятия являются его трудовые ресурсы. Подготовленный и обученный квалифицированный персонал – это важнейшее звено любой организации. Регулярная оценка персонала – это важная процедура, направленная одновременно и на повышение эффективности технологий управления человеческими ресурсами, и на рост отдачи всего производства в целом. В большинстве случаев, говоря об оценке персонала, речь идет не о какой-то конкретной методике, а о целом комплексе оценочных мероприятий. К каждой должности должен применяться свой метод, позволяющий дать наиболее точную характеристику работника и его профессиональных способностей.

Формирование стратегического выбора муниципального образования на примере Великолукского района

24 Ноября 2012, курсовая работа

Решение вопросов стратегического управления развитием территории обусловлена преобразованиями экономического уклада жизни страны, произошедшими в последнее десятилетие XX века. Основными из них были и остаются экономическая децентрализация, расширение прав регионов и муниципальных образований, их экономических возможностей, и, в значительной степени, отсутствие эффективной методики управления социально-экономическими процессами на местном уровне.
Сегодня каждое муниципальное образование во многом самостоятельно несет ответственность за свое комплексное социально

Формування завдань безпеки діяльності банку

24 Марта 2013, реферат

Безпека підприємницької діяльності є однією із головних умов успішного функціонування бізнесу не тільки в Україні, а й у всьому світі. Практично немає жодної країни, де б цій проблемі не приділялась певна увага. Особливо гостро вона постає в країнах з перехідною економікою, де ринкові механізми перебувають у стадії становлення. У цей період дуже частими є різні кризи політичного, економічного, соціального характеру, недосконалим стає законодавство, значно відстає від реалій життя менталітет населення.

Формы взаимодействия бизнеса и власти

04 Июня 2014, доклад

Взаимодействиe города и бизнеса всегда является сложным процессом. В нашей стране баланс интересов между бизнесом, государственной властью, местным самоуправлением и местными сообществами в вопросе об ответственности за благосостояние территорий пока не найден.
Власти упрекают бизнес в том, что корпоративные социальные программы недостаточны, а стремление влиять на принятие решений – чрезмерно. Предприниматели указывают на невозможность постоянно ремонтировать школы, больницы и котельные, компенсировать низкое качество муниципального управления, неэффективность расходования бюджетных средств, формируемых за счет налогов, которые они же и платят.

Формы налогового контроля при проведении камеральной налоговой проверки

14 Ноября 2013, контрольная работа

В соответствии с действующим налоговым законода¬тельством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачи¬вать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. При постоянном росте потребностей государства в финансовых средствах механизм сбора налогов должен работать бесперебойно. Если этого не происходит, налоговые источники иссякают, и государство вынуждено искать неналоговые поступления, возрастает внешний и внутренний долг государства.

Формы создания организационных знаний

06 Января 2015, контрольная работа

Сегодня, в обстановке острой конкурентной борьбы, чтобы принимать адекватные решения, важно четко знать, какой суммой знаний располагает организация. Сейчас это необходимое условие выживания. К счастью, почти все компании обладают огромным исходным багажом данных и практического опыта. Пока эта информация рассредоточена в базах данных, хранилищах документов, сообщениях электронной почты, отчетах о продажах и, разумеется, в головах сотрудников. Проблема в том, чтобы организовать доступ к этим данным, придав им удобную для использования форму.

Форум гостеприимства

28 Октября 2014, доклад

С 14 по 16 октября 2014 года в г. Уфе в Выставочном комплексе «ВДНХ-Экспо» прошло одно из главных событий в мире ресторанно-гостиничного, санаторно-курортного бизнеса, магазиностроения и торговли региона – Х специализированная выставка «Форум гостеприимства-2014». Организаторами выставки являются Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, Ассоциация рестораторов и отельеров Республики Башкортостан, Торгово-промышленная палата и Башкирская выставочная компания.
Выставка впервые прошло на новой выставочной площадке «ВДНХ-ЭКСПО». Технические характеристики комплекса позволили участникам демонстрировать в действии современное оборудование.

Франшиза

30 Июля 2013, реферат

В некоторых странах франшизой называют "условия использования бренда и системы, срок такого использования, прекращения, продления и возобновления пользования системой, контроля за деятельностью франшизиата". При этом под брендом чаще понимают только торговую марку, используемую при производстве товаров или оказании услуг. Однако брендом может быть и торговое наименование либо совокупность всех элементов имиджа франчайзера: от наименования и торговой марки до определенного интерьера торговых помещений, в которых ведется предпринимательская деятельность[9].

Функции бизнес – плана и его использование

17 Апреля 2013, контрольная работа

В современной практике бизнес-план выполняет следующие функции.
Первая функция связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности.
Вторая функция - планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Функции планирования на предприятии

04 Апреля 2013, доклад

Планирование - это разработка плана и его корректировка, включающее предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
Под функциями планирования понимаются обособившиеся виды труда, порождаемые разделением труда внутри процесса планирования, т.е. любая работа, любое действие, совершаемое в процессе формирования плана и направленное на изменение состояния предприятия.

Функционально-стоимостной анализ

17 Октября 2012, курсовая работа

В буквальном переводе с греческого языка слово «метод» означает «путь к чему-либо». Говоря современным языком, метод – это способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность. Человек давно осознал несомненную пользу научного метода. Английский философ Ф. Бэкон, сравнивая метод со светильником, освещающим путнику дорогу в темноте, писал: «Даже хромой, медленно идущий по дороге, опережает того, кто бежит без дороги» [3].

Характеристика ERP-систем

29 Мая 2014, курсовая работа

ERP-системы - набор интегрированных приложений, которые комплексно, в едином информационном пространстве поддерживают все основные аспекты управленческой деятельности предприятий - планирование ресурсов (финансовых, человеческих, материальных) для производства товаров (услуг), оперативное управление выполнением планов (включая снабжение, сбыт, ведение договоров), все виды учета, анализ результатов хозяйственной деятельности.
Процессы планирования ресурсов предприятий являются межфункциональными, заставляющими фирму выходить за традиционные, функциональные и локальные рамки

Характеристика деятельности салона красоты

20 Ноября 2011, курсовая работа

Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.

Характеристика основных этапов стратегического планирования

27 Марта 2013, реферат

На сегодняшний день это последнее достижение в стратегическом управлении и самый высокоинтеллектуальный и дорогостоящий элемент в менеджменте вообще.
А стратегический план – это документ объёмом приблизительно 100 страниц, где будущее для руководителя расписано по заранее определенному трафарету с соответствующей степенью детализации.

Характеристика проектируемого предприятия

19 Января 2014, контрольная работа

Ресторан – предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия. С повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Ресторан относится к высшей категории и является предприятием общественного питания, отличающимся современным оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей) в сочетании с организацией отдыха. Широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных блюд, предусмотренных в меню.

Характеристика работы предприятий общественного питания на примере ресторана «Ручей»

12 Сентября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в конструктивном и по факторном анализе продукции и товарооборота на предприятии общественного питания действующего в условиях рыночных отношений.
В связи с поставленной целью, сформировались основные задачи:
- провести анализ теории понятий продукции и товарооборота на коммерческом предприятия с экономической точки зрения;
- рассмотреть объем, динамику и скорость продукции в структуре товарооборота коммерческого торгового предприятия;
- охарактеризовать ряд показателей товарооборота и выпуска продукции в отрасли общественного питания;
- определить основные направления в планировании товарного оборота и выпуска продукции на предприятиях общепита;

Характеристика составных элементов долгосрочной финансовой политики

24 Марта 2013, контрольная работа

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях нестабильной экономической среды, высокой инфляции, непредсказуемой налоговой и денежно кредитной политики государства многие предприятия вынуждены проводить политику выживания, т.е. ограничиваться решением текущих, сиюминутных финансовых проблем. Однако рыночная ситуация требует разработки финансовой политики на будущее. Подобная реакция на неопределенные макроэкономические установки властных структур порождает конфликт интересов предприятий и государства, собственников и менеджеров, обуславливает противоречие между ценой внешних заимствований рентабельностью производства, доходностью собственного производства и фондового рынка.

Характеристика торговых помещений. Современный интерьер залов ресторанов, баров. Взаимосвязь залов, производственных и подсобных помещен

20 Декабря 2012, контрольная работа

К торговым помещениям в ресторанах, кроме обычных торговых залов, относятся банкетные залы, коктейль - холлы, бары, залы ожидания (аванзалы). В группу торговых помещений входят также касса, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Необходимо предоставить возможность в ресторанах, столовых, кафе посетителям снять верхнюю одежду, вымыть руки, подождать, пока освободится место. Поэтому на предприятиях общественного питания обычно есть вестибюль, гардероб, туалетные комнаты, аванзал. Для того чтобы посетители могли поправить перед входом в зал прическу, осмотреть свой костюм, в вестибюле должны быть зеркала.

Холдинговые компании

25 Марта 2013, реферат

В практической предпринимательской деятельности сложились типы объединений, которые различаются в зависимости от целей объединения, характера хозяйственных отношений между участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это картели, синдикаты, тресты, концерны, холдинги и финансово-промышленные группы.
Картель представляет собой объединение, как правило, предприятий одной отрасли, предполагающее совместную коммерческую деятельность, т. е. регулирование сбыта с помощью установленных квот, товарных цен, условий реализации. Для картеля характерно наличие следующих признаков

Холдинговые компании

04 Ноября 2013, курсовая работа

Контроль в холдинговой компании основан на владении акциями дочерних и зависимых предприятий. В то же время возможны и иные формы участия в капитале дочерних компаний. Большинство предпринимательских объединений сегодня использует именно холдинговую форму контроля - например, концерны и конгломераты. Объединения банков и промышленных предприятий (финансово-промышленные группы) также нередко оформлены в виде холдингов, хотя используются и иные механизмы контроля. Акционерная форма контроля также реализуется двояко: как иерархическая структура, т.е. контроль холдинга над дочерними предприятиями, и как так называемая этархия, т.е. система перекрестного владения акциями.

Цветочная лавка

11 Декабря 2012, курсовая работа

Цель проекта – финансово-экономическое обоснование открытия магазина цветов и цветочных аксессуаров.
В первое время мы хотели бы утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно стать получение более менее стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.

Цветочный магазин

23 Января 2012, курсовая работа

Введение
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.