Цветочная лавка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – финансово-экономическое обоснование открытия магазина цветов и цветочных аксессуаров.
В первое время мы хотели бы утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно стать получение более менее стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1.Описание услуг………………………………………………………….5
2. Особенности состояния выбранной сферы бизнеса………………….9
3. Ассортимент магазина (примерный)…………………………………..11
4.Анализ рынка сбыта и конкуренции……………………………………16
5.Стратегия маркетинга……………………………………………………21
6.Организационная структура салона цветов «Цветочная лавка»……...25
7.Инновационный план…………………………………………………….27
8.Финансовый план фирмы………………………………………………. 30
9.Стратегия финансирование фирмы……………………………………..43
10.Юридический план………………………………………………………48
Заключение…………………………………………………………………50
Список литературы…………………………………………………………..51
Приложения…………………………………………………………………..52

Файлы: 1 файл

бизнес план почти готов.doc

— 4.33 Мб (Скачать файл)

6)разработка учредительных  документов (Устава, учредительного  договора) в российской лиге адвокатов

7)заказ печати и  штампа

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО «Цветочная лавка», определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает, планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению  между учредителями после осуществления  обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью  предприятия ведёт ген. директор, принимаемый по контракту Советом  учредителей. Ген. директор несёт материальную и административную ответственность  за достоверность данных статистического  и бухгалтерского учётов.

 

 

Заключение

 

В ходе совместной работы была разработана идея создания цветочного салона «Цветочная лавка». Был разработан бизнес-план создания предприятия. Поставленная цель была достигнута посредством следующих  задач:

  1. Разработана документация, необходимая для создания предприятия.
  2. Разработан бизнес-план создания предприятия.
  3. Рассмотрены возможные направления увеличения прибыли и мероприятия по внедрению элементов маркетинга в деятельность предприятия.

В результате анализа  рынка города Саратова было выяснено, что существует спрос на данный вид продукцию. Основной проблемой выхода на рынок для ООО «Цветочная лавка» является большое количество конкурентов и малая известность салона при открытии, как следствие, большие затраты на проведение рекламной компании. Кроме того, в условиях сложившейся кризисной экономической ситуации платежеспособность потенциальных потребителей может снизиться.

С другой стороны, широкий  ассортимент продукции и гибкая ценовая политика дают предприятию  возможность удержаться на данном рынке.

Специфика деятельность предприятия предполагает постоянное повышение уровня подготовки персонала. Этот фактор также может рассматриваться  как еще одно преимущество, которое  позволит предприятию успешно осуществлять свою деятельность.

 

Список литературы

 

  1. Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами/ Е. Панова// Современная торговля.- 2007.- №2.- с 28-31.
  2. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. – с.324.
  3. Гвозденко А. А. Страхование: учебник/ А. А. Гвозденко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 464 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Примерная форма

 

 

                                                                Утверждаю

 

___________________________________                   (Фамилия, инициалы) 

(наименование организации,                     ________________________  

 предприятия и т.п., его                       (орган юридического лица

организационно-правовая форма)                     (учредители); лицо,                                                     

 уполномоченное                                                 

 утверждать должностную                                                       

 инструкцию)

 

 

                                                 "  " ____________ 20__г.

 

 

                                                 м.п.

 

 

                     Должностная инструкция директора              

______________________________________________              

(наименование организации,  предприятия и т.п.)

 

 

               "  " ____________ 20__г.        N__________

 

 

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового  договора с __________________________________________                              

(наименование должности  лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с   

 составлена настоящая  должностная инструкция)

Положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов Российской   Федерации,   регулирующих  трудовые  правоотношения  в

Российской Федерации.

 

 

                           1. Общие положения

 

 

     1.1. Директор   предприятия  относится  к  категории  руководителей,

принимается на работу и  увольняется с нее решением ______________________                                                      

(общего собрания

_____________________________________________.  

 учредителей или  иного органа предприятия)    

1.2. На должность директора  предприятия назначается  лицо  с  высшим

профессиональным (техническим  или инженерно-экономическим) образованием и

стажем  работы  на  руководящих  должностях  в  соответствующей   профилю

предприятия отрасли  не менее _______ лет.    

1.3. Директор предприятия  подотчетен учредителям предприятия  в  лице

_________________________________________________________________________        

(общего собрания учредителей,  иного органа предприятия)    

1.4. Во  время  отсутствия  директора  предприятия  его  должностные

обязанности выполняет  заместитель, назначаемый в  установленном  порядке,

который несет  полную  ответственность  за  качественное,  эффективное  и

своевременное их выполнение.     

1.5. В своей деятельности  директор предприятия руководствуется:     

- законодательными  и  нормативными  документами,  регламентирующими

производственно-хозяйственную  и   финансово-экономическую   деятельность

предприятия;    

- методическими материалами,  касающимися деятельности предприятия;     

- уставом предприятия;     

- правилами трудового  распорядка;    

- настоящей должностной  инструкцией.    

1.6. Директор предприятия  должен знать:    

- законодательные  и  нормативные  правовые  акты,  регламентирующие

производственно-хозяйственную  и   финансово-экономическую   деятельность

предприятия, постановления  федеральных, региональных  и  местных  органов

государственной   власти   и   управления,   определяющие    приоритетные

направления развития экономики  и соответствующей отрасли;    

- методические и нормативные  материалы  других  органов,  касающиеся

деятельности предприятия;     

- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;    

- перспективы технического, экономического  и  социального  развития

отрасли и предприятия;     

- производственные мощности  и кадровые ресурсы предприятия;     

- технологию производства  продукции предприятия;    

- налоговое и экологическое  законодательство;    

-    порядок    составления     и     согласования     бизнес-планов

производственно-хозяйственной  и   финансово-экономической   деятельности

предприятия;    

- рыночные методы  хозяйствования и управления предприятием;     

-  систему  экономических   индикаторов,   позволяющих   предприятию

определять свое положение  на рынке и разрабатывать  программы  выхода  на

новые рынки сбыта;    

- порядок заключения  и исполнения хозяйственных договоров;    

- конъюнктуру рынка;    

- научно-технические  достижения и передовой производственный  опыт  в

соответствующей отрасли  производства;    

-  управление  экономикой  и  финансами   предприятия,   организацию

производства и труда;     

- порядок разработки и заключения  отраслевых  тарифных  соглашений,

коллективных договоров  и регулирования социально-трудовых отношений;    

- трудовое законодательство;     

- правила и нормы  охраны труда.

 

 

                               II. Функции

 

 

     На директора предприятия  возлагаются следующие функции:    

2.1.    Общее    руководство     производственно-хозяйственной     и

финансово-экономической  деятельностью предприятия.    

2.2.  Организация  взаимодействия  всех  структурных  подразделений,

цехов и производственных единиц.    

2.3.   Обеспечение   выполнения   всех   принимаемых    предприятием

обязательств, включая  обязательства  перед  бюджетами  разных  уровней  и

внебюджетными фондами, а также по договорам.    

2.4. Создание условий  для внедрения новейшей техники  и  технологии,

прогрессивных форм управления и организации труда.    

2.5. Принятие мер по  обеспечению здоровых и безопасных условий труда

на предприятии.    

2.6. Контроль за соблюдением  законодательства Российской Федерации  в

деятельности всех служб.     

2.7. Защита имущественных  интересов  предприятия  в  суде,  органах

государственной власти.

 

 

                      III. Должностные обязанности

 

 

     Для выполнения возложенных  на  него  функций  директор  предприятия

обязан:    

3.1.  Руководить  в  соответствии  с  законодательством   Российской

Федерации   производственно-хозяйственной    и    финансово-экономической

деятельностью  предприятия,   неся   всю   полноту   ответственности   за

последствия принимаемых  решений, сохранность и эффективное  использование

имущества предприятия, а  также  финансово-хозяйственные  результаты  его

деятельности.    

3.2.  Организовывать  работу  и  эффективное   взаимодействие   всех

структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их

деятельность  на  развитие  и  совершенствование  производства  с  учетом

социальных  и  рыночных  приоритетов,  повышение   эффективности   работы

предприятия, рост объемов  сбыта продукции и увеличение прибыли,  качества

и конкурентоспособности  производимой продукции, ее  соответствие  мировым

стандартам в  целях  завоевания  отечественного  и  зарубежного  рынка  и

удовлетворения   потребностей   населения   в    соответствующих    видах

отечественной продукции.     

3.3. Обеспечивать выполнение  предприятием  всех  обязательств  перед

федеральным,   региональным   и   местным   бюджетами,   государственными

внебюджетными   социальными   фондами,   поставщиками,   заказчиками    и

кредиторами, включая  учреждения банка, а также хозяйственных  и  трудовых

договоров (контрактов) и  бизнес-планов.    

3.4. Организовывать  производственно-хозяйственную  деятельность  на

основе   широкого   использования   новейшей   техники   и    технологии,

прогрессивных форм управления и организации  труда,  научно  обоснованных

нормативов  материальных,  финансовых   и   трудовых   затрат,   изучения

конъюнктуры рынка и  передового опыта  (отечественного  и  зарубежного)  в

целях всемерного  повышения  технического  уровня  и  качества  продукции

(услуг),  экономической  эффективности  ее  производства,   рационального

использования производственных резервов и  экономного  расходования  всех

видов ресурсов.    

3.5. Принимать меры  по  обеспечению  предприятия  квалифицированными

кадрами,  рациональному  использованию  и  развитию  их  профессиональных

знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для  жизни и  здоровья

условий  труда,  соблюдению   требований   законодательства   об   охране

окружающей среды.    

3.6.   Обеспечивать    правильное    сочетание    экономических    и

Информация о работе Цветочная лавка