Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 08:29, творческая работа

Описание работы

Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

Файлы: 1 файл

Бизнес план1.pptx

— 364.91 Кб (Скачать файл)

Бизнес план

 

Цветочного магазина

    • Резюме
    •  
    • У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга Казахстана.
    • Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
    • Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

 

 

 

    • Для создания киоска необходимо 2789355.
    • 1339355тенге - собственные средства совладельцев
    • 1450000- кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита-1.10.2013, возвращение кредита - 1.10.2014)
    • Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль= 3250000/12500000 =26 %
    • Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 3250000 /2789355= 116,5 %

 

 

    • Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.
    • Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
    • может быть основан при малом капитале;
    • риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;

 

 

 

    • Для государственной регистрации требуется представить:
    • заявления учредителей;
    • учредительный договор и устав;
    • свидетельство об уплате государственной пошлины.

 

 

    • Срок действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети – 1 месяц для объектов, функционирующих на специальных новогодних и школьных базарах, 7 месяцев для объектов, функционирующих в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) и 1 год для других объектов мелкорозничной сети.
    • В состав основных средств, составляющих оснащенность киоска, будут входить:
    • Холодильный агрегат,
    • холодильная камера,
    • тепловая завеса Frico (4,5 кВт),
    • конвектор 4 шт.,
    • кондиционер,
    • водная установка,
    • стол флористический рабочий 2 шт.,
    • Стеллажи.
    • Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
    • Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара.
    • Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)
    • Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
    • Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

 

    • Реклама нового киоска будет представлена в газетах- «Время», «Я покупатель и собственник», «Караван», «Мой сад», «Лиза», « Приусадебное хозяйство», «Сад и огород». Будут раздаваться рекламные листовки.
    • Об открытии нашего цветочного киоска пройдет реклама в средствах массовой информации, на телевидении, будут красочные плакаты в метро и местах наибольшего скопления населения

 

    • Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
    • 1. Создать запасы,
    • Наладить контакты с новыми поставщиками;
    • 2. Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
    • 3. Постоянный контроль за качеством;
    • 4. Действовать по обстоятельствам.

 

 

 

    • Цены на товар могут варьировать в зависимости от сорта, размера и сезона.
    • В киоске предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений

 

 

    • Последние 15 лет рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции стабильно растет. Увеличивается и потребительский спрос, что подтверждают возросшие объемы отечественного производства и импорта. В декоративно-лиственный и цветочный бизнес приходят новые технологии, появляются и развиваются новые направления - ландшафтные, поливочные, предоставляются услуги по озеленению.
    • К сожалению, положительные процессы на этом рынке сопровождаются и рядом проблем: отсутствием водорастворимых удобрений, слабым развитием селекции и семеноводства, плохой агротехникой и т.д. Участники рынка не пытаются объединиться, выработать единую ценовую политику и предложить меры борьбы с контрабандой зеленой продукции.

 

    • Описание проекта
    •  
    • Киоск может находиться на первом этаже жилого здания, в отдельно стоящем здании, внутри торгового центра и т.д. Киоск представляет собой цивилизованную форму торговли цветами, при которой человек может войти внутрь киоска, осмотреться, выбрать букет или попросить составить букет на его вкус. В киоске представлены горшечные растения и аксессуары, земля и немного кашпо для пересадки растений, иногда осуществляется упаковка подарков. Сами букеты, однако, часто оставляют желать лучшего, в них может быть много упаковки и мало цветов, а в корзиночках - находиться испорченные цветы, которые надо продать.

 

    • Так же необходимо провести маркетинговое исследование рынка в выбранном районе. Для этого мы разработали анкету.
    • Настоящий бизнес-план представляет ООО “Садовник ” возможным инвесторам с целью финансирования деятельности предприятия в объеме 450 000 тг. на основании договора о предоставлении предприятию кредита.
    • Указанный кредит необходим для финансирования затрат по открытию цветочного киоска.

 

 

 

 

    • Фирма готова погасить кредит и выплатить по нему проценты в течение одного года с момента его получения.
    • По требованию инвесторов предприятие готово предоставить любую дополнительную информацию, необходимую для выдачи кредита.

 

 

    • Мы открываем цветочный киоск «Мечта» в г.Алматы. Размещаться киоск будет в торговом центре который находиться по адресу: ул.Утеген Батыра , 605А. Помещение под киоск составляет 50 кв.м., и оно арендуется.

 

 

 

    • Ассортимент киоска предполагается следующий:
    • - живые цветы;
    • - Семена (овощи, цветы и т.д.);
    • - Горшки для цветов;
    • - Цветы в горшках;
    • - Удобрения;
    • - Посадочный инвентарь.
    • Разработка продукта

 

 

    • Киоск планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
    • Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара
    • Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям (до 10 %)
    • Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

 

 

    • Цены на ассортимент представлены в таблице
    • Таблица 1 - Прейскурант цен

 

 

Наименование товара

Цена за 1 шт., тг

Роза плетистая

500-550

Азалия

600-700

Фиалка

400-500

Хризантемы

500-850


Гиацинты

250-350

Герберы

350-450

Тюльпаны

350-450

Горшки цветочные керамические

500-1750

Семена

50-500


Печатная продукция

350-1750

Удобрения, подкормки

100-1250

Земля

250-600

Луковицы

250-400

Садовый инвентарь

500-1250


 

 

    • Как видно из таблицы, цены на наши товары примерно на 10-14 % ниже, чем цены у основных конкурентов.
    • В киоске предполагается широкий выбор продукции, а также новые сорта и экзотические виды растений.
    •  

 

 Оценка  риска сбыта

    • Факторы макросреды, влияющие на сбыт

 

 

Факторы

Отрицательное влияние  риска на ожидаемую прибыль от проекта

1. Спад инфляции

1. Рост инфляции

2. Повышение общего  уровня покупательной способности

2. Снижение общего  уровня покупательной способности


    • Кроме того, возможны следующие риски:
    • Порча продукции;
    • Невыполнение контрактов;
    • Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);
    • Долги;
    • Кража;
    • Рэкет.
    • Для страхования рисков предусматривается создание страхового фонда в размере 1% от себестоимости продукции (для долгов), заключение договора страхования имущества и страхования контрактов.

Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина