Бизнес план: салона красоты «Нефертити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Содержание работы

Введение
Предмет, цели и объект бизнес-планирования
1. Цели и назначение бизнес-плана
2. Санитарно – гигиеническая подготовка работников парикмахерских, косметологических кабинетов, соляриев
Практическая часть бизнес плана по салону красоты «Нефертити» Резюме
1. Анализ рынка
2. Описания предприятия
3. Общая стоимость проекта
4. Юридическое обеспечение салона – красоты «Нефертити»
5. Разработка плана маркетинга салона красоты «Нефертити»
6. Производственный план
7. Организационный план
8. Финансовые аспекты открытия салона красоты
9. Проектируемая прибыльность салона красоты на три года
10.Эффективность проекта
11. Амортизация
12. Риски
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая новая2.doc

— 621.50 Кб (Скачать файл)
 

Расчет на одного мастера

Средняя загруженность  салона в месяц

Наименование  дохода

среднее кол-во клиентов в день

максимальное  количество клиентов в день

среднее время  на услугу

Средняя стоимость  услуги

доход

Расходы на материал

Доход мастера  за 1 день

Прибыль салона за 1 день

Прибыль салона за месяц

Стрижка

14

18

55

550,00

1925,00

192,50

346,50

1 386,00

124 740,00

Укладка волос

16

1 095,50

3834,25

383,43

690,17

2 760,66

248 459,40

Окраска волос

12

1 242,80

4349,80

434,98

782,96

3 363,05

302 674,50

Химия

12

1 000,00

3500,00

350,00

630,00

2 520,00

226 800,00

Маникюр

10

12

70

350,00

1050,00

105,00

189,00

756,00

22 680,00

Педикюр

12

650,00

1950,00

195,00

351,00

1 404,00

42 120,00

Наращивание ногтей

8

1 200,00

3600,00

360,00

648,00

2 592,00

77 760,00

Солярий

5

36

20

187,50

937,50

93,75

 

843,75

25 312,50

Пирсинг

1

72

10

450,00

450,00

45,00

81,00

324,00

9 720,00

Косметология

3

16

45

950,00

2850,00

285,00

513,00

2 052,00

61 560,00

Массаж

2

16

45

550,00

1100,00

110,00

198,00

792,00

23 760,00

максимальная  загруженность салона в месяц

минимальная загруженность  салона в месяц

доход

Расходы на материал

Доход мастера  за 1 день

Прибыль салона за 1 день

Прибыль салона за месяц

доход

Расходы на материал

Доход мастера  за 1 день

Прибыль салона за 1 день

Прибыль салона за месяц

2 530,00

253,00

455,40

1 821,60

163 944,00

412,50

41,25

74,25

297,00

26 730,00

5 039,30

503,93

907,07

3 628,30

326 546,64

821,63

82,16

147,89

591,57

53 241,30

5 716,88

571,69

1 029,04

4 116,15

370 453,82

932,10

93,21

167,78

671,11

60 400,08

4 600,00

460,00

828,00

3 312,00

298 080,00

750,00

75,00

135,00

540,00

48 600,00

1 225,00

122,50

220,50

882,00

26 460,00

210,00

21,00

37,80

151,20

4 536,00

2 275,00

227,50

409,50

1 638,00

49 140,00

390,00

39,00

70,20

280,80

8 424,00

4 200,00

420,00

756,00

3 024,00

90 720,00

720,00

72,00

129,60

518,40

15 552,00

6 750,00

675,00

 

6 075,00

182 250,00

562,50

56,25

 

506,25

15 187,50

4 500,00

450,00

810,00

3 240,00

97 200,00

-

0,00

-

-

-

9 500,00

950,00

1 710,00

6 840,00

205 200,00

950,00

95,00

171,00

684,00

20 520,00

5 500,00

550,00

990,00

3 960,00

118 800,00

-

0,00

-

-

-




 

 

 

 

 

 

 

9.  Проектируемая прибыльность салона красоты на три года

 

 

Расчет годового дохода салона. 

Таблица №11

 

Месяц

Доход

Комунал. Услуги

Реклама

Аренда

Вычет затрат

Январь

253190,88

65500

83500

52250

51940,88

Февраль

253190,88

65500

47000

52250

88440,88

Март

1165586,4

65500

47000

52250

1000836,4

Апрель

1165586,4

65500

47000

52250

1000836,4

Май

1165586,4

65500

47000

52250

1000836,4

Июнь

1165586,4

65500

47000

52250

1000836,4

Июль

1928794,46

65500

47000

52250

1764044,46

   Август

253190,88

65500

47000

52250

88440,88

Сентябрь

253190,88

65500

47000

52250

88440,88

Октябрь

1165586,4

65500

47000

52250

1000836,4

Ноябрь

1165586,4

65500

47000

52250

1000836,4

Декабрь

1928794,46

65500

47000

52250

1764044,46

Итого

11863870,84

786000

600500

627000

9850370,84

           

Годовой доход

11863870,84

       

Расходы

9850370,84

       

прибыль

2013500

       



 

 

                                                                                                                                   

 

 

 

Второй год                                                                                                  Таблица №12

Месяц

Доход

Комунал. Услуги

Реклама

Аренда

Вычет затрат

1 квартал

1671968,16

196500

177500

156750

9 175 86,40

2 квартал

3496759,2

196500

141000

156750

2 710 939,2                

3 квартал

2435176,22

196500

141000

156750

1 625 266,22

4 квартал

4259967,26

196500

141000

156750

3 453 237,26

Итого

11863870,84

786000

600500

627000

9850370,84

           

Годовой доход

11863870,84

       

Расходы

9850370,84

       

Прибыль

2013500,00

       



                  

Третий год                                                                                                     Таблица  13

Месяц

Доход

Комунал. Услуги

Реклама

Аренда

Вычет затрат

За год

11863870,84

786000

600500

627000

9850370,84

 

Прибыль

2 013 500,00

 

Чистая прибыль

1711475,00




 

 

 

        1.  Эффективность проекта

Эффективность инвестиций

Таблица 14

Показатель  

Рубли  

Период окупаемости - PV, год

0,69

Индекс рентабельности - IR

2,33

Чистый приведенный  доход - NPV 

1743621,6


 

 

 

 

 

NPV=(54000 +  2013500,00) +  (54000 + 2013500,00)+  (54000 + 171475,00 ) –

                   (1+0,1)1                           (1+0,1)2                          (1+0,1) 3                      

 

 

-1310279 =  (2067500 + 2067500 + 1765475)-1310279 = = 3053900,59 – 

                        1,1                1,21        1,331   

- 1310279=1743621,6

         

       РАСЧЁТ  CРОКА  ОКУПАЕМОСТИ.

       

Инвестиции:

Таблица  15

Затраты за год

1310279

Оборудование

663 969

Помещение

627000

Прибыль за год

2 013 500


 

РV=1310279 = 0,69

        305350:3

 

IR = 3053900,59    = 2,33

        1310279

 

График безубыточности.

З переменные = 234 тыс. руб.

З постоянные = 717 тыс. руб.

 

Выручка = (В –З постоянные) / (В –З переменные)

                   

Выручка = (1165-717) / (1165 – 234) = 897,21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              10. Годовая сумма амортизации основных фондов

Таблица 16

п/п

ОБОРУДОВАНИЕ

СУММА , в руб.(первонач.затраты)

СУММА за ГОД, в руб.

1.

Солярий

4500,00

54000,00

 

ИТОГО

4500,00

54000,00


 

 

 

 

 

 

        1.     Риски деятельности

 

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной. Это появление  нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения  рыночной конъюнктуры.

Конечно, все предусмотреть невозможно, но некоторые моменты необходимо учесть при открытии.

Появление  нового конкурента, возможно, не очень сильно отразиться на предприятии, если следить за отношениями  с клиентами, за качественным выполнением  работы сотрудниками, необходимо также, после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модными тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу салона.

 Для борьбы со  стихийными бедствиями необходимо  застраховать имущество салона, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия.

Такой фактор риска, как  кражи не исключен, но салон находится  на территории охраняемого торгово-офисного центра с круглосуточной охраной. Но не лишним будет устройство надёжной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести  снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на услуги предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной.

 

Появление  нового конкурента, следить за отношениями с клиентами, качественное выполнение работы, расширение спектра услуг, хорошая реклама

                       

Заключение

Обычно затраты на создание салона красоты окупаются  в течение от года до двух лет. Создание салона занимает три-четыре месяца. За этот срок обычно вырабатывают концепцию, рисуют проект, делают ремонт, подбирают оборудование и персонал, получают необходимые разрешения.

Таким образом, идея открытия салона не должна заканчивается лишь разработкой концепции, проекта  и сбором разрешительной документации по открытию салона красоты. Планирование открытия бизнеса означает подбор и обучение кадров, подбор оборудования, линий косметических средств, а также привлечение необходимого для окупаемости салона количества клиентов.

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. 1.Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева – М.: Дрофа, 2004. – 680 с.
  2. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./ Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА-М, 2003. – 478 с.
  3. Егоров, Ю.Н. Планирование на предприятии./ Ю.Н. Егоров, С.А. Варакута – М.: ИНФРА-М, 2001. – 290 с.
  4. Уткин, Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности./ Э.А. Уткин – М.: Тандем, 2007. – 486 с.
  5. А.В. Константинов «Как стать парикмахером». М., 1995.

 

  1. Маниловский, Р.Г. Бизнес-план / Р.Г.Маниловский. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 115 с.
  2. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.

Информация о работе Бизнес план: салона красоты «Нефертити»