Бизнес план: салона красоты «Нефертити»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Содержание работы

Введение
Предмет, цели и объект бизнес-планирования
1. Цели и назначение бизнес-плана
2. Санитарно – гигиеническая подготовка работников парикмахерских, косметологических кабинетов, соляриев
Практическая часть бизнес плана по салону красоты «Нефертити» Резюме
1. Анализ рынка
2. Описания предприятия
3. Общая стоимость проекта
4. Юридическое обеспечение салона – красоты «Нефертити»
5. Разработка плана маркетинга салона красоты «Нефертити»
6. Производственный план
7. Организационный план
8. Финансовые аспекты открытия салона красоты
9. Проектируемая прибыльность салона красоты на три года
10.Эффективность проекта
11. Амортизация
12. Риски
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая новая2.doc

— 621.50 Кб (Скачать файл)

 

      Несомненно, что «главной» услугой салона-красоты «Нефертити» является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

   Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

 Если клиенты не  хотят кардинально менять свою  внешность, они могут просто  воспользоваться такой услугой,  как мытье головы – это тоже  ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

       При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.

 Чтобы придать более  привлекательный вид ногтям следует  регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

     Летом, когда пользуешься открытой обувью, все недостатки и плохая ухоженность ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к педикюрше.

Салон будет, работает с 9-00 до 21-00без перерыва на обед и выходных.

Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в  ремонт помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

 

    1. Общая стоимость проекта

 

Для реализации проекта  необходимо инвестировать сумму  в размере 

1 310 279,00 рублей, график финансирования проекта представлен.

 

Смета затрат на реализацию проекта

 

Таблица №1

 

п/п

Название статьи расходов

декабрь

1

Разрешительные документы

14 810,00

2

Оборудование для салона

663 969,00

3

Маркетинговые мероприятия

83 500,00

4

Оборотные средства

50 000,00

5

Проектирование и ремонт

100 000,00

6

Подбор персонала

10 000,00

7

Расходные материалы

350 000,00

8

Монтаж оборудования и мебели

38 000,00

9

Итого

1 310 279,00

     

 

 

    1. Юридическое обеспечение салона – красоты «Нефертити».

      1. Регистрация ИП (физ. лицо).

Для того чтобы заниматься предпринимательской деятельностью (открытие салона красоты) необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС.

   Для этого необходимо:

1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов.

2. Выбрать код деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному  классификатору кодов ОКВЭД.

3. Оплатить гос. пошлины  за регистрацию – 400 руб.

4. Подать документы  на гос. регистрацию ИП.

5. Постановка на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).

6. Получение свидетельства о  гос. регистрации физического  лица в качестве индивидуального  предпринимателя (ОГРН).

7. Получение свидетельства о  постановке на налоговый учет  физического лица (ИНН).

8. Получение выписки из ЕГРИП.

9. Получение информационного письма (коды статистики).

10. Изготовление печати.

В Москве государственная регистрации  физических лиц в качестве индивидуального  предпринимателя осуществляется Инспекцией ФНС России № 1 по г. Москва. Расположена она по адресу: 107078, г .Москва, ул. Новая Басманная, д. 10

       2.Получение разрешительных документов.

После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы  в Санэпиднадзоре .

Для этого необходимо предоставить:

1.     Ксерокопии уставных документов:

- Устав, учредительный договор;

- Свидетельство о регистрации;

- Свидетельство ИФНС о присвоении  ИНН;

2.   Банковские реквизиты

3.  Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности

4.     Договор на вывоз мусора

5.     Санпаспорт объекта,  договор на обработку

6.    Проекты: вентиляция, канализация,  технология

Дополнительный перечень документов для получения заключений по видам  деятельности:

     Парикмахерские и салоны красоты: педикюр, маникюр, стрижка, укладка, укладка волос, лечебный массаж, лечебные процедуры с волосами, искусственные ногти, окраска бровей, ресниц.

     Перечень дополнительных документов:

1.  Договор на утилизацию биоотходов (волосы)

2. Документы на приобретение стерилизаторов

3. Документы на приобретение емкостей для стерилизационной обработки

4.  Договор на стирку (спецодежда, полотенца ...)

6. Журнал расхода дезсредств

7.  Заключение по проекту (если  было перепрофилирование или  перепланировка помещения).

3. Заключение и согласование  МЧС РФ Разрешение ГПН.

Заключение Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о  достаточном, для подтверждения  противопожарной безопасности, состоянии  помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.

    Оформление заключения ГПН РФ возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:

1. Копия Устава  организации.

2. Копия протокола.

3. Копия свидетельства  о постановке на учет в налоговой инспекции.

4. Копия свидетельства  о государственной регистрации  организации.

5. Копия учредительного  договора или решения о создании  организации.

6. Документ, подтверждающий  пользование помещением на законном  основании.

7. Экспликация помещения.

 

                         

       5. Разработка плана маркетинга салона красоты «Нефертити»

 

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться  как функция месторасположения предприятия. Салон - красоты «Нефертити» расположен в спальном районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

 Другая сторона проблемы  сбыта – насколько хорошо известны  клиентам характеристики предоставляемых  услуг. Поэтому салон предполагает  сделать обширную рекламу своих  услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Нефертити».

 Еще один способ  стимулирования сбыта – это  прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

         

                                            Маркетинг-стимулятор услуг.

По большей части  маркетинг представляет собой  игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.

    Услуги салона красоты продвигать намного  сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратиться к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для  продвижения  услуг, где большую роль играет человеческий фактор. 

       В продвижении услуг салона-красоты обязательны два компонента: формирование имиджа  и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме  как на имидж компании.

                                          

 

                                       План маркетинга.

Услуги, салонов красоты  всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция  будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Затраты на рекламу

                                                                                                                                                                                       Таблица №2

Наименование заказанной продукции

Количество, шт.

Стоимость, руб. за ед. товара

Стоимость, руб.

Листовки с рекламой

200

10,00

2 000,00

Визитки

100

25,00

2 500,00

Дисконтные карты

50

50,00

2 500,00

Плакат с рекламой

5

1500,00

7 500,00

Создание и оформление сайта

1

50 000,00

50 000,00

Создание и оформление вывески

1

30 000,00

19 000,00

 

Итог:

     83 500,00  




 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок  в  начале деятельности;

-создание собственного  сайта с подробным описанием  выполняемых услуг,    прейскурантом  цен.

     Для успешного функционирования салона красоты потребуется:

-   фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

-  высококлассное и квалифицированное обслуживание.

-   ютная обстановка и домашняя атмосфера.

- абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

     К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих косметических товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу. Что в значительной степени повысит привлекательность салона.

Информация о работе Бизнес план: салона красоты «Нефертити»