Бизнес-план салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 13:50, практическая работа

Описание работы

Генеральной целью проекта студии красоты «My Love» является выход на рынок парикмахерских услуг. Для достижения этой цели планируется реализация следующих задач:
Арендовать подходящее помещение для планируемого предприятия;
Приобрести необходимое оборудование и косметические средства;
Нанять квалифицированный персонал;
Провести рекламную кампанию.

Содержание работы

1. Общие сведения о предприятии…………………………………………3
2. Резюме проекта……………………………………………………………3
3. Анализ положения дел в отрасли……………………………………..…4
4. Производственный план…………………………………………………...7
5. План маркетинга……………………………………………………………8
6. Организационный план…………………………………………………...15
7. Финансовый план…………………………………………………………17
8. Экономическая эффективность проекта………………………………...18
Приложения
Приложение № 1 Потребность в капитальных вложениях
Приложение № 2 Инвестиции
Приложение № 3 Источники средств
Приложение № 4 План производства и оказания услуг по каждому виду предполагаемых услуг
Приложение № 5 Численность работающих, расходы на оплату труда
Приложение № 6 Затраты на производство и сбыт услуг
Приложение № 7 Финансовые результаты деятельности
Приложение № 8 Расчет погашения кредита
Приложение № 9 Расчет налоговых платежей в бюджет

Файлы: 1 файл

мой БП студия красоты.doc

— 649.50 Кб (Скачать файл)

 

Согласовано:                                                                                                                               Утверждаю:

Учредитель                                                                                                                                  Должность

___________ Харитонова В.А.                                                                                                 ___________. ___»____________20__ г.                                                                                                        «____»_________20__ г                                                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

по созданию студии красоты

 

 

 Наименование Плана                                                                                      

Разработчик Плана

Сроки реализации Плана

Основные мероприятия Плана:

 

Источники финансирования мероприятий 

 

 

 

Потребность в заемных средствах:

 

Расчетный срок окупаемости 

вложенных средств


 



             Студия красоты «My Love»

             ИП Харитонова В.А.

            Январь 2013 г.- декабрь 2014 г.

 

 

Некоммерческая организация 
        «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» 
        

         заемные средства - 300000 рублей(90%)

 

 

12 месяцев 

 

 

 

Оглавление

 

1. Общие сведения о предприятии…………………………………………3                                                  

2. Резюме проекта……………………………………………………………3

3. Анализ положения дел в отрасли……………………………………..…4

4. Производственный план…………………………………………………...7

5. План маркетинга……………………………………………………………8

6. Организационный план…………………………………………………...15

7. Финансовый план…………………………………………………………17

8. Экономическая эффективность проекта………………………………...18

Приложения

Приложение № 1 Потребность в капитальных вложениях

Приложение № 2 Инвестиции

Приложение № 3 Источники средств

Приложение № 4 План производства и оказания услуг по каждому виду предполагаемых услуг

Приложение № 5 Численность работающих, расходы на оплату труда

Приложение № 6 Затраты на производство и сбыт услуг

Приложение № 7 Финансовые результаты деятельности

Приложение № 8 Расчет погашения кредита

Приложение № 9 Расчет налоговых платежей в бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие  сведения о предприятии

 

Полное наименование организации: Студия красоты "My Love".

Сокращенное наименование: Студия красоты "My Love".

Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель

Фамилия, имя, отчество руководителя:  Харитонова Валентина Александровна

Юридический адрес: :  г.Липецк ,ул. Водопьянова, дом № 5, кв.54  

Фактический адрес: г.Липецк, ул. Фрунзе, дом № 23 ;

ИНН 482421780898

ОКВЭД  93.02;  52.63.

Дата образования: январь 2013 г.

Суть проекта –создание студии красоты с целью удовлетворения желания женщин и мужчин выглядеть всегда на все 100 процентов. Привлекать к себе внимание своей внешностью.

Цель компании – создать  уютную атмосферу клиентам, посещающим наш салон, чтобы они ещё не раз пришли к нам.

Финансирование проекта:

  • собственные средства-10%
  • заемные средства -90%

Срок окупаемости проекта 12 месяцев.

 

 

2.Резюме проекта

 

Настоящий документ является бизнес-планом организации студии красоты  «My Love». Предприятие ориентировано на оказание услуг для всех категорий клиентов. По всем ключевым вопросам настоящий бизнес-план является типовым – его реализация возможна в любом районе города Липецка.

Концепция настоящего бизнес-плана  предполагает, что студия красоты  будет работать в основном в тех направлениях, которые по статистике пользуются наибольшим спросом у потребителей, проживающих в городе Липецке:

  • парикмахерские услуги;
  • маникюр, педикюр.

Основными клиентами студии красоты являются жители г. Липецка. Цены студии ориентированы на клиентов со средним уровнем дохода. Предполагается сохранить цены стабильными.

Студия красоты оказывает услуги на высоком уровне, но по умеренным ценам.

Прибыль формируется  как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку  товаров с учетом собственных  издержек.

Салон работает с 09-00 до 20-00, без выходных.

Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, покупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована в период с января по март 2013 года.

Начало функционирования студии красоты «My Love» предполагается в марте 2013 года.

Генеральной целью проекта студии красоты «My Love» является выход на рынок парикмахерских услуг. Для достижения этой цели планируется реализация следующих задач:

  • Арендовать подходящее помещение для планируемого предприятия;
  • Приобрести необходимое оборудование и косметические средства;
  • Нанять квалифицированный персонал;
  • Провести рекламную кампанию.

Для реализации проекта  необходимо инвестировать сумму  в размере 330000 рублей (Приложение № 2)

Для реализации поставленных целей планируется получение микрозайма в сумме 300000 рублей под 2 % годовых, для того, чтобы сформировать начальный капитал. Сумма собственного капитала инициатора проекта составляет 30000 рублей. (Приложение № 3)

Окупаемость проекта предположительно 12месяцев.

 

3. Анализ  положения дел в отрасли

 

Успех каждого  парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько  насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10 / 3 / 1. В настоящее время услуги мастеров-парикмахеров делятся на три основных сектора:

1) первый, самый  широкий, - это официальные, легально  работающие парикмахерские и  салоны. Сюда относятся и небольшие районные парикмахерские и роскошные салоны международной сети;

2) второй сектор - нелегальный или полулегальный.  Он объединяет мастеров-профессионалов, которые по тем или иным причинам работают с клиентурой в безналоговом режиме, то есть принимают на дому. Иногда они совмещают официальную парикмахерскую ставку с надомным бизнесом;

3) третий, самый  узкий, но самый фешенебельный  сектор - это VIP-мастера, имена  которых широко известны на  рынке парикмахерских услуг.

В последнее  время появилась тенденция, что необходимо менять отношение клиента относительно парикмахерских. Акцентируется внимание на том, что теперь он может не только получать высококачественную услугу, но и платить за это разумную цену.

Таким условиям стали удовлетворять парикмахерские среднего уровня, которые долгое время являлись свободной нишей для предпринимателей в плане организации бизнеса. Владельцы салонов поняли, что салоны среднего уровня иногда приносят даже более стабильный доход, чем элитные. Поэтому в настоящее время среди тех, кто занимается парикмахерским бизнесом, особое предпочтение отдается салонам среднего уровня. По утверждениям экспертов, будущее российского парикмахерского дела именно за небольшими (не более 100 кв. м.) салонами с вполне разумными  ценами. Это объясняется и тем, что по законам рынка, наибольшим спросом пользуется товар наиболее качественный и при этом наиболее дешевый.

Мода постоянно  меняется, создаются новые направления  в стрижках, прическах, декоративной косметике, появляются на рынке услуги новых фирм, предлагающих новые профессиональные препараты, материалы, и одновременно с этим новые разработки и технологии. Это явилось предпосылкой для проведения профессиональных конкурсов, которые во многом способствуют повышению качества оказываемых услуг и, прежде всего, повышению квалификации, обмену опытом, проявлении творческого потенциала, что является нормальной здоровой конкуренцией.

Рынок парикмахерских услуг  в Липецке еще только развивается. По заверениям специалистов, он будет активно расти еще в течение десяти лет, а может, и дольше.

Деятельность студии «My Love» ориентирована на жителей города Липецка, в частности на жителей центрального района, со средним достатком. При выборе места для студии мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует всем пожеланиям.

Изюминка данного бизнес плана, нашей студии красоты в том, что по сравнению с другими салонами, наша студия оказывает услуги по доступным ценам, тем самым привлекая клиентов высокого класса, что актуально во время тяжёлого положения в стране.

Реализация такого проекта  позволит решить и социальные вопросы, такие как трудоустройство и  предоставление рабочих мест специалистам, закончившим профессиональные заведения.

Пользоваться услугами нашего салона будут клиенты с  разными уровнями доходов.

Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашей студией. Ни в одном из этих псалонов не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.

Главными конкурентами для студии «My Love» являются такие салоны красоты "Gold Мастер",«In time»,«Элиза +».

Проанализируем сильные и слабые стороны конкурентов:

Сильные стороны конкурентов:

уже сложившийся свой круг клиентов;

Достаточно низкие цены;

Слабые стороны  конкурентов:

большая текучесть работников;

узкий спектр услуг;

неудачное расположение.

Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить студия «My Love». Следует обойти конкурентов: более высоким уровнем обслуживания; более широким спектром предлагаемых услуг.

На рынке  парикмахерских услуг и на любом  другом рынке важнейшим фактором для достижения цели фирмы и получении максимальной прибыли является информация о потребителях.

Потенциальными  клиентами студии красоты могут быть люди, проживающие в близлежащих к нему районах г. Липецка.

По статистике 60% населения  города пользуются услугами салонов красоты, расположенных в близлежащих районах или домах. Рассмотрев и проанализировав рынок парикмахерских услуг г.Липецка, была получена информация об отсутствии потенциальных конкурентов и наличии лишь косвенных конкурентов в близлежащих районах г. Липецка.

Основными клиентами  студии красоты «My Love» будут люди в возрасте от 10 до 60 лет. Основными факторами, влияющими на выбор клиентов, являются:

  • цена и качество предлагаемых услуг.

При этом для разных групп  потребителей более важными являются разные факторы.

Фактор цены является основным для потребителей со средним  уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-бытового характера.

Качество услуг более  важно для потребителей с высоким  уровнем доходов, нуждающихся, прежде всего, в повышенном уровне обслуживания. Причём в большинстве случаев, клиенты предпочитают парикмахерские с высоким уровнем сервиса, который должен включать в себя:

  • широкий спектр услуг;
  • предварительная запись;
  • зал ожидания;
  • присутствие вежливого администратора.

Информация о работе Бизнес-план салона красоты