Бизнес план на примере создания малого предприятия по ремонту и отделке квартир

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является организация фирмы, способной работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной организации предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Главной целью организации дизайн является получение прибыли.
Деятельность создаваемой фирмы направлена на оказание услуг по ремонту квартир, и дизайна интерьера.

Содержание работы

Резюме…………………………………………………………………..…3
Производственный план…………………………………………………6
Финансовый план…………… …………………………………………..29
Риски………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………….………42

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 636.00 Кб (Скачать файл)

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

    1. Резюме…………………………………………………………………..…3
    2. Производственный план…………………………………………………6
    3. Финансовый план…………… …………………………………………..29
    4. Риски………………………………………………………………………38

Список использованной литературы……………………………….………42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

 

Сфера услуг является одной из самых перспективных, быстро развивающихся отраслей экономики. В нашей стране сфера услуг обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.

В настоящее время рынок бытового обслуживания развивается активными темпами. Данный вид обслуживания призван создавать комфортные условия населению за счет рационализации домашнего труда и сокращения затрат времени на эти цели.

Создание своего стиля - задача нелегкая, которую нельзя решить только с помощью одного предмета - одежды. Наша задача – создать стиль вашего окружения для комфорта и созерцания.

Услуги косметичкскогоремонта и дизайна интерьера в нашем городе стали востребованы совсем недавно. Прежде всего это связано с развитием коттеджного строительства за городом, повышением уровня доходов населения (появление среднего класса, которые и будут основными вашими клиентами) и появлением потребности в эстетике и дизайне.

Но, несмотря на востребованность данного вида услуг, конкуренция на Котовском рынке услуг дизайна практически отсутствует, в то время, как в городах больших размеров она неумолимо растет.

Целью данного проекта является организация фирмы, способной работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной организации предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Главной целью организации дизайн является получение прибыли.

Деятельность создаваемой фирмы направлена на оказание услуг по ремонту квартир, и дизайна интерьера.

В сравнении с конкурентами организуемая фирма обладает рядом существенных преимуществ: воспользовавшись услугой, клиент получает не один, а несколько эскизов дизайна; фирма предоставляет услуги по выбору материалов.

Данный проект планируется реализовать предпринимателем с образованием юридического лица, а именно общество с ограниченной ответственностью (ООО), в целях уменьшения ответственности.

Ниже представлены основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Уют».

Валовая прибыль:

Пвал = Пр + 0 = 2 929 379 (руб.)

Расчет налогообложения.

С 01.01.2003 г. вступила в силу новая глава 26.2 НК «Упрощенная система налогообложения». В соответствии с этим законом ИП будут платить следующие налоги:

0,06 % от валового дохода или 15% от разницы между валовым доходом и расходами. Выбираем объектом налогообложения валовой доход.

Налог: 4 916 200* 0,06 = 295 152  рублей. 

Предполагаемая чистая прибыль по итогам года составит:

Пчист=2929379 – 29497= 2899882 (руб.)

Рентабельность реализации продукции:

Р= =1,47 (руб.)

Данный коэффициент показывает способность фирмы контролировать себестоимость услуг, подтверждает правильность выбора стратегии маркетинга и ценовой компании фирмы.

Рентабельность производства:

Рпр = (руб.)

Фондоотдача:

Фо = (руб.)

Достигнутая фондоотдача показывает, что за год работы каждый вложенный рубль приносит 23,8 руб. Данная величина фондоотдачи достаточна, это говорит о том, что производственные фонды использовались эффективно.

Фондоемкость:

Фо = =0,04(руб.)

Фондоемкость показывает, что на 1 руб. продукции затрачивается 0,04 рублей основных фондов.

Фондовооруженность - показатель, характеризующий оснащенность работников:

а) всего персонала:

 (руб.)

б) производственного  персонала:

(руб.)

Выработка на одного работника:

а) общая:

 (руб.)

б) производственного персонала:

 

 

 

 

 

1 Производственный план

 

 

Организационно правовая форма дизайн – студии «Уют» - это Общество с ограниченной ответственностью (OOO). ООО - это форма объединения капиталов, где участники общества несут ответственность по обязательствам общества только своим вкладом и не несут ответственности своим имуществом. Капитал общества с ограниченной ответственностью подразделяется на доли - паи, которые распространяются между учредителями без применения публичной подписки и должны быть обязательно именными.

Из всего многообразия организационно – правовых форм данная является наиболее оптимальной для нашей организации, так как она имеет следующий ряд преимуществ:

  1. может быть основана при малом капитале;
  2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

 

 

 

 

 

Таблица  1.1 – Преимущества и недостатки ООО

Преимущества

Недостатки

  • участники небольшая группа людей, знающие друг друга или состоящие в родственных связях;
  • в управлении делами общества и заключения сделок от имени общества необязательно полное участие всех учредителей. Руководители фирмы могут быть как членами ООО, а могут и не быть ими;
  • ООО не обязано публичной ответственностью (не обязано публиковать свой устав, данные о балансе, изменениях размера капитала и перемещениях в составе директората). Это представляет большие удобства для предпринимателей, так как дает им возможность при ограничении ответственности по обязательствам общества только своим вкладом осуществлять все возможные операции, не придавая их гласности;
  • Уставный капитал составляется из номинальной стоимости долей его участников. Вкладом в УК могут быть деньги, ценные бумаги, др. вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку;
  • ООО может быть добровольно реорганизовано в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования, а также оно может быть ликвидировано. Общество может иметь дочерние и зависимые общества.
  • при уплате пая участнику общества выдается письменное свидетельство, которое не является ценной бумагой, не может дробиться и быть продано другому лицу без разрешения общества;
  • число участников общества может быть ограничено в законодательном порядке, их максимальное число не должно быть больше 50;
  • ООО не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество.

 

 

Участники этого общества несут ответственность  по его  обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада (Аванесян В.А..—140 000 руб., Гончаров И.Б..—140 000 руб., Гончарова Е.Г.—180 000 руб.). Т.е. в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён на доли: Аванесян В.А. — 30 %, Гончаров И.Б. — 30 %, Гончарова Е.Г. — 40 %.

 Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.

В организации набором и отбором персонала руководит директор – Гончарова Е.Г.. Он определяет сколько, кого и на какую должность следует нанимать. Для того чтобы нанять соответствующих работников, с одной стороны, нужно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы индивидуальные и общественные характеристики этих работ. Эта информация получается посредством анализа содержания деятельности по выполнению необходимой работы. При расширении объемов заказов или в случае увольнения кого-либо из работников появляется новая вакансия. После этого директор делает запрос в центр занятости о освободившейся вакансии с предъявляющимися требованиями к нанимаемому работнику.

Законодательство РФ о государственной  регистрации состоит из Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «О государственной регистрации юридических  лиц» и издаваемых в соответствии с ними нормативных правовых актов. В настоящее время большинство предпринимателей пользуются услугами специализированных фирм, занимающихся регистрацией компаний. Однако предприниматель должен четко представлять порядок регистрации, который представлен на рисунке 1.1.

 

Рисунок 1.1 – Основные этапы регистрации компании

 

Исследуемым рынком в данной работе является город Котово. Численность населения данного города составляет около 65 тысяч человек.

Данная организация ориентируется  на несколько сегментов рынка:

- мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и более с высоким и средним уровнем дохода, проживающие в многоквартирных домах (2,1 тыс. человек);

- мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и более с высоким и средним уровнем дохода, проживающие в частных домах с приусадебным участком (2,9 тыс. человек);

- муниципальные образования и  юридические лица платежеспособные (0.5 тыс.).

Чтобы оценить наличие спроса на услуги, было проведено маркетинговое  исследование в форме анкетирования. На основании ответов 126 респондентов, можно сделать выводы о том, что данный вид услуг будет пользоваться спросом среди выбранного сегмента (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 – Соотношения спроса

Поскольку в большинстве случаев  расчеты за услуги осуществляются по принципу «из рук в руки», точно оценить объем рынка крайне сложно. Если же внять утверждениям «свободных художников» о том, что стоимость предоставляемых ими услуг составляет не менее 7% стоимости строительных работ, а таковых на 2010 г. в среднем было осуществлено на 178 млн. рублей по данным Росстата, то рынок дизайнерских услуг в Котово составит около 9.9 млн. рублей в год.

Услуги косметического ремонта и дизайна интерьера в нашем городе стали востребованы совсем недавно. Прежде всего это связано с развитием коттеджного строительства за городом, повышением уровня доходов населения (появление среднего класса, которые и будут основными вашими клиентами) и появлением потребности в эстетике и дизайне.Учитывая, что данная ниша в г. Котово не развита, то доля этого рынка составит не менее 60 %.

Исследовав стоимость услуг дизайна интерьера, косметического по г. Волгограду, проанализировав их, установила, учитывая более низкий уровень жизни котовчан, следующую стоимость ремонтных услуг:

1.Дизайн интерьера (в 2-х вариантах для выбора) – 500 (эскиз), 800 (Полный пакет) р/м2,

2. Косметический ремонт (в 2-х вариантах для выбора) – 400, 700 р/м2,

3. Консультация специалиста с выездом на дом - 800 р.,

4. План косметического ремонта, (характеристика стройматериалов рекомендации по эксплуатации) – 370 р/м2,

5. Проектирование новой, реставрация  старой мебели, предметов интерьера  – цена договорная.

6. Подбор отделочных материалов, авторский надзор – 700 руб. за выезд.

Оплата будет  производиться  следующим образом: сначала заказчик вносит залог 50% от общей стоимости его заказа, по окончанию работ погашается оставшаяся сумма.

Кроме того, ООО «Уют» будет предоставлять следующие скидки:

- на услуги дизайна интерьера  в размере 9%, если площадь обустраемого объекта заказчика превышает 120 м2,

- на услуги косметического ремонта в размере 12%, если площадь участка, для которого разрабатывается проект, превышает 500 м2.

ООО «Уют» является службой дизайна для взыскательных качества сознательных клиентов, которые обращаются за помощью в выборе косметического ремонта и дизайна для своей основной резиденции, дома отдыха и бизнеса. Этот опыт предлагает индивидуальный подход в процессе разработки процесса, а также предоставляет услуги по проектированию средств и продуктов его клиентов с помощью специальных закупок стройматериалов, мебели, и т.д.

Данная организация является единственной в своем роде на данном рынке, которая  обеспечит красотой и изяществом пространство, окружающее Вас.

ООО «Уют» оказывает полный спектр услуг по ремонту и дизайну.

Полный перечень услуг представлен в таблице 1.2. Что касается основных направлений деятельности, то к ним относятся косметический ремонт и разработка дизайн – проектов в виде эскиза и, так называемый «полный пакет».

Таблица 1.2 – Перечень оказываемых услуг

Тип услуги

Вид услуги

Пояснения

Дизайн интерьера

Эскиз

Написанный на формате А6, с самыми необходимыми уточнениями.

Полный пакет

Вся проектная документация, представление  в 3D.

Проектирование новой  мебели

Эскиз, чертеж, возможность  изготовления.

Реставрация старой мебели

Эскиз, возможность реставрирования.

Информация о работе Бизнес план на примере создания малого предприятия по ремонту и отделке квартир