Бизнес план на примере создания малого предприятия по ремонту и отделке квартир

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 17:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является организация фирмы, способной работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной организации предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Главной целью организации дизайн является получение прибыли.
Деятельность создаваемой фирмы направлена на оказание услуг по ремонту квартир, и дизайна интерьера.

Содержание работы

Резюме…………………………………………………………………..…3
Производственный план…………………………………………………6
Финансовый план…………… …………………………………………..29
Риски………………………………………………………………………38
Список использованной литературы……………………………….………42

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.doc

— 636.00 Кб (Скачать файл)

Прием будет вестись на основе собеседования с директором.

Для каждого сотрудника обязательны:образование высшее или средне - специальное;

    • аккуратность;
    • добросовестность;
    • дисциплинированность;
    • порядочность;
    • честность;
    • коммуникабельность.

В соответствии с организационной структурой (рисунок 5) определяем численность персонала. Она составит 9 человек.

Производственный процесс ООО  «Уют» состоит из 3-х стадий:

  1. Подготовительная стадия. Включает в себя работу с клиентом, выявление предпочтений, стиля, прием заказа и снятие мерок помещения или участка.
  2. Технологическая стадия состоит из непосредственного изготовления проекта (создание эскиза, выбор цветовых решений, составление схем перегородок, освещения, сметы расходов, уточнение выбора стиля, составление 3 D дизайна, осуществление строительства и высадки растений).

3. Заключительная стадия: сдача проекта (эскиза) заказчику, оплата услуги.

Состав необходимых основных производственных фондов представлен в таблице 1.4.

 

Таблица 1.4 – Стоимость основных производственных фондов.

Наименование

Кол-во, шт.

Цена за ед-цу, руб.

Стоимость, руб.

Поставщик

Строительные работы

1

22000

22 000

ИП Гуляев В.А.

Компьютер

3

25334

76000

Магазин «Медиа Макс»

Стол компьютерный

3

6667

20000

Магазин «Медиа Макс»

Диван

1

36000

36000

Магазин «Мебельный Рай»

Стол журнальный

1

8500

8500

Магазин «Мебельный Рай»

Шкаф офисный

3

11334

34000

Магазин «Флорида»

Электрооборудование

1

15000

15000

Магазин «Бирюса»

Отделочные материалы

1

10500

10500

ООО  «Контроль»

Кассовый аппарат

1

6500

6500

ИП Касьянов С.И.

ИТОГО, руб.

228500


Таким образом, общая стоимость приобретаемых основных производственных фондов составит 228 500рублей.

Количество планируемых предоставляемых услуг за первый месяц работы представлен в Таблице 1.5.

 

Таблица 1.5 – Предоставление услуг за май 2012 г.

Вид услуги

Цена, руб./кв.м.

Площадь, кв. м.

Количество, шт.

Стоимость, руб.

Дизайн интерьера:

- эскиз;

- полный пакет.

 

 

500

 

 

18

 

 

2

 

 

18000

800

18

2

21600

Косметический ремонт

- простой ремонт

- сложный ремонт.

 

 

400

 

 

100

 

 

2

 

 

80000

700

200

1

140000

Консультация специалиста

800 (руб.)

-

2

1600

План косметического ремонта

370

15

3

16650

Выезд специалиста

700 (руб.)

-

2

1400

Итого:

207250


 

На следующем этапе определяем стоимость арендной платы. Арендная плата помещения составляет 500 - 700 рублей за квадратный метр в зависимости от района.

Так как организация ООО «Уют» будет располагаться на центральной улице г. Котово Ленина на первом этаже торгового центра «Лада», то арендная плата будет составлять 800 рублей за квадратный метр.

Производственная площадь не требуется, а офисная площадь составит 25 квадратных метров.

Ар = S * Р,                                                  (1.1)

где: Ар - арендная плата;

S - необходимая площадь;

Р - стоимость 1м .

 

Ар = 25 * 800 = 20 000 рублей в месяц.

Ар = 20 000 руб. * 12 мес. = 240 000 рублей в год.

 

Основные материалы будут использоваться и заказываться по мере необходимости  в требуемом для ремонта и дизайна – количестве и качестве определенных видов работ, и отделочных материалов, стоимость которых будет включена в стоимость услуги.

 Данные материалы будут приобретаться в ООО «Стройбаза» г. Волгограда .

В соответствии с производственным процессом расчет заработной платы осуществляется с использованием повременно-премиальной системы оплаты труда.

 

Таблица 1.6 – Заработная плата работников фирмы

Занимаемая должность

Численность работников, чел.

Оклад в месяц, руб.

Итого з/п в месяц,  руб.

Итого з/п в год, руб

N

ЗПМес

N * ЗПмес

N * ЗПмес* 12

Директор

1

17000

17000

204000

Бухгалтер

1

10000

10000

120000

Дизайнер

1

10000

10000

120000

Штукатур

1

7000

7000

84000

Водитель

1

5400

5400

64800

Отделочник

3

5400

16200

194400

Уборщик

1

6000

3000

36000

Итого:

68600

830400


 

Согласно таблицы 1.6 заработная плата бухгалтера-кассира определяется по окладу в 10 000 рублей в месяц + премия, дизайнера - 10 000 рублей в месяц + премия, штукатура 7 000 рублей в месяц + премия по результатам деятельности студии, заработная плата водителя и разнорабочих составит 5400 рублей в месяц + премия. Заработная плата уборщика составит 6000 рублей в месяц, но поскольку приводить производственные помещения в надлежащий вид необходимо только утром перед открытием салона, то должность открыта на 0,5 ставки, следовательно ее оплата - 3000 рублей.. Заработная плата директора ООО «Уют» (Гончарова Е.Г..) будет определяться результатами деятельности салона, но условно оклад примем за 17000 рублей в месяц.

Из расчетов видно, что заработная плата всех работающих в месяц составила 68600 рублей, а за год – 830400 рублей.

Рассчитаем другие показатели.

Затраты воды на технологические цели:

3B = NB*QB*PB,                                                          (1.2)

где: NB - количество месяцев,

QB - объем потребляемой воды,

Рв - расценка за 1 м воды.

Зв= 12 *40 * 13,9= 6 672 руб.

6 672/12=556 руб. в месяц.

Т.к. объем потребляемой воды на одного человека равен 10 м. воды, а численность персонала пользующегося водой составляет 4 человека, то общая потребность воды в месяц составит 40 м.

Затраты на отопление. Рассчитывается по квартирному способу, исходя из отапливаемой площади. Общая площадь 25м2, отапливаемая площадь 25м2.

30T  = N0T * Цот * Qot * S0T,                                         (1.3)

где: N0T- количество месяцев,

Цот - расценка за 1 Гкал на 1 м ,

Q0T - тариф на потребляемую энергию, S0T- отапливаемая площадь.

3 = 0,5 * 0,014 * 1095,71 * 25 = 192 руб. на первый месяц.

Затраты на отопление в год составят: 192+192*2*11=4 416 руб.

Затраты на освещение и электроэнергию на технологические цели (фактические показания по счетчикам).

3ЭЛ = N* QЭЛ * РЭЛ,                                               (1.4)

где: N - количество месяцев,

Qэл - потребляемая электроэнергия,

Рэл - расценка за 1 кВт.

Зэл= 12 * 170 * 2,53 = 5 162 руб.

В месяц: 5 162/12=430 руб.

Рассчитаем далее затраты на бензин:

Зб = Пб* Дббб,                                  (1.5)

где: Пб - среднедневной пробег автомобиля;

Дб - количество дней эксплуатации;

Нб - расход бензина на 1 км;

Цб - стоимость 1 литра бензина.

Зб = 150 * 305 * 0,15 * 25,5 = 174 665 руб. в год.

В месяц: 174 665/12=14 556 руб.

Амортизация. Рассмотрим ежегодные амортизационные отчисления на оборудование стоимостью 206500 руб., в отношении которого фирма планирует 5 - летний срок службы и полное отсутствие остаточной стоимости при выбытии. В этом случае ежегодные амортизационные отчисления составят:

А = ОПФ*0.2,                                                     (1.6)

где: А – амортизационные  отчисления;

ОПФ – сумма основных производственных фондов.

А=206500*0,2=41300 руб. в год

А = 41300/12=3442 руб. в месяц

Рассчитаем затраты, связанные со страхованием основных фондов. Страхование осуществляется РосГосстрахе. Страховые отчисления составляют 5%.

,                             (1.7)

где: 3 - процент страховых отчислений;

Фа- среднегодовая стоимость основных фондов;

К - количество месяцев в периоде;

N - количество месяцев, в течении которых выплачивается сумма (1год или 12 месяцев).

 руб.

В год: 3442*12=41304 руб.

Реклама.

В своем проекте мы будем использовать телевизионную рекламу и рекламу в газете «Маяк».

Рассчитаем стоимость телевизионной рекламы:

Ртел слсл*Nсл+ ,                             (1.8)

где: Ртел - стоимость телевизионной рекламы;

Ксл - количество слов в рекламе;

Рсл - расценка на одно слово;

Nсл - количество запусков;

m -процент за срочность.

Ртел=30*10*10+0,1*30*10*10=3 300 (руб.)

Рассчитаем стоимость газетной рекламы.

Стоимость цветной рекламы на 1/8 полосы по средам обойдется в 1700 руб. А т.к. было принято решение о еженедельном выпуске рекламы, то стоимость данного вида рекламы составит 6 800 руб. в месяц.

Итого общая стоимость затрат на рекламу составит 10100 руб.

Затраты на канцтовары составят 5 000 руб.

Уставный капитал ООО «Уют» равен 170 000 руб. Следовательно, необходимо взять кредит в 130 000 руб. для приобретения основных фондов и начала деятельности.

Кредит берется в ООО «Россельхозбанке» на 1 год под 16 % в год. Для получения кредита необходимо 2 поручителя (ксерокопии их паспортов).

Кредит на сумму в 130 000 руб. берем на основе расчетов по сложной ставке процента. Таким образом, будущая стоимость кредита равна:

FV = PV * (1 + i)n ,                                                   (1.9)

где: FV - будущая стоимость кредита;

PV - сумма кредитования;

i - ставка процента;

n - срок кредитования.

FV = 130 000 * (1+0,16)1 = 150 800 (руб.)

150 800/12=12566,7 (руб.) – в месяц.

Исходя из произведенных расчетов, вычислим полную себестоимость выпускаемой продукции (Таблица 1.7)

 

 

 

Таблица 1.7- Полная себестоимость выпускаемой продукции

Наименование элементов затрат

Всего, руб.

1. Затраты воды на технологические цели

556

2. Затраты на отопление

192

3. Затраты на освещение и электроэнергия на технологические цели

430

4. Горючее для автомобиля

14 556

Всего материальных затрат:

15 734

1. Заработная плата работников

68 600

Затрат на отчисления на социальные нужды (34 %):

23 324

Всего затрат на оплату труда:

91 924

Затраты на амортизацию основных фондов

3442

1. Арендная плата

20 000

2. Страховые взносы

3442

3. Реклама

10100

4. Канцтовары

5000

5. Процент за кредит

12 566,7

Всего прочих затрат:

3 359,7

Итого полная себестоимость продукции:

165 568,4


 

Определим условно постоянные затраты:

Уп= ,                                                      (1.10)

где: Уп – Условно постоянные затраты;

Зп – постоянные затраты;

Спр – полная себестоимость.

Уп = = 79 %

Определим условно переменные затраты: 100% - 79% = 21%.

Для определения стоимости фондов организации необходимо определить стоимость основных и производственных фондов. Стоимость основных фондов определена в Таблице 4 и равна 228 500 руб. Оборотные фонды в данной организации отсутствуют, поэтому общая стоимость фондов организации равна 228500 руб.

 

2 Финансовый план

 

 

Данный раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогнозов реализации услуги в последующие периоды.

В этом разделе необходимо подготовить сразу несколько документов:

  • прогноз объемов реализации;
  • баланс денежных расходов и поступлений;
  • таблицу доходов и затрат.

Прогнозные значения начального периода деятельности определяются числом клиентов в день. Основываясь на наблюдениях за деятельностью конкурентов, было установлено, что количество клиентов напрямую зависит от времени года. Так, покупательная активность клиентов на услуги ремонта и дизайна дизайна наблюдается только за весенние, летние месяцы.

Информация о работе Бизнес план на примере создания малого предприятия по ремонту и отделке квартир