Бизнес – план ООО «Мясокомбинат «Темп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Главная цель коммерческой деятельности ООО «Мясокомбинат «Темп» – получение максимальной прибыли, осуществление которой возможно при изучении и расширении рынков сбыта вырабатываемой мясопродукции Мясокомбинат является платежеспособным и финансово устойчивым предприятием, имеет достаточную материально – производственную базу для осуществления своей деятельности и необходимый состав работников. За 2009 г. в результате производственной деятельности получена чистая прибыль в сумме 1343 тыс. руб., но темпы производства и реализации продукции снизились по сравнению с предыдущим годом.

Файлы: 1 файл

Курсовая Бизнес - план, мясо.doc

— 257.50 Кб (Скачать файл)

4. Абрютина М.С., Грачёв  А.В. Анализ финансово – экономической  деятельности предприятий: учеб. пособие для Вузов, М.: «Дело  и Сервис», 2005.

5. Альбеков А.У., Согомонян  С.А.  Экономика коммерческого  предприятия: учебник - Ростов – на – Дону, «ФЕНИКС», 2005.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?  М.: «Финансы и статистика», 2005.

7.  Бедануков М. Методологические  аспекты прогнозирования и планирования.    // АПК: экономика и управление, 2005. - №9, с. 30-31.

8.  Горемыкин В.А. Планирование  на предприятии.  М.:ФИЛИНЪ, 2005.

9. Грядов С.А., Подгорбункских  П.Е., Удалов В.А. и др.     Предпринимательство  в  АПК.  М.: «Колос», 2005.

10.  Дербенёва Г.Ф.  Планирование  на предприятии АПК. М.: «ИЕФ -«ЭКМОС», 2002.

          11. Крисанов А.Ф. Хайсанов Д.П.  Технология производства, хранения, переработки и стандартизация  продукции животноводства. М.: «КОЛОС», 2000.

12. Конкуренция в коммерческой  деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Ф., Поляка  Г.Б. М.: ЮНИТИ, 2005.

13. Любушкин Н.П. Комплексный  экономический анализ хозяйственной  деятельности: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

14. Магомедов Ш., Омаров  Л. Совершенствование стратегии  маркетинга на предприятиях мясной промышленности.  // «АПК: Экономика. Управление», 2007. -  № 8. – 31-34 с.

15. Мельник М.В., Герасимова  Е.Б. Анализ финансовой деятельности  предприятия. М.: Форум: ИНФРА-М, 2008. – 192 с.

16. Пахомов А. Управление  стратегическим планированием // АПК: экономика,  управление, 2005. - № 6, с. 36-37.

17. Станиславчик Е.  Анализ риска инвестирования. // Финансовая  газета, 2007. -  №11 / КонсультантПлюс: справ.- правовая система.

18. Финансовый менеджмент. / Под ред. Е.И. Шохина: учебник.  М.: ФБК «Пресс», 2006.

19. Шеремет А.Д. Комплексный  анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 389 с.

20. Чарыкова О.  Маркетинг  и его роль в развитии агробизнеса. // АПК Экономика, управление, 2004, № 10 , с. 27-29.

          21. Юшковцев О.  Влияние мотивации потребителей на структуру целей управления. //  АПК: экономика, управление, 2004. -  № 12. -  с. 29-31.

22. Годовая отчётность  ООО «Верещагинский мясокомбинат  «Темп», за 2007-2009 г. 

          23. Мясо и мясопродукты. Потребление  в регионах Российской Федерации в 2006 – 2008 гг. // httpp: // marketing.rbc.ru / research / 562949975615466.shtml/

         24. Потребление мясопродуктов // httpp: //www.gks.ru / bgd / red / bo 8_39 / isswww.exe / Stg / 0.5 – 10.htn.

 

 



 


Информация о работе Бизнес – план ООО «Мясокомбинат «Темп»