Бизнес план ООО "3L"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Москва - крупнейший по численности населения город России и Европы, в котором находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских и мировых коммерческих организаций и общественных объединений. В последнее время очень часто физические и юридические лица обращаются к организациям, которые предоставляют услуги, связанные с предоставлением автомобилей класса "люкс". В связи с постоянно растущим спросом на подобные услуги мы решили организовать свой собственный бизнес в этой сфере.
Основными видами деятельности предприятия ООО "3L" являются предоставление в прокат и аренду автомобилей класса "люкс" физическим и юридическим лицам, предоставление автомобилей класса "люкс" с высококвалифицированными водителями, встреча/проводы в аэропорты.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan_chast_1 (2).docx

— 209.85 Кб (Скачать файл)

1. Организационный менеджмент

1.1. Цель разработки бизнес-плана

Москва - крупнейший по численности населения город России и Европы, в котором находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских и мировых коммерческих организаций и общественных объединений. В последнее время очень часто физические и юридические лица обращаются к организациям, которые предоставляют услуги, связанные с предоставлением автомобилей класса "люкс". В связи с постоянно растущим спросом на подобные услуги мы решили организовать свой собственный бизнес в этой сфере.

Основными видами деятельности предприятия ООО "3L" являются предоставление в прокат и аренду автомобилей класса "люкс" физическим и юридическим лицам, предоставление автомобилей класса "люкс" с высококвалифицированными водителями, встреча/проводы в аэропорты.

ООО "3L" - коммерческое предприятие, с образованием юридического лица. Деятельность предприятия ООО "3L" направлена на получение прибыли.

Необходимо  рассмотреть организационную структуру  компании:

Деятельность  компании обуславливает ее организационную  структуру, которая представлена двумя отделами: отдел по работе с клиентами и ремонтно-эксплуатационных отдел. Руководит компанией генеральный директор, избранный членами ООО.

Предоставление  в прокат и аренду автомобилей  класса "люкс" физическим и юридическим  лицам - сфера деятельности OOO "3L". Рассматривая сферу деятельности предприятия можно сделать вывод, что предприятие относится к сервисным (оказание услуг). ООО "3L" относится к транспортным предприятиям, так как оказывает услуге по прокату/аренде автомобилей, услуги по встрече/проводам в аэропорты.

Размер  предприятия ООО "3L" - малое предприятие (микропредприятие). Деятельность субъектов малого и среднего бизнеса в России регулируется принятым 24 июля 2007 года Федеральным законом 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в котором указаны критерии отнесения предприятия к малому бизнесу. Предприятие ООО "3L" соответствует критериям по малым предприятиям, прописанным в ФЗ-209:

1) По численности  работников: Число постоянных работников не должно превышать 250 человек.

Средняя численность  работников за предшествующий календарный  год не должна превышать следующие  предельные значения средней численности  работников для каждой категории  субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста  одного до двухсот пятидесяти человек  включительно для средних предприятий;

б) до ста  человек включительно для малых  предприятий; среди малых предприятий  выделяются микропредприятия — до пятнадцати человек

2) По статусу: доля внешнего участия в капитале не превышает 25 %;

3) По выручке:  не превышает 60 млн. рублей (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 556 установлены предельные значения выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость)

Предприятие было организовано коллективом собственников, следовательно предприятие является коллективным. Субъект собственности  выступает как юридическое лицо для получения прибыли и дальнейшего ее распределения между участниками организации. Организационно-правовая форма ООО "3L" - общество с ограниченной ответственностью (учрежденное шестью физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества)

Вниманию клиентов предлагаются элитные немецкие автомобили класса люкс с водителями. Основная миссия автотранспортной компании ООО "3L" -  предоставление частным и корпоративным клиентам пассажирские перевозки, аренда/прокат автомобилей класса "люкс", услуги VIP такси по городу Москве и Подмосковью, включающие в себя встречи/проводы из аэропорта.

Реализация  миссия подразумевает достижение определенных стратегических целей. Достижение будет  организовываться с помощью активов, которыми владеет компания: в аренде находится двухэтажное здание с парковкой на 12 мест, о девять автомобилей класса "люкс" (три Audi A8L, три BMW 750Li, три Mercedes S600L).

Стратегические  цели компании:

  • приобретение определенного надежного круга клиентов
  • сделать бренд 3L узнаваемым среди представителей бизнес элиты;
  • усилить конкурентоспособность;
  • снижение издержек (за счет внесения изменений в двигатели автомобилей с целью снижения расхода бензина);
  • расширение автопарка;
  • переориентация на самых требовательных клиентов (добавление в автопарк автомобилей Bentley, Maserati, Porsche)
  • приобретение здание, которое сейчас находится в аренде у компании
  • повышение прибыли компании

 

Рассмотрев стратегические цели компании, целесообразно выделить стратегические задачи, среди которых:

  • ведение переговоров с арендатором по поводу покупки здания
  • индивидуальный подход к каждому клиенту
  • повышение квалификации персонала
  • проработка часто используемых маршрутов с целью снижения издержек
  • не "назойливая" рекламная кампания

Главной особенностью бренда "3L" должен быть идеальный подход к клиентам.

1.2. Организационная структура фирмы

На данном этапе ООО "3L" относится к микропредприятиям и ориентировано на предоставление услуг в рамках Москвы и Подмосковья. Организационная структура управления не является сложной. Генеральному директору подчинены главный бухгалтер, юрист компании, директор отдела по работе с клиентами (ему подчинены операторы) и директор ремонтно-эксплуатационного отдела (ему подчинены водители и механики)

Организационная структура ООО "3L" соответствует поставленным целям и задачам компании, следовательно деятельность предприятия будет наиболее эффективной. Возможно, при расширении предприятия организационная структура изменится - появится необходимость в маркетинговом отделе, который будет возглавлять маркетинг-директор, ответственный за привлечение клиентов и качество предоставляемых компанией услуг.

Для наиболее наглядного представления об организационной структуре компании выделим следующий состав занятых в организации:

Должность

Численность

Генеральный директор

1

Директор отдела по работе с клиентами

1

Директор ремонтно-эксплуатационного  отдела

1

Главный бухгалтер

1

Юрист

1

Операторы

2

Водители

5

Механики

2


 

Итого на предприятии занято 14 человек.

Руководство текущей деятельностью  ООО "3L" единоличным исполнительным органом общества, который подотчетен собранию учредителей. Единоличный исполнительный орган - генеральный директор общества, который избирается собранием учредителей на срок 3 года лет. Генеральному директору непосредственно подчиняются директор отдела по работе с клиентами, директор ремонтно-эксплуатационного отдела, главный бухгалтер и юрист

Директор  ремонтно-эксплуатационного отдела контролирует работу механиков и  водителей, проверяет чтобы все автомобили были в надлежащем техническом состоянии, салон автомобилей был чист и ароматен, чтобы все машины были своевременно почищены и вымыты. В подчинении у директора ремонтно-эксплуатационного отдела находятся 5 водителей и 2 механика.

Директор  отдела по работе с клиентами осуществляет руководит работой с клиентами, помогает операторам, предоставляет  возможность клиентам лично осмотреть  автопарк, ему подчинены 2 оператора.

Главный бухгалтер предприятия - специалист, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством. Его задачи: вовремя и правильно заплатить налоги, отчитаться перед государственными органами и собственниками компании, следить за финансовым состоянием предприятия.

После рассмотрения персонала необходимо определить коэффициент управляемости. Коэффициент управляемости - величина, отражающая степень средней загрузки одного руководителя, управляющего определенным числом подчиненных, по сравнению с нормами управляемости (норма управляемости — количество работников, приходящихся на одного руководителя).

В компании три уровня управляемости (y=3), следовательно рассчитаем коэффициент:

 

 

 

 

 

Уровень загрузки генерального директора невысокой (коэффициент не полностью соответствует норме управляемости), предприятие может нанять больше персонала, однако пока в этом нет необходимости, положительным является то, что есть хорошие перспективы для расширения.

Оценка уровня качества организационной  структуры производится по таким  критериям как: целевой, содержательный и должностной.

Рассматривая целевой критерий хочется сказать, что деятельность предприятия ведется качественно, на данном этапе оно не нуждается  в расширении отделов, персонала  и.т.д.

По содержательному  критерию предприятие направляет все  усилия, чтобы осуществлять запросы  потребителей.

Должностной критерий - предприятие обладает высококвалифицированном  персоналом.

 Организационная структура ООО "3L" представляет собой линейную организационную структуру. Линейная организационная структура базируется на построении аппарата управления из взаимоподчинённых органов в виде иерархической лестницы, то есть. каждый подчинённый имеет одного руководителя, а руководитель имеет несколько подчинённых. Эта структура является наиболее эффективной для ООО "3L".

Определим затраты, связанные с функционированием высшего управленческого персонала предприятия, т.е. расходы на управление.

Должность

Заработная плата, рублей

Генеральный директор

75000

Директор отдела по работе с клиентами

47000

Директор ремонтно-эксплуатационного  отдела

47000

Итого

169000


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Разработка технологии управления

 

Наименование операции

Длительность

Повторяемость

(раз/год)

Финансовые затраты

(% от ФОТ)

Трудовые затраты на выполнение операции

(% от количества сотрудников)

Регламентация процессов

1

Учет управленческой информации

         

1,1

Сбор необходимой управленческо-статистической информации

6

5

0,2

16,7

+

1,2

Переработка всей собранной информации и подготовка ее к анализу

2

5

0,056

16,7

+

2

Анализ учетно-статистической информации

         

2,1

Выявление резервов повышения эффективности

3

3

0,016

16,7

-

2,2

Прогнозирование состояния рынка

3

3

0,2

16,7

-

3

Планирование деятельность фирмы

         

3,1

Проведение расчетов и разработка альтернативного плана

4

10

0,026

33,4

-

3,2

Оценка запланированных действий

3

10

0,18

33,4

-

4

Принятие решения и его исполнение

         

4,1

Выбор решения из плана

1

10

0,1

33,4

-

5

Контроль исполнения

         

5,1

Координация действий

0,6

200

0,2

33,4

-

5,2

Мониторинг действий

2

36

0,1

16,7

+

5,3

Оценка отклонений от плана

0,6

36

0,05

16,7

+

             

Информация о работе Бизнес план ООО "3L"