Бизнес-план ООО «Каприз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 09:59, курсовая работа

Описание работы

Натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела закупаются у фирм-производителей, мыло изготавливается на собственном производстве. Данная продукция реализуется через магазин в розницу.
Организация расположена на арендуемых площадях ТК «Империал» и на производственно-складских площадях на ул. Дновская. Общая занимаемая площадь – 32 кв.м., из них площадь производственно-складских помещений – 20 кв.м.

Содержание работы

Резюме …...…………………………………………………..………...…….3
Маркетинговый план ………………………………………………….……5
Сведения о конкурентах ...……………………………………………….....8
План производства ……………………………………………...……...….10
Организационный план ……………………………………………..……..13
Юридический план ………………………………………………………...14
Кадровая политика ……………………………………………………..….16
Финансовый план ……………………………………………………..…...17
Риск и страхование …………………………………………………..….…31
Этические основы реализации бизнес-плана……………………………..32

Файлы: 1 файл

Biznes-plan_primer_kursovoy.doc

— 494.00 Кб (Скачать файл)

БИЗНЕС-ПЛАН

 

Предприятие:                                   ООО «Каприз»


Адрес                                               180024, г.Псков, ул. Коммунальная, д.41          
                                                          тел.


Конфиденциально,

просьба вернуть, если Вас

не заинтересовал  проект

Кому:


Краткое название проекта:        открытие магазина по продаже косметических средств и мыла


Полное наименование проекта:  открытие магазина по продаже в розницу натуральных средств по уходу за волосами, кожей лица и тела, а также мыла ручной работы собственного производства


Руководитель предприятия:


                                                         тел.


Проект подготовили:                         Чижикова Т., Потёмкина С. 
тел.


Дата начала реализации проекта:   "____"______________________________г.

Продолжительность проекта:          1 (один)                                                  год


Период времени  от даты,

на которую актуальны

 исходные данные,

до начала проекта:                             _______________________________   мес.

Дата составления:                          " 18 "                 апреля                      2011 г.

 

 

 

 

Содержание

 

Резюме …...…………………………………………………..………...…….3

Маркетинговый план ………………………………………………….……5

Сведения о  конкурентах ...……………………………………………….....8

План производства ……………………………………………...……...….10

Организационный план ……………………………………………..……..13

Юридический план ………………………………………………………...14

Кадровая политика ……………………………………………………..….16

Финансовый  план ……………………………………………………..…...17

Риск и страхование …………………………………………………..….…31

Этические основы реализации бизнес-плана……………………………..32

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Резюме

 

Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Каприз».

Адрес: 180024, г. Псков, ул. Коммунальная, д.41.

Организация реализует  натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела: шампуни, бальзамы, массажные плитки, масло для массажа, аромомасла, соли, бурлящие шарики для ванн, гели, скрабы, лосьоны и т.д., а также мыло ручной работы. При изготовлении мыла используются только растительные масла (оливковое, кокосовое, пальмовое, миндальное, авокадо и многие другие). Данное мыло обладает лечебным эффектом за счет входящих в его состав эфирных масел (чайное дерево, нероли, иланг-иланг, лаванда, герань, бергамот и многие другие), и других натуральных продуктов (овсянка, кофе, косметическая глина, экстракты трав и т.д.).

Натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела закупаются у фирм-производителей, мыло изготавливается на собственном производстве. Данная продукция реализуется через магазин в розницу.

Организация расположена  на арендуемых площадях ТК «Империал» и на производственно-складских площадях на ул. Дновская. Общая занимаемая площадь – 32 кв.м., из них площадь производственно-складских помещений – 20 кв.м.

Организационная структура:

 Директор


 

                               Продавец-консультант(2)        Технолог(1)

 

Также будет привлечен бухгалтер из консалтинговой компании ООО «Премиум-Консалтинг»

Бизнес-проект характеризуется следующими показателями эффективности:

P = 4,05 года

NPV=1046,15руб.>0

PI=2,62>1, следовательно, проект является прибыльным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркетинговый план

1. Общая  стратегия маркетинга.

Было проведено  анкетирование с целью определения  потенциальных потребителей, в результате которого выявлены следующие сегменты потребителей:

  • молодые женщины в возрасте от 21 до 35 лет с уровнем доходов от 6 до 12 тыс. рублей;
  • женщины в возрасте  от 36 до 50 с уровнем доходов свыше 12 тыс. рублей;
  • девушки в возрасте от 16 до 20 с уровнем доходов до 6 тыс. рублей;
  • женщины старше 50 лет с уровнем дохода от 6 до 12 тыс. рублей.

Также анкетирование  показало, что мужчины зрелого возраста (от 36) с доходом свыше 12 тыс. рублей готовы приобрести предлагаемую продукцию.

ООО «Каприз» предлагает продукцию, которая оригинальна по своим качествам, внешнему виду и упаковке, а также индивидуальный подход к каждому покупателю. ООО «Каприз» предлагает натуральные средства по уходу за волосами, кожей лица и тела: шампуни, бальзамы, массажные плитки, масло для массажа, аромамасла, соли, бурлящие шарики для ванн, гели, скрабы, лосьоны и т.д., а также мыло ручной работы. При изготовлении мыла используются только растительные масла (оливковое, кокосовое, пальмовое, миндальное, авокадо и многие другие). Данное мыло обладает лечебным эффектом за счет входящих в его состав эфирных масел (чайное дерево, нероли, иланг-иланг, лаванда, герань, бергамот и многие другие), и других натуральных продуктов (овсянка, кофе, косметическая глина, экстракты трав и т.д.).

На  начальном этапе продукция будет реализовываться в розницу через магазин в г.Пскове.

2. Ценообразование.

Цены устанавливаются  на основе стратегии рыночных цен, т.е. на основе цен конкурентов.

Анкетирование показало, что подавляющее большинство  опрошенных готовы приобрести нашу продукцию в ценовом диапазоне от 300 до 500 рублей. Таким образом, по пессимистической оценке средний чек составит 300 рублей.

Численность трудоспособного населения г.Пскова составляет 120858 человек (по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Псковской области на январь 2010 года). По данным анкетирования готовы приобрести нашу продукцию 70% опрошенных женщин и 10% - мужчин, таким образом, годовое количество потенциальных клиентов составит 65263*0,7+55595*0,1=51243 человек, т.е. в день 140 человек.

 

Показатель

Период

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Объем продукции (услуги),

380

570

680

900

900

1080

1200

1200

1500

1500

1800

1500

Средний чек, руб.

300

300

300

300

300

300

300

300

300

300

300

300

Выручка от реализации, тыс. руб.

114

171

204

270

270

324

360

360

450

450

540

450


 

3. Тактика реализации продукции.

Продукция будет реализовываться через магазин в розницу.

 

 

 

Структура поставок/реализации:


 


 


 

 

 

В дальнейшем планируется создание интернет-магазина и развитие системы заказов по каталогам.

4. Реклама  и продвижение товара на рынок.

Для привлечения потенциальных потребителей будут использованы: рекламные баннеры, которые будут расположены на Октябрьском и Рижском проспектах, распространение листовок и визиток, а также предоставление скидок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о конкурентах

Основными конкурентами ООО «Каприз» будут: отдел в ТК «Дом торговли» на ул. Яна Фабрициуса и отдел в ТЦ «Максимус» на Октябрьском проспекте.

Оценка имеющихся сравнительных  преимуществ представлена в виде таблицы 1, где каждому фактору ставится оценка от 0 – наиболее слабая позиция, до 5 баллов – наилучшая позиция.

Таблица 1

Оценка сравнительных преимуществ

Факторы конкурентоспособности

ООО «Каприз»

Основные конкуренты

в ТК «Дом торговли»

в ТЦ «Максимус»

1. Товар:

  • качество
  • ассортимент
  • упаковка
  • уникальность

5

5

5

5

4

4

3

4

5

5

5

4

2. Цена:

  • уровень цен
  • процент скидки с цены

 

5

5

5

0

5

4

3. Продвижение товара на рынок:

  • реклама
  • уровень обслуживания потребителей

 

 

4

 

5

 

 

2

 

4

 

 

2

 

5

4. Месторасположение

5

3

4

5. Наличие собственного  производства мыла

 

5

 

0

 

0

6. Часы работы

5

5

5

Итого

54

34

44


Таким образом, ООО «Каприз» будет занимать доминирующее положение по отношению к имеющимся конкурентам.

Оценка сильных и слабых сторон ООО «Каприз» представлена в таблице 2.

Таблица 2

SWOT-анализ

Сильные стороны

Возможности

1. Высокое качество продукции

2.Компетентность и активность персонала выше, чем у основных конкурентов

3.Хорошее месторасположение магазина

4.Большой ассортимент предлагаемой продукции

1. Использование интернет-ресурсов для продажи мыла

2. Рост спроса

3. Рост уровня доходов населения

Слабые стороны

Угрозы

1. Работа на арендуемых площадях

2. Неизвестность организации в первое время работы

1. Увеличение числа и/или активизация конкурентов

2. Недобросовестность поставщиков

3. Рост налогов


 

Таким образом, стратегия организации будет опираться на сильные стороны. Сильными сторонами являются высокое качество продукции, хорошее месторасположение магазина, что позволит быстро занять доминирующее положение среди конкурентов. Также организация будет предпринимать действия по устранению своих слабых сторон. Основной слабой стороной является неизвестность организации в первое время работы, что будет впоследствии устранено посредством рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План производства

Для реализации бизнес-проекта необходимо осуществить  следующие затраты:

Вид затрат

Цена, руб.

Количество

Стоимость, руб.

Микроволновая печь, шт.

3500

1

3500

Кассовый аппарат, шт.

13000

1

13000

Мебель(доставка и сборка)

88310

Весы, шт.

2580

2

5160

Формы для литья, шт:

   

12010

– листовые

350

10

3500

– формы-цветы

60

15

900

– маленькие  формы

30

20

600

– формы-бриллианты

210

1

210

– фигурные

50

40

2000

– объемные

70

40

2800

– бруски

100

20

2000

Посуда для  печи, шт.

450

4

1800

Вывеска

2700

2700

Инвентарь

20000

Спирт

460

Мыльная основа:

   

4600

– прозрачная, 12,5 кг

2300

1

2300

– белая, 12,5 кг.

2300

1

2300

Базовые масла, по 100 мл.

   

1810

– жожоба

150

1

150

– абрикосовое

120

1

120

– авокадо

120

1

120

– виноградной  косточки

120

1

120

– какао, 100 гр.

120

1

120

– зародышей  пшеницы

180

1

180

– касторовое

100

1

100

– кокосовое 

100

1

100

– кунжутное

130

1

130

– пальмовое

100

1

100

– миндаля

130

1

130

– оливковое

90

1

90

– персик

150

1

150

– примула

100

1

100

– ши

100

1

100

Эфирные масла, по 15 мл.

   

3576

– апельсин

92

1

92

– базилик

60

1

60

– бергамот

90

1

90

– пачули

120

1

120

– темьян

70

1

70

– ваниль

68

1

68

– сосна

70

1

70

– иланг-иланг

120

1

120

– нероли

120

1

120

– лаванда

90

1

90

– грейпфрут

78

1

78

– гвоздика

60

1

60

– кориандр

90

1

90

– кедр

108

1

108

– мята

96

1

96

– жасмин

150

1

150

– корица

120

1

120

– лимон

90

1

90

– роза

96

1

96

Грязи, кг.

330

2

660

Глина, кг.

300

2

600

Наполнители:

   

7100

– сухоцветы, 10 гр.

50

100

5000

– зерна кофе, кг.

50

1

500

– люфа, кг.

80

1

1600

Красители натуральные, 25 мл.

60

9

540

Гели для  душа

4200

Шампуни

7000

Соль для  ванн

3000

Бурлящие шарики

9000

Пена для  ванн

4800

Банный набор

2400

Маски

1500

Бальзамы для  волос

6000

Йогурты для  тела

5800

Лосьоны для  тела

5000

Скрабы для  тела

4000

Молочко для  тела

3600

Аромамасла

2100

Мочалки, щетки

3000

Пресованные полотенца

2250

Аромалампы

2000

Упаковка

3400

Итого

234876

Информация о работе Бизнес-план ООО «Каприз»