Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 18:31, курсовая работа
Совокупная  стоимость проекта: 400 тыс. руб.
Предполагаемые  источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения.
Основные статьи расходов: аренда помещения, аренда техники, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала, реклама.
 
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное 
бюджетное образовательное 
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Кафедра Экономики организации
Бизнес план
ООО «Чистый Дом»
г. Н.Новгород
2012 год 
Введение
Совокупная стоимость проекта: 400 тыс. руб.
Предполагаемые источники инвестиций: кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса и собственные сбережения.
Основные статьи расходов: аренда помещения, аренда техники, закупка оборудования, мебель и стажировка персонала, реклама.
Слоган: «Ваш двор – нам его и содержать!»
Значение проекта для Нижнего Новгорода.
Позволит повысить уровень чистоты во дворах и придомовых территориях.
Украсит улицы города, что будет так же влиять на соц. воспитание молодежи.
Придаст приятный вид чистый вид из окон жильцов и для прогулок с детьми.
Создаст спектр услуг в тех местах, где муниципальные предприятия не справляются.
 
1. Характеристика предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Чистый двор» по оказанию услуг уборки улиц и придомовых территорий, озеленение газона, и раскраски домовых стен. Деятельность предприятия будет осуществляться руководителем проекта, штатом водителей и двух специалистов.
2. Идея.
Дворовые территории нуждаются в модернизации. Город изнутри выглядит гнусным и серым. Что-то нужно предпринять. А именно организовать предприятие, специализирующееся на данной проблеме.
Основная идея – ООО «Чистый двор» предоставляет услуги уборки улиц и придомовых территорий организациям, ТСЖ, и иным клиентам. А так же услуги озеленения газона и украшения фасадных стен домов.
Основные цели:
 
3. Перспективные возможности и стратегии.
4. Предполагаемая область использования.
5. Рекламная кампания и продвижение.
6. Конкурентные преимущества.
В Нижнем Новгороде пока что нет конкурентов, предлагающих услуги того объема и качества, которые отличают услуги, предоставляемые ООО «Чистый двор»
7. Предполагаемые источники инвестиций.
Кредит под залог; ссуда из Фонда поддержки малого бизнеса; собственные сбережения.
8. Финансово-экономические показатели.
Цены на услуги.
Становясь клиентом ООО «Чистый двор», предприятие или организация заключает договор. По условиям договора предприятие осуществляет предоплату в размере стоимости оказания услуги.
Прогноз объема реализации услуг.
Предполагаемый объем реализации услуг в первый месяц – 5-20 договоров, во второй – 10-50, в третий – 30-80, в четвертый – 10-50.
 
9. Новизна предлагаемого проекта.
Исследования показали, что абсолютное большинство потенциальных клиентов нуждаются в своевременной уборки территории качественно, без сбоев и задержек.
В Нижнем Новгороде пока еще нет предприятия, специализирующегося именно на данном спектре услуг.
Прогноз объема реализации услуг по уборке территорий ООО «Чистый дом» напрямую связан с желанием предприятий, организаций и предпринимателей региона стать клиентами и воспользоваться предоставляемыми услугами. Данный прогноз основывается на наличии реального спроса в регионе на предлагаемые предприятием услуги. Он составлен с учетом мер по стимулированию сбыта.
Месяц  | 
  Предполагаемый объем 
  реализации услуг    | |||
Низший  | 
  Наиболее вероятный  | 
  Высший  | 
  ||
I  | 
  до 5  | 
  до 10  | 
  до 20  | 
  |
II  | 
  до 10  | 
  до 30  | 
  до 50  | 
  |
III  | 
  до 30  | 
  до 50  | 
  до 80  | 
  |
IV  | 
  до 10  | 
  до 20  | 
  до 50  | 
  |
Возможности предприятия 
позволяют быстро и качественно 
удовлетворить следующие 
1. Потребности в быстрой качественной уборке улицы.
2. Потребности в украшении фасада здания и придомовой территории различными способами: Граффити на стенах. Озеленение. Украшение растительностью.
3. Потребности в быстром вывозе мусора и возможности заключения нового договора с более ответственной организацией.
В результате реализации проекта предприятия и организации города будут иметь возможность использования современного оборудования по уборке территорий, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в данной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегионального предприятия по оказанию услуг, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.
 
3. Экономический анализ.
Организационно-правовой формой моего предприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи. Ведение дел осуществляется в соответствии с принятым решением исполнительного органа и не регламентировано законодательством. Фирменное наименование: ООО «Чистый двор».
Технология производства. Арендуется помещение для ООО «Чистый двор», приобретаются техника и оборудование рабочих мест. Необходимы: Снегоуборочная техника, насадки на технику для летнего обеспечения уборки территорий. И прочие расходные материалы.
План доходов и расходов на 7 месяцев
.  | 
  1 мес.  | 
  2 мес.  | 
  3 мес.  | 
  4 мес.  | 
  5 мес.  | 
  6 мес.  | 
  7 мес.  | 
Затраты на помещение  | 
  20000  | 
  20000  | 
  20000  | 
  20000  | 
  20000  | 
  20000  | 
  20000  | 
Зарплата  | 
  90000  | 
  90000  | 
  90000  | 
  90000  | 
  90000  | 
  90000  | 
  90000  | 
Затраты на оборудование  | 
  500000  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
  -  | 
Реклама  | 
  15000  | 
  15000  | 
  12000  | 
  9000  | 
  9000  | 
  9000  | 
  9000  | 
Всего расходы в месяц  | 
  125000  | 
  125000  | 
  122000  | 
  119000  | 
  119000  | 
  119000  | 
  119000  | 
.  | 
  |||||||
Динамика заключения договоров  | 
  10  | 
  30  | 
  50  | 
  60  | 
  50  | 
  60  | 
  70  | 
Доходы  | 
  120000  | 
  200000  | 
  240000  | 
  200000  | 
  240000  | 
  280000  | 
 
  
Приложение.
Расчет финансовых показателей ведется без учета налогов в рублях.
Расчет общего объема инвестиций
Плотницкие и столярные работы  | 
  15000  | 
Покраска  | 
  5000  | 
Электрооборудование  | 
  20000  | 
Различное оборудование  | 
  50000  | 
Культиватор Champion GC 243  | 
  8000  | 
Культиватор Husqvarna TR 530  | 
  80000  | 
Принтер Canon BJC-6200  | 
  5000  | 
Телефонные линии, 3 шт.  | 
  5000  | 
Модем Eline  | 
  2000  | 
Программное обеспечение  | 
  10000  | 
Сетевое оборудование  | 
  3500  | 
Мебель  | 
  15000  | 
Итого  | 
  218500  | 
Расчет требований к валовой прибыли
Основной финансовой целью любого 
коммерческого предприятия 
Итак, мы будем осуществлять бизнес-проект в том случае, если он гарантирует нам в течение 6 месяцев получение валовой прибыли в размере $300000 (в том числе 1 месяц - $15000, 2 месяц - $25000, 3 месяц - $50000, 4 месяц - $50000, 5 месяц - $80000, 6 месяц - $80000). Эта сумма складывается из желаемого возмещения предпринимателям за свой труд по созданию нового предприятия, а также покрытия величины процентов по кредиту, которые они могли бы получить, вложив свободные средства в банк. Кроме того, при расчете валовой прибыли необходимо учитывать возможные неудачи проекта (риск) и источники новых инвестиций.
Расчет объема постоянных затрат.
  
  
  | 
План доходов и расходов будем составлять в следующем порядке: сначала определим величину процентов за кредит и амортизационных отчислений. Затем на основе заданных требований к величине валовой прибыли и рассчитанных постоянных затрат определим величину необходимой маргинальной прибыли. Расчеты приведем в таблице:
Структура плана доходов и расходов
и расчет требований к маргинальной прибыли
Всего  | 
  1 мес  | 
  2 мес  | 
  3 мес  | 
  4 мес  | 
  5 мес  | 
  6 мес  | |
Маргинальная прибыль  | 
  1357000  | 
  90000  | 
  140000  | 
  250000  | 
  230000  | 
  260000  | 
  250000  | 
Постоянные расходы  | 
  999500  | 
  137000  | 
  137000  | 
  134000  | 
  131000  | 
  131000  | 
  149000  | 
Проценты за кредит  | 
  30000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
  5000  | 
Амортизация  | 
  52000  | 
  9000  | 
  9000  | 
  9000  | 
  9000  | 
  9000  | 
  9000  | 
Валовая прибыль  | 
  275500  | 
  -61000  | 
  -11000  | 
  102000  | 
  82000  | 
  112000  | 
  102000  | 
Мое предприятие будет заниматься обслуживанием клиентов
Цены, затраты и прибыль на 1 клиента
Договор/месяц  | 
  %  | |
Цена  | 
  10000  | 
  100%  | 
Материалы  | 
  500  | 
  5%  | 
Зарплата  | 
  1500  | 
  15%  | 
Другие прямые расходы  | 
  500  | 
  5%  | 
Итого затрат  | 
  2500  | 
  25%  | 
Прибыль  | 
  7500  | 
  75%  |