Бизнес план ООО "Дюшес"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Компания Йогурти планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.

Содержание работы

1. Резюме 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 4
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2. Исходные данные и характеристика 4
2.1. Краткое описание компании 4
2.2. Характеристика нового бизнеса Характеристика продуктов (услуг) 7
3. Прогноз конъюнктуры рынка 8
4. Стратегия маркетинга 10
4.1. Себестоимость 11
4.2. Стратегия продвижения 12
5. Организация работ и финансирование 14
6. Финансовый план 17
6.1. Анализ безубыточности 20
6.2. Финансовые показатели 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 101.90 Кб (Скачать файл)

Оглавление

1. Резюме 3

1.1. Цели 3

1.2. Миссия 4

1.3. Ключи к успеху 4

1.4. Риски 4

2. Исходные данные и характеристика 4

2.1. Краткое описание компании 4

2.2. Характеристика нового бизнеса Характеристика продуктов (услуг) 7

3. Прогноз конъюнктуры рынка 8

4. Стратегия маркетинга 10

4.1. Себестоимость 11

4.2. Стратегия продвижения 12

5. Организация работ и финансирование 14

6. Финансовый план 17

6.1. Анализ безубыточности 20

6.2. Финансовые показатели 23

Список литературы 24

 

 

  1. Резюме

Компания Йогурти планирует продажи сладкого снега в дополнение к прохладительным напиткам и замороженным фруктовым сокам. Сладкий снег — это новый вид десерта, популярность которого затмила даже замороженный йогурт. Эксперты из ассоциации производителей мороженого утверждают, что спрос на этот десерт быстро растет и нет никаких признаков его снижения.

Сладкий снег был изобретен в Азии, а затем  появился в Гавайях, США, Европе и  России. Его особенностью является очень простое производство. По этой причине технология создания сладкого снега не могла долго оставаться в секрете.

Благодаря возможности  смешивать снег с разными сиропами, ему можно придавать вкусы  самых разных фруктов. Благодаря  этому сладкий снег пользуется спросом  у детей и взрослых всех возрастов  и национальностей.

Компания Йогурти представляет собой частное коммерческое предприятие, зарегистрированное в Санкт-Петербурге. Предметом ее производства являются прохладительные напитки, замороженные фруктовые и ягодные соки, а также сладкий снег.

1.1. Цели

На ближайшие три года компания установила следующие цели.

  • Построить здание для размещения производства.
  • К концу третьего года довести уровень чистой прибыли до 1,250 млн руб.
  • Расширить диапазон  сиропов до 20 разновидностей.
  • Не снижать объем производства и продажи прохладительных напитков и замороженных фруктовых и ягодных соков.

1.2. Миссия

Компания Йогурти должна производить около 20 разновидностей сиропов, прохладительных напитков, а также замороженных фруктовых и ягодных соков. Потребителями ее продукции являются дети и взрослые всех возрастов и национальностей.

1.3. Ключи к  успеху

Для достижения успеха компания должна делать следующее.

  • Занимать лидирующее место на рынке прохладительных напитков и замороженных десертов в Санкт-Петербурге.
  • Компания должна сосредоточить свой бизнес поблизости от национального шоссе, проходящего через город, в жилых кварталах, местах отдыха, возле школ и детских садиков, а также вблизи ресторанов и мотелей.
  • Продукция компании должна быть разнообразной и качественной.
  • По шоссе, проходящему через Санкт-Петербург, за один день в обоих направлениях проезжает более 100 тыс. автомобилей.

1.4. Риски

  • Ограниченные наличные средства.
  • Небольшой опыт работы с местными органами власти.
  1. Исходные  данные и характеристика

    1.   Краткое описание компании

Компания Йогурти получила известность, производя и продавая разнообразные фруктовые и ягодные соки, а также прохладительные напитки. Компания зарегистрирована в г. Санкт-Петербург  1 января 2013 года. Производственный цех и офис компании расположены на окраине г. Санкт-Петербург 6-ой Верхний переулок 12.

Компания Йогурти является частным коммерческим предприятием. Ее единственным владельцем является Иванов Иван Иванович.

Расширение  производства и розничной торговли предусматривают строительство  нового цеха, парковки и склада, а  также открытие новых торговых точек. Для этого необходимо сделать  заем.

Затраты на создание компании представлены в таблице 1:

таблица 1 .затраты на создание компании

Начальные затраты

 

Страховка

200 000,00р.

Аренда

300 000,00р.

Производственная установка

500 000,00р.

Оборудование торговых точек

400 000,00р.

Строительство нового цеха

1 000 000,00р.

Строительство парковки

500 000,00р.

Обучение персонала

500 000,00р.

Общие затраты

3 400 000,00р.

   

Активы

 

Денежные средства

500 000,00р.

Ценные бумаги

300 000,00р.

Дебиторская задолженность

300 000,00р.

Товарно-материальные запасы

500 000,00р.

Другие текущие активы

100 000,00р.

Общие активы

1 700 000,00р.

   

Нехватка капитала для начала работы

-1 700 000,00р.


Производственный  цех и офис компании расположены  на окраине г. Санкт-Петербурга возле  КАД. В соответствии с данными маркетингового исследования ассоциации автомобильных перевозчиков, по национальному шоссе, проходящему через г. Санкт-Петербурга за один день в обоих направлениях проезжают около 100 000 автомобилей. Большинство из них проходит через центр города.

В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, бухгалтера, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.

Компания  планирует построить двухэтажное  здание для производственного цена площадью 200 кв. м в центре города. Кроме того, возле цеха будет построена автомобильная парковка, кафе и развлекательный аттракцион. Другие цеха будут по-прежнему будет расположены на выезде из города поблизости от национального шоссе, а торговые точки — в наиболее популярных торгово-развлекательных комплексов: Мега Парнас, Мега Дыбенко, Гулливер, Галерея.

Конкуренция на местном рынке мороженного  десерта практически нет. Так как по производству молочной продукций в городе занимается 2 компании, у которых открыто по одной торговой точке. Ожидается, что цены, устанавливаемые компанией Йогурти, будут относительно низкими.

Реализуя  стратегию продвижения  на рынок, компания Йогурти планирует выпуск рекламных листовок, а также размещение рекламных объявлений в местных средствах массовой информации (метро,  ближайшие станции метро).

Производство  сладкого снега и замороженных фруктовых  и ягодных соков основано на использовании  морозильных камер для глубокой заморозки. Все оборудование компания приобретает у фирмы Мороз, предоставляющей 100%-ную гарантию на протяжении трех лет. В будущем компания планирует расширить ассортимент выпускаемых фруктовых и ягодных соков на 10–15 наименований за счет использования эссенции экзотических тропических фруктов.

    1. Характеристика  нового бизнеса Характеристика продуктов (услуг)

Основным  видом продукции для компании Йогурти являются прохладительные напитки, замороженные фруктовые и ягодные соки, а также сладкий снег.

Сладкий снег отличается от остальных видов мороженого тем, что для его производства нужна лишь очень небольшая установка, создающая эффект снега. Этот снег можно  смешивать с напитками или  обкладывать им фрукты. Он обладает очень мягкой консистенцией и  не хрустит на зубах. Поскольку составной  частью сладкого снега является сироп, его можно есть как соломку.

Благодаря возможности  смешивать снег с разными сиропами, ему можно придавать вкусы  самых разных фруктов. Благодаря  этому сладкий снег пользуется спросом  у детей и взрослых всех возрастов  и национальностей. Сладкий снег подается в цветных упаковках  квадратной формы, с стаканчиком  в нутрии. Три вида упаковки: малая, средняя и крупная.

Компания  выпускает 20 видов замороженных фруктовых  и ягодных соков: яблочный, грушевый, дынный, лимонный, апельсиновый, гранатовый, клубничный, земляничный, брусничный, клюквенный, ежевичный, шелковичный, малиновый, смородинный, вишневый, сливовый, манго, банановый, костяничный, черничный.

Ассортимент напитков включает себя лимонад Пьеро со вкусом клубники,  Артемон со вкусом банана, квас и Coca-Cola. В стеклянных бутылках по 0,5 литра.

Стадия развития продукта действующее серийное производство.

Лицензия на молочную продукцию  и ГОСТ Р. ГОСТ Р 52090 — 2003 принят на молоко, которое создано на основе сырого молока коровы и имеет прямое назначение, заключающееся в его употреблении в качестве пищи. Действующий стандарт не относится к продуктам, в состав которых были введены витамины, микро- или макроэлементы, пробиотики и пребиотики.

ГОСТ Р 52093 — 2003 принят на кефир, который содержится в потребительской упаковке, произведен из молока коровы и имеет прямое назначение, заключающееся в его употреблении в качестве пищи. Действующий стандарт не относится к продуктам, в состав которых были введены микро- и макроэлементы, пробиотики и пребиотики.

Конкурентов такой же продукции на рынке нет. Есть две компании с изготовлением  замороженных молочных продуктов. Первая компания  «Ти Фанни Ворлд»  имеет две торговых точки не окраине города и в центре. Основной услугой является напитки: фруктовый чай, молочные коктейли, лимонад, холодный кофе, а замороженный йогурт как дополнение к основным услугам. Ограниченность сиропов (5 шт.)

Вторая компания «МАЛИНА Frozen Yogurt» имеет одну торговую точку при выезде из города. Основная услуга замороженный йогурт и большое разнообразие добавок (фрукты, шоколад, орехи).

  1. Прогноз конъюнктуры рынка

Сладкий снег пользуется спросом у детей и  взрослых всех возрастов и национальностей. Такой десерт может позволить  любой житель города, но компания Йогурти нацелена на сегменты потребителей с низким и средним доходом, которые хотели бы получить высококачественный десерт по умеренным ценам.

 У жителей г. Санкт-Петербурга желающих отдохнуть в жаркое время года, есть выбор — купить мороженое или замороженный фруктовый сок или прохладительные напитки. Компания Йогурти пытается освоить сегмент потребителей, которые поддерживают диету, избегая жирных и высококалорийных продуктов.

По данным статистических компании , потребление  мороженого и других видов замороженных молочных продуктов постепенно снижается. За последние  пять лет потребление  этих товаров снизилось в два  раза.

Исходя из этих соображений, рынок прохладительных  десертов можно разделить на два  сегмента. Первый сегмент состоит  из высококачественных видов мороженого и замороженных молочных продуктов. Второй сегмент, естественно, состоит  из альтернативных замороженных продуктов: фруктовых соков. Эти продукты выгодно  отличаются от молочных десертов отсутствием  жиров, низкой калорийностью и экзотическим вкусом.

Компания Йогурти охватывает второй сегмент рынка. Вводя альтернативу мороженному, что-то необычное. Однако с учетом демографического состава населения города следует увеличить долю кваса.

Рыночная  ситуация является благоприятной для  компании Йогурти. Основная тенденция рынка заключается в постепенном отказе людей от потребления жирных высококалорийных продуктов, таких как молочное мороженое. Вовремя предложенная альтернатива в виде замороженных фруктовых соков и сладкого снега может принести большой доход.

Распределение товаров и предоставление услуг  будет производиться компанией Йогурти самостоятельно через собственные торговые точки.

Продажа сладкого снега является новым видом бизнеса. Потенциальные конкуренты из числа  местных фирм сосредоточены на продаже  прохладительных напитков и мороженого и не уделяют ниже замороженных сиропов  и соков должного внимания. Это  открывает перед компанией Йогурти широкие перспективы.

Основным  конкурентом компании Йогурти следует считать фирму «Ти Фанни Ворлд». Слабой стороной этой компании является слабое представительство в г. Санкт -Петербург. Таким образом, в ближайшее время она не сможет резко увеличить объем продаж .

Поведение клиентов, стимулирующее предложение, заключается  в стремлении вести здоровый образ  жизни. Это приводит их к отказу от мороженого и молочных продуктов  и привлекает их внимание к замороженным сиропам и сладкому снегу, которые  не отличаются высокой калорийностью  и не содержат жиры.

Сладкий снег будет продаваться  по следующим ценам.

  • Малая порция (80 гр): 25 руб.
  • Средняя порция(100): 40 руб.
  • Крупная порция (150): 60 руб.

Прохладительные напитки  будут продаваться на следующим  ценам.

  • Обычная бутылка: 30 руб.
  • Большая бутылка: 50 руб.

Все товары будут продаваться  по наличному и безналичному расчету.

Цена на замороженный йогурт «Ти Фанни Ворлд»  80 грамм  - 169 рублей.

  1. Стратегия маркетинга

Компании Йогурти продавать прежние продукты прежним клиентам и тем самым Стратегия предусматривает постепенный рост прибыли на 20–30% в течение ближайших трех лет. Кроме того, компания планирует значительное расширение ассортимента своей продукции.

Маркетинговая стратегия компании Йогурти направлена на создание положительного имиджа фирмы, производящей высококачественную продукцию. Производство и торговые точки компании расположены в выгодных местах города: в окрестности национального шоссе, в центре города, возле основных ресторанов и в главных местах отдыха.

Информация о работе Бизнес план ООО "Дюшес"