Бизнес план ООО "3L"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:00, курсовая работа

Описание работы

Москва - крупнейший по численности населения город России и Европы, в котором находятся федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, посольства иностранных государств, штаб-квартиры большинства крупнейших российских и мировых коммерческих организаций и общественных объединений. В последнее время очень часто физические и юридические лица обращаются к организациям, которые предоставляют услуги, связанные с предоставлением автомобилей класса "люкс". В связи с постоянно растущим спросом на подобные услуги мы решили организовать свой собственный бизнес в этой сфере.
Основными видами деятельности предприятия ООО "3L" являются предоставление в прокат и аренду автомобилей класса "люкс" физическим и юридическим лицам, предоставление автомобилей класса "люкс" с высококвалифицированными водителями, встреча/проводы в аэропорты.

Файлы: 1 файл

Biznes_plan_chast_1 (2).docx

— 209.85 Кб (Скачать файл)

 

б) Разработка показателей  качества процессов  управления;

l = k1q1 + k2q2+ ...+knqn,

 
где 1 — общий критерий эффективности  управленческих решений; q1, ..., qn — частные  цели, достижение которых планировалось  в качестве результатов управленческих решений; k1,.. , kn — значимость достигнутых  частных целей в достижении общей  цели.

 

 

в) Определение  затрат на выполнение процессов, процедур и операций (материальных, временных, финансовых, трудовых).

Наименование операции

Материальные затраты

Временные затраты

Финансовые затраты

Трудовые затраты

(% от персонала)

1

Учет управленческой информации

-

     

1,1

Сбор необходимой управленческо-статистической информации

 

6

0,016

16,7

1,2

Переработка всей собранной информации и подготовка ее к анализу

 

2

0,016

16,7

2

Анализ учетно-статистической информации

-

     

2,1

Выявление резервов повышения эффективности

 

3

0,016

16,7

2,2

Прогнозирование состояния рынка

 

3

0,02

16,7

3

Планирование деятельность фирмы

-

     

3,1

Проведение расчетов и разработка альтернативного плана

 

4

0,026

33,4

3,2

Оценка запланированных действий

 

3

0,18

33,4

4

Принятие решения и его исполнение

-

     

4,1

Выбор решения из плана

 

1

0,1

33,4

5

Контроль исполнения

-

     

5,1

Координация действий

 

0,6

0,2

33,4

5,2

Мониторинг действий

 

2

0,1

16,7




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Формирование производственной  системы

 

Наименование

Количество

Средство труда находиться в собственности  компании

Средство труда арендуется

1

Audi A8L (Легковая)

3

3

0

2

BMW 7-series (Легковая)

3

3

0

3

Mercedes S-class (Легковая)

3

3

0

4

Подъёмник электрогидравлический ОАМ4000

2

2

0

5

Стенд Шиномонтажный ТАА-311

2

2

0

6

Стенд Балансировочный 14-25

2

2

0

7

Вулканизатор «Этна»

1

1

0

8

Стенд для правки дисков «Фаворит»

1

1

0

9

Диагностические Сканеры Ф-512

3

3

0

10

Моечное Оборудование

3

3

0

11

Ремонтное Оборудование

12

12

0


 

Из выше указанной таблицы видно, что предприятие ООО "3L" обладает машинами бизнес класса люкс (Легковые) и техникой обслуживания (Шиномонтажное, Диагностика, т.д.), используемые в формирование производственной системы. На данном этапе компания имеет в своей собственности небольшое кол-во автомобилей и техники, но компания в скором будущем планирует увеличить разновидность и объём своего автопарка, а так же планирует приобрести техники для их обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Разработка штатного расписания

 

Численность работников на предприятии: 14.

Численность основных рабочих: 14.

Численность вспомогательных рабочих: 0.

Квалификация  по ОКПДТР и образовательный уровень:

    • Генеральный директор – 20560, высшее профессиональное образование
    • Директор отдела по работе с клиентами – 21489, высшее профессиональное образование
    • Директор ремонтно-эксплуатационного отдела – 21571, высшее профессиональное образование
    • Главный бухгалтер – 20656, высшее профессиональное образование
    • Юрист – 27931, высшее профессиональное образование
    • Оператор – 25308, среднее профессиональное образование
    • Водитель – 11442, среднее профессиональное образование
    • Механик – 24183, среднее профессиональное образование

 

Численный состав управленческих кадров и специалистов:

- по функциям управления: 3 (Генеральный директор, Директор отдела по работе с клиентами, Директор ремонтно-эксплуатационного отдела)

- по соотношению  удельного веса менеджеров к удельному весу исполнителей: 3,68

Удельный вес менеджеров: 4,67

Удельный вес исполнителей: 1,27

- по профессиональному  и возрастному составу, по квалификационному и образовательному уровню:

Высшее профессиональное образование  – 5 работников

Среднее профессиональное образование  – 9 работников.

Возрастной состав не важен.

 

Фонд  заработной платы:

    • Генеральный директор – 85000 руб., повременная форма оплаты труда
    • Директор отдела по работе с клиентами – 54000 руб., повременная форма оплаты труда
    • Директор ремонтно-эксплуатационного отдела – 54000 руб., повременная форма оплаты труда
    • Главный бухгалтер – 41000 руб., повременная форма оплаты труда
    • Юрист – 41000 руб., повременная форма оплаты труда
    • Оператор – 32000 руб., повременная форма оплаты труда
    • Водитель – 36000 руб., повременная форма оплаты труда
    • Механик – 32000 руб., повременная форма оплаты труда

 

 

 

 

 

 

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена  постановлением госкомстата РФ от 05.01.04. №1

ООО «3L»

пФорма по ОКУД

ФФорма по ОКПО

 

0301017

 

 

Номер документа

Дата

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

На период с  «_» _______ 2012 г.

     

УТВЕРЖДЕНО

 

Приказом организации  от «_» ________ 2012 г. N

 Штат в количестве 14 единиц

                 
         
 
 
   




Наименование  организации

 

 

 

 

Структурное подразделение

Профессия

(должность)

Количество

штатных

единиц

Оклад

(тарифная ставка),

руб.

Надбавка,

руб.

Категория / Диапазон разрядов

Месячный фонд

заработной платы,

руб.

Классификация по ОКПДТР

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

9

10

Аппарат управления

01

Генеральный директор

1

75 000

10 000

1

85 000

20560

   

Директор отдела по работе с клиентами

1

47 000

7 000

5

54 000

21489

   

Директор ремонтно-эксплуатационного  отдела

1

47 000

7 000

8

54 000

21571

                 

Канцелярия

02

Главный бухгалтер

1

36 000

5 000

1

41 000

20656

   

Юрист

1

36 000

5 000

5

41 000

27931

   

Оператор

2

29 000

3 000

6

32 000

25308

   

Водитель

5

32 000

4 000

8

36 000

11442

   

Механик

2

29 000

3 000

5

32 000

24183


 

5. Разработка правила  найма работников

 

А). Моделирование  работника под вакансию менеджера  по работе с клиентами:

 

Таблица 1 Модель работника.

 

Требования:

  • коммуникабельность, активность;
  • работа на результат;
  • обязателен опыт в сфере продаж, желателен опыт работы в пассажирских перевозках (аренда и прокат автомобилей);
  • наличие клиентской базы.

Возраст

От 18 лет

Регистрация

г. Москва

Образование

Высшее 

Стаж

1-3 года

Основные знания

Опыт в сфере продаж

Функции:

Расширение клиентской базы, работа с входящими звонками

Должностные обязанности:

  • переговоры, заключение договоров;
  • получение и обработка заявок на оказание транспортных услуг;
  • ведение клиентов, поддержание контактов

Условия:

Приема и увольнения

 

Наличие:

  • паспорта гражданина РФ; 
  • трудовой книжки, оформленную в установленном порядке;
  • страховое свидетельство пенсионного страхования; 
  • документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.

Непосредственное подчинение

 

Оклад

29000 р.


 

Б). Самыми оптимальными источниками выхода на рынок, определенными с помощью опроса Х кандидатов на вакансии нашей компании со следующей формулировкой: «Подскажите, пожалуйста из какого источника Вы узнали о данной вакансии». Стали: интернет ресурсы.

 

Источники выхода на рынок труда.

 

Таблица 2

Наименование источника

Количество упоминаний респондентами  данного источника (%)

Интернет ресурсы

63

Журнал «Работа и зарплата»

17

Журнал «Работа»

20

Итого

100


 

Затраты времени (3 дня), затраты денег – 3000 руб. (Сумма долей соответствующая затраченному времени, рассчитанных от зарплаты, аренды, телефонных переговоров, использования Интернет).

Информация о работе Бизнес план ООО "3L"