Анализ текущего бизнес-планирования на примере организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 20:12, дипломная работа

Описание работы

Тема данной работы является весьма актуальной вследствие того, что бизнес-планирование является фактически итогом всего процесса планирования и прогнозирования в коммерческой организации, и несмотря на это, отдельные белорусские коммерческие организации пытаются создать свой собственный уникальный механизм формирования бизнес-планов и, не имея фундаментальных знаний, четких алгоритмов действий, методом проб и ошибок, в конце концов, а в ряде случаев не всегда обоснованно вообще отказываются от разработки бизнес-планов.
Объектом исследования является бизнес-план коммерческой организации.
Предметом работы является разработка бизнес-плана с учетом необходимости наличия стратегической концепции развития предприятия (организации).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………7
1.1 Бизнес-план как инструмент стратегического планирования……………….7
1.2 Отличие бизнес-плана от других плановых документов……………………12
1.3 Методические особенности разработки бизнес-плана коммерческими организациями……………………………………………………………………...14
1.4 Зарубежный опыт планирования, причины ограниченного применения бизнес-планирования в Республике Беларусь……………………………………25
2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
ЧТПУП «РЕФОН»………………………………………………………………….34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТПУП «Рефон»………..34
2.2 Оценка действующей системы бизнес-планирования………………………59
3 БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ НОВОЙ УСЛУГИ………………………………65
3.1 Предложения по развитию новой услуги……………………………………..65
3.2 Экономический эффект разработанных мероприятий……………………….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………83

Файлы: 9 файлов

1 глава.doc

— 365.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 1.5 – Показатели, характеризующие потребительский аспект миссии организации

 

Группа показателей

Примерные показатели

Доля рынка

Доля рынка (в процентах), которую обеспечивает предприятие.

Доля товаров и услуг на данном рынке

Удовлетворенность потребителей

Количество претензий.

Количество благодарных отзывов

Способность удерживать потребителей

Контакты с постоянными покупателями.

Увеличение числа заказов.

Предоставление гарантий

Способность заинтересовать потребителей

Число новых потребителей и объем приобретаемых ими товаров.

Средние затраты на привлечение потребителей.

Приемы стимулирования клиентов к совершению операций

Имидж предприятия

Личные качества менеджеров по продажам.

Эффективное реагирование на критику покупателей


Источник: [11, с. 172].

 

 

К показателям, характеризующим обучение и развитие персонала, относятся организационное окружение, коммуникации, мотивация, в частности[11, с. 175]:

  • инвестиции в подготовку персонала;
  • уровень оплаты;
  • социальные гарантии и другие показатели.

Определив названные аспекты деятельности, предприятие получает возможность контролировать влияние текущих операций на перспективу деятельности.

В стратегической карте этой модели итоги прошлого периода приводятся в верхней части. Это традиционные финансовые показатели, рассчитанные на основе информации, представленной в финансовой отчетности.

Текущие цели и задачи представлены в середине карты. Отношения с потребителями и предприятиями внутренних бизнес-процессов отражают отношение между внешними и внутренними факторами деятельности предприятия в настоящее время. Они показывают, что текущее положение предприятия на рынке и направления его дальнейшего развития зависят как от внутренних, так и от внешних факторов. Стратегические цели отражены в нижней части карты. При данном формате стратегических карт легко установить соответствие между краткосрочными и долгосрочными целями.

Практика показывает, что реактивное управление (следование запросам рынка) позволяет только удержаться в своей нише рынка, обеспечивая среднеотраслевую эффективность. Успех приходит к тем организациям, которые реализуют стратегические проекты, формируя внешнюю среду, не дожидаясь в ней стихийных перемен, на основании детально разработанных бизнес-планов развития предприятия на долгосрочный период.

 

 

 

 

 

 


2 глава.doc

— 1.03 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 глава.docx

— 84.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ИНСТРУКЦИЯ о порядке выполнения и оформления дипломных, курсовых, контрольных работ и рефератов 2011 .doc

— 393.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Презентация 2014.docx

— 65.36 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Презентация1.ppt

— 260.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложения.docx

— 50.58 Кб (Скачать файл)

РЕФЕРАТ.docx

— 23.39 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.docx

— 32.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ текущего бизнес-планирования на примере организации