Управление организацией на примере ООО «Инвест-Консалт» г. Рыбинск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 15:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение особенностей управления организацией ООО «Инвест-Консалт» на современном этапе.
Задачи исследования:
1. охарактеризовать особенности маркетинговой концепции развития предприятия;
2. определить направления развития маркетинговой службы ООО «Инвест-Консалт»;
3. предложить пути совершенствования процессом управления организацией.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9
1.1. Сущность, цели, задачи и принципы маркетинга 9
1.2. Служба маркетинга на предприятии 15
1.3. Концепция маркетинга 21
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНВЕСТ-КОНСАЛТ» Г. РЫБИНСК) 31
2.1. Общая характеристика организации 31
2.2. Роль малых предприятий в легкой промышленности 36
2.3. Служба маркетинга ООО «Инвест-Консалт» 47
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОМ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ООО «ИНВЕСТ-КОНСАЛТ» 53
3.1. Совершенствование деятельности службы маркетинга ООО «Инвест-Консалт» 53
3.2. Проведение отделом маркетинга рекламной кампании в сети Интернет 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Файлы: 1 файл

Маркетинговая служба-2010.doc

— 1.50 Мб (Скачать файл)

·   Контролирует уровень складских запасов

·   Обеспечение закупок товаров / сырья  для производства 

·   Анализ рынка предложений производителей и поставщиков,  организация ведения предварительных переговоров с поставщиками и подготовки договоров

·   Составляет заказы поставщикам, Отслеживает выполнение заказа

·   Обеспечивает отделы и службы компании всей необходимой информацией о товарах

Начальник склада

·   Организует и контролирует систему складского учета

·   Организует работу по хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе

·   Обеспечивает рациональное размещение товарно-материальных ценностей на складе

·   Обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения

·   Контролирует ведение учета складских операций, оформления и сдачи приходно-расходных документов, составления установленной отчетности

·   Организует проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе

·   Участвует в проведении регулярных инвентаризаций товарно-материальных ценностей

·   Принимает  заявки  от производственных участков на необходимые материалы и  запасные части

Прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей с учетом наиболее рационального использования складских площадей, и ускорения комплектации необходимых товарно-материальных ценностей.

Основная цель маркетинговой деятельности ООО «Инвест-Консалт» - адаптация предприятия к условиям рыночной конъюнктуры, направленная на достижение его стратегических целей.

В своей деятельности управление маркетинга руководствуется:

  • действующим законодательством;
  • действующими нормативными и руководящими документами;
  • приказами и распоряжениями по предприятию;
  • документами системы качества и системы управления окружающей средой.

Работа службы ориентирована на гибкое приспособление всей хозяйственной деятельности предприятия к изменениям экономической ситуации в России и СНГ, учета требований Потребителей и сочетает в себе комплексные работы экономического, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера. Мотивация работы данной службы выражается в процентных ежеквартальных премиях.

 

Приложение 3

1 Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2005. – С. 54.

 

2 Масютин С. А., Касилов В. П. Стратегический маркетинг на российском предприятии // ЭКО. - 2009. - № 10. – 71-76.

3 Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – С. 56.

 

4 Завьялов П.С. Маркетинг. - М., 2008.  - С. 44.

5 Бронникова Т.С. Чернявский А.Г. Маркетинг.  - М.: ПРИОР, 2001. - С. 104.

6 Герчикова И. Н. Методика проведения МИ // Маркетинг. - 1995. - № 3. – С. 31.

 

7 Баранчеев В. П., Стрижов С Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия// Маркетинг. - 2004. - № 3. – С. 42.

 

8 Алексеев А. А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2009. - № 1 (19). – С. 30.

 

9 Масютин С.А., Касилов В.П. Стратегический маркетинг на российском предприятии// ЭКО. - 2009. - № 10. – С. 71.

 

10 http://www.rb.ru/biz/markets/show/97/

11 Жуков Ю.В. Малые предприятия// Швейная промышленность. 2008. № 5. С. 14.

12 Жуков Ю.В. Итоги работы легкой промышленности в I полугодии 2009 г.// Швейная промышленность. 2009. № 5. С. 2.

13 Проект постановления Правительства РФ "Об утверждении правил предоставления субсидий в 2011-2013 годах организациям, реализующим пилотные проекты в рамках Стратегии развития легкой промышленности на период до 2020 года"// http://www.roslegprom.ru/Go/ViewArticle/id=1759&fid=8

 


Информация о работе Управление организацией на примере ООО «Инвест-Консалт» г. Рыбинск