Формирование системы управления на примере компании "Нестле"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что понятие мотивация играет немаловажную роль в проблеме управления персоналом.
Четкая организационная структура, определенность прав и обязанностей сотрудников, отлаженные каналы распространения информации и т. д. — все это необходимая основа эффективности деятельности коллектива.

Файлы: 1 файл

курсовая по менеджменту.docx

— 101.95 Кб (Скачать файл)

      Компания Нестле требует от своих руководителей и работников избегать даже малейшего проявления неподобающего поведения в деловых операциях, проводимых от имени компании. Понятие «конфликт интересов» определяется каждым рынком в соответствии с существующими принципами, местными законами и сложившейся практикой их применения.

 

 

 

3.3 Направление совершенствования  системы управления

      В связи с высокой текучестью кадрового потенциала. При этом технический уровень рабочих мест также желает лучшего, мероприятия по улучшению технического уровня характерны в основном для работников офиса. Коэффициент сменности с учетом двухсменного режима работы находится на невысоком уровне.Среди недостатков можно выделить: отсутствия контроля за техническим состоянием оборудования; несоблюдение режимов работы оборудования. Также уделяется недостаточное внимание питанию работников (отсутствие собственной столовой или кафетерия); установлены небольшие обеденные перерывы (20 минут), что приводит к опозданию рабочих на свои места и соответственно к неравномерному выполнению работы; отсутствие курсов повышения квалификации для основных работников; монотонная работа основных работников. Комбинируя сочетание различных показателей оценки результатов и затрат труда, можно получить обширную систему показателей производительности труда для конкретных условий работы любого предприятия. В процессе такого комбинирования могут быть охвачены все виды и уровни его деятельности.                                                                                                          Для обеспечения роста производительности труда оперативного персонала необходимо его стимулировать. Величина тарифной ставки (оклада), под которой понимается основной заработок, учитывает в основном постоянные факторы, т.е. затраты труда в пределах норм и заданий, и не учитывает личных качеств работников (отношение к труду, проявление творческой инициативы в выполнении заданий). Учет этих личных качеств, которые в значительной степени влияют на рост производительности труда, выполняет система премирования, которая дополнительно стимулирует работников на достижение лучших результатов как индивидуального, так и коллективного труда, а также учитывает их вклад в повышение эффективности производства.

 

       Общее понятие премирования принято подразделять на два более узких понятия: премирование как поощрение, предусматриваемое системой оплаты труда, и премирование как поощрение (награждение) отличившихся работников вне системы оплаты труда.Премиальная система предполагает выплату премии заранее предусмотренному кругу лиц на основании установленных конкретных показателей и условий премирования. Круг лиц, подлежащих поощрению, показатели и условия премирования, размеры премий, конкретные по каждой профессии, должности (или их предельные размеры) предусматриваются в положениях о премировании. Показатели и условия премирования рабочих, их исходные уровни определяются в соответствии с хозрасчетными показателями работы цеха, в которой они трудятся, и с учетом степени влияния на изменение этих показателей.            Но, наиболее значительное влияние на рост производительности труда оказывает внедрение достижений научно-технического прогресса, которое проявляется в использовании экономичного оборудования.

      Могу  предложить следующие мероприятия, связанные с улучшением использования рабочей силы: определение и поддержание оптимальной численности персонала; повышение уровня квалификации; обеспечение опережающего роста производительности труда по сравнению со средней заработной платой; совершенствование нормативной базы;улучшение условий труда; механизация и автоматизация всех производственных процессов;  обеспечение мотивации высокопроизводительного труда и др.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе была представлена управленческая характеристика организации, проектирование ее системы управления и их совершенствование не только в теории, но и на практике, на примере всемирно известной компании "Nestle".

Анализ исследуемой проблемы, позволил сделать вывод о том, что:

- изучение маркетинговой  среды, особенно сейчас, в эпоху  стремительно и меняющихся события,  безусловно, является одним из  важнейших факторов успешного  и стабильного развития любой  компании;

- необходимо устанавливать  и моделировать характер и  степень влияния факторов маркетинговой  среды на рыночную деятельность ,что позволит регулировать действие  одних факторов и адаптироваться  к влиянию остальных с тем,  чтобы максимально усилить позитивное  и свести до минимума негативное  влияние.

- анализ маркетинговой  среды помогает получить важные  результаты, а именно, он дает  организации время для прогнозирования  возможностей, время для составления  плана на случай непредвиденных  обстоятельств, время для разработки  системы раннего предупреждения  на случай возможных угроз  и время на разработку стратегий,  которые могут превратить прежние  угрозы в разного рода выгодные  возможности.

- управленческие решения  в сфере анализа маркетинговой  среды необходимо производить  основываясь на точной и достоверной  информации, что позволит компании  снизить производственные издержки, улучшить свой имидж среди  потенциальных клиентов и посредников,  усилить свои конкурентные преимущества  и укрепить стратегические позиции  на занимаемом рынке.

- без грамотного и четко  структурированного подхода проведения  анализа маркетинговой среды  невозможно долгосрочное планирование  стратегии организации.

В связи с этим должно вестись постоянное сканирование маркетинговой  среды по соответствующему плану:

1) определение в ближайшем  окружении зон, подлежащих сканированию;

2) определение источников  и методов и сбора информации, а также того, кто будет собирать  ее и с какой частотой повторять  процедуры сбора;

3) реализация программы  сбора данных;

4) анализ данных и использование  их в процессе маркетингового  планирования и при принятии  управленческого решения.

 

 

Размещено на Allbest.ru

 

 


Информация о работе Формирование системы управления на примере компании "Нестле"