Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Во время подготовки курсового проектирования мною была собрана и систематизирована информация различных маркетинговых исследований, что привлекло мое внимание. Прослушав лекции по данной дисциплине, я начала выстаивать некую логическую цепочку между способом получения желаемого результата и путем его достижения, а именно создав для этого все необходимые условия. И вот в таких условиях одну из главных ролей играет такое направление в деятельности, как маркетинг.

Содержание работы

Введение 5
1
Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках 7


1.1 Основные характеристики глобальной экономики 7
1.2 Понятие, сущность и особенности международного маркетинга 8
1.3 Выход компании на внешние рынки 9
1.4 Среда международного маркетинга 11
1.5 Контролируемые и неконтролируемые факторы 13
1.6 Функционирование сред международного маркетинга 16

2
Анализ ситуации на рынке крепкой алкогольной продукции 26


2.1 Товар 26
2.2 Рынок 32
2.3 Потребитель 35
2.4 Конкуренты 39

3

Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Макдоналдс»44


3.1 Сведения о предприятии 44
3.2 Маркетинговая деятельность 49

Заключение 61
Список использованных источников 62

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_pravka.doc

— 4.09 Мб (Скачать файл)

ГОСТ Р 51279-99 Дистиллят плодовый. Технические условия - настоящий стандарт распространяется на плодовый дистиллят, предназначенный для производства винодельческой продукции.

ГОСТ Р 51272-2008 Сидры Технические условия.

ГОСТ Р 51158-98 Вина игристые. Общие технические условия. - настоящий стандарт распространяется на игристые вина, полученные методом шампанизации из подслащенных обработанных сухих и десертных виноматериалов, недобродов, мистелей или виноградного сока путем сбраживания в герметичных сосудах под давлением образующейся при брожении двуокиси углерода и обладающие игристыми свойствами.

ГОСТ 13918-88 Советское шампанское. Технические условия.- настоящий стандарт распространяется на Советское шампанское, получаемое насыщением двуокисью углерода эндогенного происхождения при вторичном брожении обработанных виноматериалов в бутылках, резервуарах или системе резервуаров.

ГОСТ 12134-87 Вина игристые для экспорта. Технические условия - настоящий стандарт распространяется на игристые вина, насыщенные двуокисью углерода эндогенного происхождения при вторичном брожении обработанных виноматериалов и предназначен для экспорта.

ГОСТ Р 51165-98 Российское шампанское. Общие технические условия - настоящий стандарт распространяется на Российское шампанское, приготовленное по специальной технологии в результате вторичного брожения обработанных шампанских виноматериалов в герметических сосудах под избыточным давлением образующейся при брожении двуокиси углерода.

ТУ 9176-145-00008064-97 Фрукты и ягоды в вине - настоящие технические условия распространяются на фрукты и ягоды, залитые виноградными или плодовыми виноматериалами, с добавлением или без добавления спирта, сахара, плодово-ягодных спиртовых соков, других компонентов, разрешенных органами Госсанэпиднадзора РФ для применения в виноделии и предназначенные для реализации в торговой сети.

СанПиН 2.3.2.1078-01 Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов - удельная активность цезий-137, удельная активность стронций-90, массовые концентрации кадмия, свинца, мышьяка, ртути.

ГОСТ Р 52835-2007 Вина плодовые специальные и виноматериалы плодовые специальные. Общие технические условия.

ГОСТ Р 52836-2007 Вина плодовые столовые и виноматериалы плодовые столовые. Общие технические условия.

 

 

 

 

 

Самооценка курсовой работы

 

Оценка (1-10 баллов) / снижение оценки

Теоретический раздел:

- использование различных источников информации (учебная литература, ИНТЕРНЕТ,  журналы) / 2 балла за отсутствие указанного источника / 4 балла за неактуальность источника;

- полнота и логика изложения  материала / 2 балла и 3 балла соответственно;

- использование статистического  материала по исследуемому объекту  / 3 балла;

- соблюдение авторских прав  при использовании цитат / 3 балла

Аналитический раздел:

- полнота представленных данных / 3 балла за не полностью раскрытые вопросы (подразделы);

- актуальность статистического  материала  / 3 балла за не актуальность;

- читабельность (наличие диаграмм, графиков и т.п.) / 2 балла за слабую читабельность.

Иллюстративный раздел:

- достаточность / 3 балла за недостаточно полное описание предприятия и его маркетинга;

- использование компьютерных технологий / 3 балла за недостаточность использования иллюстративных функций;

- презентабельность иллюстраций  в работе/ 3 балла за слабую  презентабельность;

- презентабельность доклада и иллюстративного сопровождения / 4 балла за слабую презентабельность;

- выводы и предложения по  использованию опыта / 5 за отсутствие.

- соблюдение требований по оформлению  курсовой работы / 4 балла.


 

Интегральная оценка работы: 26

 


Информация о работе Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках