Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Во время подготовки курсового проектирования мною была собрана и систематизирована информация различных маркетинговых исследований, что привлекло мое внимание. Прослушав лекции по данной дисциплине, я начала выстаивать некую логическую цепочку между способом получения желаемого результата и путем его достижения, а именно создав для этого все необходимые условия. И вот в таких условиях одну из главных ролей играет такое направление в деятельности, как маркетинг.

Содержание работы

Введение 5
1
Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках 7


1.1 Основные характеристики глобальной экономики 7
1.2 Понятие, сущность и особенности международного маркетинга 8
1.3 Выход компании на внешние рынки 9
1.4 Среда международного маркетинга 11
1.5 Контролируемые и неконтролируемые факторы 13
1.6 Функционирование сред международного маркетинга 16

2
Анализ ситуации на рынке крепкой алкогольной продукции 26


2.1 Товар 26
2.2 Рынок 32
2.3 Потребитель 35
2.4 Конкуренты 39

3

Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Макдоналдс»44


3.1 Сведения о предприятии 44
3.2 Маркетинговая деятельность 49

Заключение 61
Список использованных источников 62