Бизнес-план ООО «Юридическое Агентство «СОДЕЙСТВИЕ».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2014 в 13:37, научная работа

Описание работы

Наша компания будет оказывать услуги как, физическим так и юридическим лицам, пожелавшим обратиться к нашей помощи. Мы сможем предложить людям внимательное отношение к их проблемам, качественное выполнение правовых услуг по приемлемым ценам и на выгодных условиях. Однако как бы ни было привлекательно предложение, для того чтобы люди им заинтересовались необходимо сообщить о себе как можно более широкому кругу потенциальных клиентов. Поэтому в вопросе успешности реализации такого проекта, как юридическое агентство, ключевую роль играет реклама. В первые месяцы после открытия агентства необходимо вложить в его рекламу несколько сотен тысяч рублей, для того чтобы оповестить жителей близлежащих районов о его открытии и привлечь клиентов.

Содержание работы

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
РАЗДЕЛ 1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 5
2.1. Миссия предприятия 5
2.2. Примерный перечень услуг 6
РАЗДЕЛ 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
3.1. Сегментация потребителей. Выбор целевого сегмента 8
3.2. Описание и анализ потенциальных конкурентов. Конкурентный анализ 8
РАЗДЕЛ 4. ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ УСЛУГ 9
4.1. Оценка востребованности предлагаемых услуг 9
4.2. Текущая ситуация на рынке 10
4.3. Факторы, влияющие на рынок 11
4.4. Тенденции развития рынка 11
4.5. План реализации (оказания услуг) на первый год работы предприятия (в количественных показателях, единица измерения – услуга (усл.)) 12
4.6. Прогноз продаж (оказания услуг) на первый год работы предприятия (единица измерения – рубль) 13
4.7. Ценообразование 14
4.7.1. Диапазон цен на ключевые виды юридических услуг 14
4.7.2. Определение себестоимости услуг 14
4.7.3. Изменение цен в перспективе 15
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
5.1. Описание организационно-правовой формы и кадровой структуры предприятия 15
5.2. Штатное расписание 15
5.3. Описание квалификации трудовых ресурсов 16
5.4. План приема работников 16
РАЗДЕЛ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 17
6.1. Структура задач стартового периода 17
6.2. Описание рабочего процесса 18
6.3. Материалы, оборудование и средства, необходимые для работы 19
РАЗДЕЛ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21
7.1. Финансовый прогноз 21
7.2. Расчет налогов и сборов за первый год работы предприятия 24
7.3. Отчет о движении денежных средств за первый год работы предприятия 25
7.4. Расчет срока окупаемости всех инвестиций в данный проект 26
7.5. Смета стартовых расходов 26
7.6. Смета расходования испрашиваемой субсидии 30
РАЗДЕЛ 8. АНАЛИЗ РИСКОВ И ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Аренда офиса 32-33
Оргтехника 34-39
Программное обеспечение 40-41
Мебель 42
Сейф 43
Канцелярские товары 44
Средства индивидуализации 45-46
Реклама 47-49
Услуги сторонних организаций 50-52
Регистрация юридического лица 53
Сопутствующие товары 54

Файлы: 1 файл

бизнес план Юр фирма.doc

— 3.57 Мб (Скачать файл)

-либо заказать у меня полное  сопровождение дела в суде и оплатить его сразу в единой сумме (например – 20000 рублей);

-либо заказывать только написание  процессуальных документов по  мере возникновения необходимости  в них, оплачивая каждый документ  отдельно (например – исковое  заявление – 2000 рублей, дополнительные ходатайства и заявления, если они понадобятся, - 500-1000 рублей);

-либо также по мере возникновения  необходимости заказывать и оплачивать  отдельные услуги (например: сначала  исковое заявление – 2000 рублей, через месяц представление интересов в суде – 5000 рублей, еще через месяц представление интересов в следующем судебном заседании – 5000 рублей).

Это позволит людям с любым достатком  воспользоваться помощью профессиональных юристов.

Таким образом, создаваемое мной предприятие  относится к числу приоритетных для города Москвы по виду деятельности (оказание услуг населению) и может существенно улучшить качество жизни малообеспеченных жителей города, поскольку в моем агентстве они смогут получить бесплатную юридическую консультацию, а также качественную юридическую помощь по доступным ценам. Кроме того, политикой моего предприятия станут внимательное отношение к проблемам клиента, индивидуальный подход к его возможностям и потребностям, ответственное отношение к взятым на себя обязательствам и максимально качественное оказание юридических услуг.

Кредо моего агентства: качество, надежность, индивидуальный подход.

2.2. Примерный перечень услуг

Услуги для физических лиц

  • юридическая консультация (устная, письменная в виде заключения);
  • получение сведений из Единого государственного реестра прав, БТИ, ЗАГС, архивов и т.п.;
  • представление интересов граждан в судах (в т.ч. военных) всех инстанций, включая Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Европейский суд по правам человека, по гражданским делам всех категорий, по делам об административных правонарушениях;
  • представление интересов граждан в любых государственных организациях, учреждениях;
  • составление исковых заявлений (заявлений), жалоб, претензий, договоров, иных документов;
  • сопровождение сделок с недвижимым имуществом (составление договоров купли-продажи, дарения, ренты, пожизненного содержания с иждивением, акта приема передачи недвижимого имущества, сбор и правовой анализ необходимых для сделки документов, регистрация договоров и права собственности на недвижимое имущество в Росреестре);
  • приватизация жилых помещений, в т.ч. признание права собственности на жилое помещение в порядке приватизации через суд;
  • оформление наследства у нотариуса, вступление в наследство через суд, восстановление сроков для принятия наследства;
  • представление интересов граждан при разводах (с разделом и без раздела имущества), взыскание алиментов, лишение родительских прав, ограничение в родительских правах, представление интересов граждан в органах опеки и попечительства;
  • взыскание долгов с физических и юридических лиц (подготовка претензии, представление интересов граждан на переговорах, подготовка искового заявления, представление интересов граждан в суде);
  • взыскание компенсации в возмещение материального ущерба, морального вреда;
  • защита нарушенных прав военнослужащих, проходящих военную службу по контракту и граждан, уволенных с военной службы (взыскание денежного довольствия, иных дополнительных выплат, получение удостоверения «Ветеран боевых действий», жилищное обеспечение, обеспечение другими положенными видами довольствия, восстановление на военной службе);
  • защита нарушенных прав граждан, подлежащих призыву на военную службу (военные сборы) (консультация и представление интересов граждан в различных органах и суде по вопросам освобождения от призыва, предоставления отсрочки от призыва, оспаривания решений призывных комиссий в вышестоящую призывную комиссию или в суд, освобождения от военных сборов и др. вопросы, связанные с прохождением военной службы по призыву);
  • представление интересов граждан в исполнительном производстве (подготовка и подача заявления о возбуждении исполнительного производства, работа с судебным приставом-исполнителем, обжалование действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя);
  • консультирование граждан по вопросам трудового законодательства, представление их интересов в комиссиях по трудовым спорам, трудовых инспекциях, в судах (взыскание заработной платы, восстановление на работе после незаконного увольнения, взыскание компенсации за вынужденные прогулы);
  • регистрация граждан в качестве индивидуальных предпринимателей.

Услуги для юридических лиц

  • юридическая консультация (устная, письменная в виде заключения);
  • регистрация юридических лиц (подготовка документов для регистрации, подача и получение документов в регистрирующем органе, сопровождение открытия расчетного счета организации в банке, получение информационного письма Росстата, постановка организации на учет во внебюджетных фондах, внесение организации в Реестр малых предприятий);
  • разработка кадровой документации и локальных нормативных актов организации;
  • разработка и правовая экспертиза договоров, иных документов, сопровождающих деятельность организации;
  • правовое сопровождение деятельности организации;
  • работа с дебиторской задолженностью (досудебная работа с дебиторами, взыскание долгов в суде, сопровождение исполнительного производства);
  • получение сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), копий уставов и учредительных договоров организаций в налоговых инспекциях;
  • представление интересов организаций в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций;
  • представление интересов организаций в любых государственных организациях, учреждениях.

 

  1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

3.1. Сегментация потребителей. Выбор целевого сегмента

Сегментацию потребителей на рынке  юридических услуг можно провести по их потребностям и возможностям. В первую очередь всех потребителей можно разделить на две основные группы:

- физические лица;

- юридические лица.

В свою очередь группу физических лиц можно разделить на следующие  сегменты:

- физические лица, которых интересует  юридическая помощь в, так называемых, житейских делах (наследственные, жилищные дела, споры между супругами  о детях и разделе имущества, регистрация прав на имущество, трудовые споры и т.п.);

- физические лица, желающие заняться  предпринимательской деятельностью,  и нуждающиеся в помощи при  регистрации юридического лица.

Группа юридических лиц также  делится на сегменты:

- небольшие организации, не имеющие возможности и необходимости нанимать штатного юриста, которым иногда нужна разовая правовая помощь;

- крупные компании, которые имеют  в штате юриста, который занят  текущей работой, а для разовых  нестандартных ситуаций (сделок, переговоров, консультаций) нанимают специалистов из юридических компаний.

Все эти группы дополнительно можно  разделить также на сегменты по величине бюджета, который они готовы выделить для оплаты юридических услуг.

Выходя на рынок юридических  услуг, я выбрала в качестве целевой аудитории своего юридического агентства физических лиц с небольшим достатком, испытывающих потребность в юридической помощи, но не имеющих возможности оплатить дорогостоящие услуги крупных юридических фирм и адвокатов, а также небольшие компании, которые обращаются к юристам за разовыми услугами и выделяют на эти цели небольшой бюджет. Этот сегмент потребителей самый объемный, поэтому, несмотря на невысокие цены, которые я планирую применять, я рассчитываю на хорошую прибыль за счет большого числа клиентов.

 

3.2. Описание и анализ потенциальных конкурентов. Конкурентный анализ

Конкуренция на рынке юридических  услуг города Москвы очень высока. В одном только южном административном округе города на каждый микрорайон приходится 3-4 компании, предоставляющие юридические услуги. Все они имеют свои преимущества и недостатки.

Рассмотрим несколько потенциальных  конкурентов, существующих на протяжении 3-х лет и работающих в районе станций метро Орехово и Домодедовская.

1) МГКА «АДВОКАТ ХХI ВЕК»,

115551, г. Москва, Ореховый бульвар, дом 7 корп. 1.

Достоинства: компания предлагает широкий спектр юридических услуг, существует уже несколько лет, осуществила широкую рекламу в сети Интернет, сотрудники имеют статус адвокатов, что позволяет использовать возможности адвокатского запроса и оказывать услуги по представлению интересов в уголовном процессе.

Недостатки: очень высокие цены на услуги, расчет на разовые заказы на большую сумму (компания не заинтересована в клиентах, которые не могут заплатить много и сразу).

 

2) Городская правовая компания Москва

Каширское шоссе, д. 61, стр. 3,  Автомобильный  ТЦ "Москва",  этаж 6, офис 6А-05

Достоинства: компания несколько лет работает на рынке, рекламируется в сети Интернет, предоставляет наряду с юридическими и бухгалтерские услуги.

Недостатки: компания работает только с юридическими лицами, цены на уровне среднерыночных.

 

3) Компания «Кайзен  Консалтинг» (ЗАО) 

119019, Россия, г. Москва, Борисовский  проезд, 38

Достоинства: компания существует несколько лет, имеет сайт в сети Интернет, предоставляет услуги по налоговому консультированию и помощь в налоговых спорах, использует проведение акций для привлечения клиентов.

Недостатки: узкая направленность услуг для физических лиц, цены на уровне среднерыночных.

 

4) Аутсорсинговая компания ООО "КонсалтПлюс"

Бухгалтерские и юридические услуги, г.Москва, ул.Борисовские пруды, д. 16 кор. 3

Достоинства: компания работает несколько лет, имеет сайт в сети Интернет, имеет постоянных клиентов, предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг.

Недостатки: компания работает только с юридическими лицами и предоставляет узкий спектр юридических услуг.

В создаваемом юридическом агентстве  я планирую предоставление широкого спектра юридических услуг как  юридическим, так и физическим лицам, при этом уровень цен, которые будут предложены потребителям, будет соответствовать нижней границе рыночных цен. Кроме того, я планирую предлагать своим клиентам возможность расплачиваться небольшими суммами по итогам каждого этапа выполнения поручения. Учитывая, что временные промежутки между такими этапами часто составляют месяц и больше, потенциальному клиенту будет удобно и не накладно расплачиваться с юристом, при этом получая квалифицированную помощь.

Таким образом, я рассчитываю, что  создаваемая мной организация займет свою нишу на рынке юридических услуг и привлечет, прежде всего, внимание малообеспеченных граждан и малобюджетных компаний, которые нуждаются в правовой помощи, но часто бывают ее лишены в силу того, что основная часть существующих юридических компаний не заинтересованы в привлечении таких клиентов и не предлагают им хороших условий и доступных цен.

  1. ПЛАН ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ УСЛУГ

 

4.1. Оценка востребованности предлагаемых услуг

В настоящее время интерес населения  к юридическим услугам значительно возрос и продолжает увеличиваться. Такой вывод можно сделать, наблюдая значительное количество различного рода организаций, предоставляющих подобные услуги, которое продолжает стабильно расти. В частности, это характерно для рынка юридических услуг в городе Москве, который, по различным публикуемым данным, составляет более 1200 участников - юридических лиц, не говоря уже о частнопрактикующих юристах, количество которых невозможно подсчитать, поскольку многие из них ведут свою деятельность без ее регистрации в государственных органах.

Также об имеющемся интересе к услугам  юристов говорит большое количество различных передач на телевидении, которые своей целью ставят обсуждение жизненных ситуаций и возможных  правовых способов их разрешения. Существование таких телевизионных передач говорит с одной стороны о значительном количестве обращений на телевидение граждан, столкнувшихся с ситуациями, с которыми они не могут справиться самостоятельно по причине правовой неграмотности и неумения решать подобные проблемы правовыми способами, а с другой стороны о большом интересе к этой тематике в обществе, поскольку трудно представить, что телеканалы будут запускать телевизионные проекты, не изучив предварительно перспективу спроса на них среди зрителей и возможный интерес к конкретному формату телепередачи.

Помимо перечисленного, о спросе на юридические услуги говорит развитие предпринимательской деятельности граждан. В значительной степени  этому способствует государственное  стимулирование интереса населения  к предпринимательству, обращенные к гражданам призывы попробовать свои силы в бизнесе, звучащие с телеэкранов из уст, в том числе, первых лиц государства, активное информирование населения о мерах государственной поддержки малого предпринимательства и лиц, решивших обеспечить самозанятость путем создания собственного дела. Развитие интереса к предпринимательской деятельности влечет за собой рост обращений в юридические компании за консультациями, услугами по регистрации собственного дела, по разработке документов, необходимых в хозяйственной деятельности организации или индивидуального предпринимателя.

В конечном итоге, осознавая, что в  настоящее время все сферы  жизнедеятельности человека в той  или иной мере регулируются законом, с большой долей уверенности  можно сделать вывод о том, что каждый человек на протяжении своей жизни не раз испытывает потребность в правовых знаниях и опыте профессионального юриста. Это означает, что число потенциальных клиентов на рынке юридических услуг в любом регионе примерно соответствует населению данного региона.

4.2. Текущая ситуация на рынке

В ответ на все возрастающий спрос  на юридические услуги растет и количество предложений таких услуг. В настоящий  момент конкуренция на рынке юридических  услуг, особенно в городе Москве, чрезвычайно велика. Спектр предлагаемых услуг также широк и отвечает интересам клиентов. Сегодня можно нанять юридическую фирму или специалиста для выполнения практически любых действий. Однако, при большом количестве предложений, качество оказываемых услуг не всегда высоко.

Существенной проблемой является то, что сама по себе услуга как вид  продукции – неосязаема, бестелесна, и ее качество, как правило, определяется соответствием ее результата ожиданиям  заказчика. Однако, с юридическими услугами ситуация обстоит сложнее, поскольку их результат далеко не всегда может быть предсказуем в силу объективных причин. С другой стороны, качество юридической услуги напрямую зависит от профессионализма, полноты, своевременности и продуманности действий ее исполнителя, оценить которые заказчику услуги, не обладающему необходимыми знаниями, не представляется возможным.

Такая особенность юридической  услуги дает возможность участникам рынка предлагать услуги, не имея достаточного опыта и не заботясь о качестве своей работы, что делает данный вид предпринимательской деятельности особенно привлекательным для лиц, стремящихся обогатиться за счет доверчивых граждан, не прилагая больших усилий. В этом состоит причина того, что в настоящее время при большом количестве организаций и отдельных юристов, готовых взяться за выполнение любых заказов клиентов, потребности потребителей таких услуг не удовлетворены в достаточной степени по причине несоответствия качества оказания услуг интересам заказчиков.

Информация о работе Бизнес-план ООО «Юридическое Агентство «СОДЕЙСТВИЕ».