Бизнес - план "Блинная" г. Рыбница

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 12:17, доклад

Описание работы

Работа направлена на открытие блинной в г. Рыбница.
Кафе «Блинная» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по - настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

Содержание работы

Резюме…………………………………………………………………..3
1. Описание фирмы…………………………………………………4
2. Товары и услуги………………………………………………….4
3. Помещение и оборудование…………………………………….7
4. Анализ рынка…………………………………………………….7
5. Анализ конкурентов……………………………………………..8
6. Стратегия проникновения на рынок и ценовая
политика…………………………………………………………11
7. Производственный план………………………………………..14
8. Организационный план………………………………………...15
9. Финансовый план……………………………………………….18
10. Анализ рисков…………………………………………..............20
Заключение……………………………………………………………21

Файлы: 1 файл

Б-П Блинная.docx

— 45.52 Кб (Скачать файл)

Итак, из таблицы видно, что  главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального  подхода к потребностям каждого  клиента.

 

  1. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Исходя из целей и стратегии  маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с  учетом величины ожидаемого спроса и  поведения конкурентов. Цены на блинную  продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

1) Максимально возможная  прибыль

2) Обеспечение и благосостояние  рабочих

3) Положение на рынке

4) Максимальная производительность

5) Разработка, производство  продукта и обновление технологий

6) Внедрение дополнительных  производственных единиц

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1. Максимально возможная  прибыль является основной целью,  ради которой создается предприятие.  Под максимально возможной мы  понимаем прибыль, получаемую  при полном использовании всех  производственных и человеческих  ресурсов.

2. Нанимая рабочих, мы  берем на себя ответственность  за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем  значительнее кажется организация.  Следовательно, в наших интересах  обеспечить своих рабочих прежде  всего конкурентно-способной зарплатой,  а также другими возможными  благами. Имидж преуспевающей  фирмы внушает окружающим уверенность,  а это значит, что у них появится  желание посетить нашу закусочную  или заключить контракт именно  с такой фирмой.

3. Положение на рынке  является второй по значимости  из поставленных целей.

4. Прибыль предприятия  прямо пропорционально зависит  от его производительности, следовательно,  только при максимальной производительности  и, кроме того, при использовании  всех производственных ресурсов  можно добиться максимальной  прибыли.

5. Только лишь с внедрением  новых современных технологий, постоянно  улучшая качество изделий и  расширяя список выпускаемой  продукции, предприятие может  добиться успеха. Мы намерены  твердо следовать этому правилу.

Достижение этих целей  возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у нас  имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное  зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

Производимую продукцию  мы планируем распространять только в своем кафе. Планируется при  увеличении объема продаж наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

У нас довольно доступные  цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Планируется в течение  недели со дня открытия кафе реализовывать  продукцию по схеме "1+1": заказывая  у нас одну порцию блинчиков по-царски, вторую вы получаете бесплатно.

Одним из рычагов может  быть усиление рекламной компании и  применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим  возможность 5 % скидки на наши блины  в течение 2 дней со дня последней  покупки.

Стратегия конкурентов не агрессивна.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у  нас есть довольно перспективная  маркетинговая возможность выхода на рынок общественного питания.

Реализация рекламы

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

 

 

 

 

 

  1. Производственный план

Производственный процесс  выпечки блинов состоит из следующих  действий (операций):

1) прием заказа

2) замешивания теста

3) контроль качества

4) непосредственного изготовления  блинов

5) оформление и подача  заказа

Выпечка блинов занимает от 1,5 до 3 минут в зависимости от выбранного наименования и количества заказанного, т.к. ассортимент достаточно широк и довольно сложно представить  себе единую схему технологического процесса.

 Необходимое основное  и вспомогательное оборудование:

 

Наименование оборудования

Количество единиц,

шт.

Цена за единицу,

Руб.

 

Основное оборудование

     

Холодильник

2

5000

 

Кондиционер

1

4000

 

Блинница

6

500

 

Миксер

2

300

 

Чайник

2

100

 

Микроволновая печь

1

800

 

Плита

1

4000

 

Вспомогательное оборудование

     

Кассовый аппарат

1

1000

 

Компьютер

1

5000

 

Барная стойка

1

6000

 

Мебель

-

6000

 

Муз. центр (телевизор)

1

2000

 

ИТОГО:

-

339000

 
       

Производственная мощность зависит и от производительности повара.

В соответствии с планом производства и реализации продукции  первоначальная потребность в оборудовании будет несколько меньше.

 

 

  1. Организационный план
     

В качестве правового статуса  мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 50 тыс. руб. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.

Директор: организует всю работу предприятия несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива, представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия заключает договора, поиск поставщиков материала, сбыт продукции (т.е. поиск клиентов), издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия.

Технолог несет ответственность за: выпуск высококачественной продукции и ее совершенствование, разработки новых видов продукции, внедрение в производство новейших достижений науки и техники, механизации и автоматизации производственных процессов, соблюдение установленной технологии, использование новейшей техники и технологии, осуществляет оперативный контроль за ходом производства, разрабатывает календарные графики работы, устраняет причины, нарушающие нормальный режим производства, осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции, организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющем в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Бухгалтер является также заместителем директора по экономическим вопросам; руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы, разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования, проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия, разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии, осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами, устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд, взаимоотношение с государственным бюджетом.

Применение коллективной ответственности приводит к существенному  снижению потерь рабочего времени, текучести  кадров.

 

 

Рабочая сила, не связанная с управлением:

Так как проектируемое  предприятие относится к сфере  обслуживания, то планируемый график работы с 8.00 до 22.00.

Таким образом, в соответствии ТК режим работы барменов, официантов и поваров, устанавливается два через два, без перерывов, с 7.30 до 22.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю.

Водитель работает с 8.00 до 22.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) кафе. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Квалификационные  требования к работникам

 

Должность

Образование

Качества

Опыт работы

 

Бармен

Среднее специальное или  курсы

честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен.

 

Официант

Среднее специальное или  курсы

честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата.

Желателен, но не обязателен

 

Повар

Среднее специальное

честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.

Обязателен, не менее 5 лет

 

Водитель

Не важно

честность, порядочность, добросовестность, личный автомобиль.

Обязателен, не менее 5 лет

 
         

Найм сотрудников будет  проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта  работы.

 

 

 

 

  1. Финансовый план

Все расчеты проводились  с учетом приведенного в разделе  маркетинг спроса. Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для  упрощения таблиц и их наглядности  подготовительный период в финансовый план не включается.

Для осуществления проекта  необходимо: собственный капитал 50 тыс. руб., заемный капитал в форме  лизинга 30000 руб. Средства идут на покупку  оборудования. Ежегодные лизинговые платежи составляют 15 % от первоначальной стоимости оборудования, т.е.4500 руб. Период действия договора составит 5 лет.

Информация о работе Бизнес - план "Блинная" г. Рыбница