Бизнес план - выпечка блинов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:08, контрольная работа

Описание работы

ООО кафе «Блинная» в городе Железнодорожном, по адресу ул. Московская, д.10, создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления.

Содержание работы

1. Титульный лист (резюме)……………………………………………………3
2. Вводная часть…………………………………………………………………3
3. Анализ положения дел в отрасли (рынка сбыта)………………………… 4
4. Существо предлагаемого проекта (продукты и услуги) ………………..6
5. Производственный план……………………………………………………9
6. Маркетинговый план………………………………………………………. 20
7. Организационный план……………………………………………………25
8. Вывод………………………………………………………………………...29
9. Список использованной литературы……………………………………....30

Файлы: 1 файл

Бизнес-План-Блины.doc

— 238.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

  1. Титульный лист (резюме)……………………………………………………3
  2. Вводная часть…………………………………………………………………3
  3. Анализ положения дел в отрасли (рынка сбыта)………………………… 4
  4. Существо предлагаемого проекта (продукты и услуги) ………………..6
  5. Производственный план……………………………………………………9
  6. Маркетинговый план………………………………………………………. 20
  7. Организационный  план……………………………………………………25
  8. Вывод………………………………………………………………………...29   
  9. Список использованной литературы……………………………………....30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Титульный лист (резюме).

 

ООО кафе «Блинная» в городе Железнодорожном, по адресу ул. Московская, д.10, создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления.

В настоящее время изменился  темп жизни и многие хозяйки все  реже и реже имеют возможность и время для приготовления по-настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой. Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Блинная» даст возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у любимой бабушки, блинчиками.

Наш ассортимент поначалу будет  не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда будут приготовлены только из натуральных продуктов. В дальнейшем предполагается расширить ассортимент блюд.

Суть данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, вкусными и всегда свежими блинчиками с начинкой.

Для реализации проекта  с учетом всех возможных капитальных  затрат необходимо осуществить привлечение денежных средств в размере 210 тыс. руб.

 

  1. Вводная часть.

 

        Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и свежими.

В начале ожидается небольшой  спрос на продукцию,  но сделав ставку на качество и великолепный вкус продукции, и проведя рекламную компанию, мы можем ожидать привлечение новых посетителей. В итоге мы выйдем на постоянный уровень спроса, т.к. наши изделия найдут своего постоянного покупателя.

        В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно будет подходить для отдыха всей семьей.

Также в нашем кафе можно будет отметить памятные вам  и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.

        Мы считаем, что наше кафе будет пользоваться успехом на потребительском рынке, т.к. уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и посетителям захочется еще не однажды посетить нашу «Блинную».

 

  1. Анализ положения дел в отрасли (рынка сбыта).

 

 На сегодняшний день проблема общественного питания в центральных районах города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается, так как данный район является административным, деловым и культурным центром города. В нем расположено определенное количество государственных учреждений, офисов  средних фирм, предприятий торговли, средние учебные заведения, объекты культурного назначения (кинотеатр, парк и другие места отдыха горожан и гостей города).

            Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия.

К первым можно отнести  рестораны и кафе. Их отличительной  особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 1000 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода (например, ресторан «Империя»).

Ко вторым относятся  небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще  на два типа:

  1. Дорогие фирменные закусочные и бары ( сеть ресторанов фаст-фуд), которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими близкими к крупным предприятиям общественного питания ценами.
  2. Небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию, а также у этих предприятий ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами занимаемых им помещений.

         Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в городе предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

          Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе (на улице Московской).

          Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях, а также школьники и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

          Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

Так как внешняя и  внутренняя среда кафе изменяются под  воздействием различных  факторов,  то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны нашего кафе.

 Сильные стороны: современное оборудование, удобное географическое положение,  качественная  продукция, быстрое обслуживание,  индивидуальный подход к клиенту.

Слабые стороны: недостаточный  управленческий опыт, не сформировавшийся имидж кафе, небольшой начальный ассортимент предлагаемой продукции.

Возможности: введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

Угрозы: неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная налоговая политика. 

В силу того, что предприятий  общественного питания подобного  уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано  кафе, практически свободна, серьезной  конкурентной борьбы не предполагается.

 

  1. Существо предлагаемого проекта (продукты и услуги).

 

        Наше предприятие будет заниматься  производством и реализацией  блинной продукции и сопутствующих  товаров. Изделия будут всегда  качественными и свежими.  Предлагаемый  продукт – блинчики трех видов:

  • «Русские блины»
  • «Украинские блины»
  • «Блины по-царски»

          Первое время ассортимент и  объемы производства будут невелики. Но впоследствии, по мере завоевания  потребителя, первое и второе  будет расширяться. 

Кафе «Блинная» планирует  предоставлять следующие виды услуг:

  1. выпечка и реализация блинов и оладий;
  2. предоставление услуги «товары в дорогу»;
  3. ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые, вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме;
  4. проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.

В связи с тем, что  в настоящее время существует огромное количество конкурентов в  сфере обслуживания, пристальное  внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Блинная».

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но, в то же время, необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

  С целью выявления  наиболее удачного месторасположения  «Блинной» были оценены преимущества  и недостатки месторасположения  будущего кафе на нескольких  центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться этот район города, наиболее оживленные улицы: Новая, Пионерская. Наше кафе будет располагаться по улице Московской, которая соединяет их. На наш взгляд это выгодное место, так как в непосредственной близости находятся  средние учебные заведения, магазины одежды и обуви, парикмахерские и салоны красоты. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов.

Предполагается взять  в аренду помещение размером 90 кв.м., договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 756 тыс. руб. Необходимая производственная площадь 20 кв.м. (включая складское помещение), 50 кв. м. – под торговый зал, 20 кв. м. прихожую и санитарный узел. Договор заключается сроком на 5 лет.

  Предприятие зарегистрировано  как общество с ограниченной  ответственностью  с уставным  капиталом 210 тыс. руб.

Необходимый персонал:

  • Директор;
  • Бухгалтер;
  • Технолог;
  • Водитель;
  • Бармен (2человека);
  • Официант (2 человека);
  • Повар (4 человека);
  • Уборщица.

Планируется использовать следующее оборудование:

- блинница TEFAL;

          - кассовый аппарат;

          - компьютер;

          - холодильное оборудование;

          - кондиционер;

          - мебель;

          - посуда;

          - барная стойка;

          - музыкальный центр (телевизор);

          - люстры;

          - миксер;

          - чайник;

          - микроволновая печь;

          - плита.

Основным преимуществом  планируемого кафе «Блинная» будет являться возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение ассортимента услуг (товаров).

Нашу «Блинную» отличают следующие важные особенности:

  • высокое качество;
  • традиционная рецептура;
  • свежесть;
  • прекрасные вкусовые качества;
  • низкая цена.

 Производимые нашей «Блинной» изделия должны пользоваться  довольно большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода,  блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.

Блины всегда были на Руси традиционным блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят,  что наши блины очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не будут  использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года – только свежие, качественные продукты!

В настоящее время  потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая «Блинную». Несмотря на все препятствия, мы считаем, что наше предприятие добьется успеха.

У «Блинной» будет  удобный режим работы, построенный  таким образом,  что уже с 8 часов  утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку –  другую горячего кофе или чаю.

Производство в данный момент находиться на стадии разработки (составлен бизнес-план), что подразумевает:

- уточняется технология  производства;

- налаживаются связи  и заключаются договоры с поставщиками  сырья.

 

  1. План производства.

 

Производственный процесс  выпечки блинов состоит из следующих  действий (операций):

  1. прием заказа;
  2. замешивания теста;
  3. контроль качества;
  4. непосредственного изготовления блинов;
  5. оформление и подача заказа.

Информация о работе Бизнес план - выпечка блинов