Ассортиментная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 14:23, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, обеспечение намеченных прибылей.

Содержание работы

Введение 3
1. Роль и значение ассортиментной политики в повышении эффективности работы организации 6
2. Ситуационное положение организации на рынке, оценка сильных и слабых сторон 24
3. Анализ ассортимента организации и методов его формирования 33
4. Повышение эффективности деятельности организации на основе совершенствования ассортиментной политики 40
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложения