Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Основы теории уникального торгового предложения должны быть хорошо известны каждому продавцу, желающему одерживать постоянную победу на рынке и всегда идти на шаг впереди своих конкурентов.
Если нет спроса на товар, значит, у потребителя нет желания его приобретать, а следовательно, компания не получит никаких результатов и понесет колоссальные убытки. Причина же отсутствия спроса на продукцию чаще всего кроется в неумелом или неправильно созданном предложении потребителю. Иными словами, фирма не сумела повернуть свой товар к потребителю той стороной, с которой он его оценивает.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты уникального торгового предложения (УТП) 5
1.1. Понятие и сущность уникального торгового предложения (УТП) 5
1.2. Структурные модели уникального торгового предложения 8
2. Практическая часть. Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России 13
2.1. Характеристика компании Ikea 13
2.2. Уникальное торговое предложение компании Ikea: особенности и основные составляющие 15
2.3. Потребности потребителей 16
2.4. Технология визуализации 18
2.5. Дополнительный сервис 21
2.6. Культурные ценности 22
Заключение 23
Список использованной литературы 27

Файлы: 1 файл

Kursovoy_proekt_unikalnoe_torgovoe_predlozhenie кр.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

10 Андерс Дальвиг ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании = IKEA: A Duty To Growth and Social Good at the World's Most Iconic Home Store. — пер. Екатерина Луцкая. — Манн, Иванов и Фербер, 2012. — С.43.

11 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.54.

12 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.55.

13 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.57.

14 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.60.

15 Андерс Дальвиг ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании = IKEA: A Duty To Growth and Social Good at the World's Most Iconic Home Store. — пер. Екатерина Луцкая. — Манн, Иванов и Фербер, 2012.-С.50.

16 Андерс Дальвиг ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании = IKEA: A Duty To Growth and Social Good at the World's Most Iconic Home Store. — пер. Екатерина Луцкая. — Манн, Иванов и Фербер, 2012.-С.54.




Информация о работе Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России