Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 22:05, курсовая работа
Основы теории уникального торгового предложения должны быть хорошо известны каждому продавцу, желающему одерживать постоянную победу на рынке и всегда идти на шаг впереди своих конкурентов.
Если нет спроса на товар, значит, у потребителя нет желания его приобретать, а следовательно, компания не получит никаких результатов и понесет колоссальные убытки. Причина же отсутствия спроса на продукцию чаще всего кроется в неумелом или неправильно созданном предложении потребителю. Иными словами, фирма не сумела повернуть свой товар к потребителю той стороной, с которой он его оценивает.
Введение 3
1. Теоретические аспекты уникального торгового предложения (УТП) 5
1.1. Понятие и сущность уникального торгового предложения (УТП) 5
1.2. Структурные модели уникального торгового предложения 8
2. Практическая часть. Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России 13
2.1. Характеристика компании Ikea 13
2.2. Уникальное торговое предложение компании Ikea: особенности и основные составляющие 15
2.3. Потребности потребителей 16
2.4. Технология визуализации 18
2.5. Дополнительный сервис 21
2.6. Культурные ценности 22
Заключение 23
Список использованной литературы 27
10 Андерс Дальвиг ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании = IKEA: A Duty To Growth and Social Good at the World's Most Iconic Home Store. — пер. Екатерина Луцкая. — Манн, Иванов и Фербер, 2012. — С.43.
11 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.54.
12 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.55.
13 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.57.
14 Ингвар Кампрад, Бертил Торекуль Есть идея!: История ИКЕА = Leading by Design The IKEA story. — М.: Альпина Паблишер, 2013.-С.60.
15 Андерс Дальвиг ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании = IKEA: A Duty To Growth and Social Good at the World's Most Iconic Home Store. — пер. Екатерина Луцкая. — Манн, Иванов и Фербер, 2012.-С.50.
16 Андерс Дальвиг ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании = IKEA: A Duty To Growth and Social Good at the World's Most Iconic Home Store. — пер. Екатерина Луцкая. — Манн, Иванов и Фербер, 2012.-С.54.
Информация о работе Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России