Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Основы теории уникального торгового предложения должны быть хорошо известны каждому продавцу, желающему одерживать постоянную победу на рынке и всегда идти на шаг впереди своих конкурентов.
Если нет спроса на товар, значит, у потребителя нет желания его приобретать, а следовательно, компания не получит никаких результатов и понесет колоссальные убытки. Причина же отсутствия спроса на продукцию чаще всего кроется в неумелом или неправильно созданном предложении потребителю. Иными словами, фирма не сумела повернуть свой товар к потребителю той стороной, с которой он его оценивает.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты уникального торгового предложения (УТП) 5
1.1. Понятие и сущность уникального торгового предложения (УТП) 5
1.2. Структурные модели уникального торгового предложения 8
2. Практическая часть. Анализ уникального торгового предложения на примере компании Ikea в России 13
2.1. Характеристика компании Ikea 13
2.2. Уникальное торговое предложение компании Ikea: особенности и основные составляющие 15
2.3. Потребности потребителей 16
2.4. Технология визуализации 18
2.5. Дополнительный сервис 21
2.6. Культурные ценности 22
Заключение 23
Список использованной литературы 27