Анализ рынка охранных услуг посредством маркетинговых технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 12:31, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы связана с необходимостью изучения подходов и методов проведения маркетинговых исследований для решения проблемы адаптации предприятий к рынкам охранных услуг.
Цель данной курсовой работы провести анализ рынка охранных услуг посредством маркетинговых технологий на основе анализируемого предприятия – ООО «ЧОО «Цербер».
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- изучить характеристику современных маркетинговых технологий на рынке охранных услуг;
- рассмотреть особенности потребителей рынка услуг частных охранных предприятий;

Файлы: 1 файл

маркетинговые тех на пред.docx

— 144.35 Кб (Скачать файл)

Рассмотрев  различные методы проведения маркетинговых  исследований, были выбраны наиболее приемлемые и доступные для предприятия ООО «ЧОО «Цербер» исследования,  с целью анализа рынка современных систем безопасности. На основе полученных результатов были даны рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговых технологий на предприятии ООО «ЧОО «Цербер».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 Литература

 

  1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд. - М.: "Вильямс", 2009. – 988с.
  2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 200. – 540с.
  3. Балашов В. Система маркетинга на предприятии. // "Практический маркетинг". – 2009. - №3.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 433с. 
  5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 521с.        
  6. Бурцева Т. А., Сизов В. С., Цень О. А. Управление маркетингом. – М.: Экономистъ, 2009. – 224с.
  7. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2008. - 256с.
  8. Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части. // "Практический маркетинг". – 2010. - № 3.
  9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2009.
  10. Воронин, С.И. Маркетинг – Учеб. пособие./С.И. Воронин – Воронеж, 2009. – 149 с.
  11. Кишкель, Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учебник.2-е издание / Е.Н. Кишкель, Шипунов, В.Г. - М.: Высшая школа, 2008. - 736 с.
  12. Голубков, Е.П.Основы маркетинга: Учебник./Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009 - 688 с.
  13. Диков, А.Г. Классификация охранных услуг в маркетинговой политике вневедомственной охраны //Сборник статей II Всероссийской научно-практ. конф.: Современное состояние и перспективы развития экономики России/ А.Г Диков - Пенза, 2008, с. 145-149.
  14. Диков, А.Г. Проблемы маркетинга услуг в сфере охранного сервиса // Сб. статей Всерос. Науч.-методич. конф.: Современный Российский менеджмент: состояние, проблемы, развитие/ А.Г.Диков - Пенза: 2008.- С. 129-131.
  15. Федорова, О.В. Национальная безопасность России и роль частных охранных структур в ее реализации//Мир безопасности.- 2008 .-№1, с.41.Козырев, В.М. Основы современной экономики / В.М. Козырев. - М.: Ника, 2008. - 468 с.
  16. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. - М.: ЦЭМ, 2008. - 208 с.
  17. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. Издательство "Питер", 2008 - 400 с.
  18. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг / Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн/ под общ. Ред. Г.Л. Багиева.- 2-е изд., перераб. И доп.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. - 718с.- ISBN 1-25-478536-7
  19. Собалев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Собалев. - М.: ИНФРА-М, 2008.-383с.
  20. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с доп и изм от 24.07.2007г) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. - №32.
  21. Федеральный Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 24871 (в ред. 10.01.2003) «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» М: Риф, 2004. -29 с.
  22. Официальный сайт ООО «ЧОО «Цербер»: cerber-cheb.ru

 

 

 


Информация о работе Анализ рынка охранных услуг посредством маркетинговых технологий