Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 18:24, курсовая работа
В первом разделе мы определим и изучим характеристики товаров конкурентов и сравним их с характеристиками своего товара.
Во втором разделе мы разработаем стратегию маркетинга, примем решения по бизнесу относительно целевых рынков, продукции и услуг, конкурентоспособности, ценообразованию, продвижению товара на рынок, связей с общественностью и рекламной деятельности.
Введение………………………………………………………………...4
Анализ маркетинговой среды, сегментирование рынка и позиционирование товара…..…………………………………..5
Основная информация о рынке………………………………...5
Анализ конкурентной среды……………………………………8
Сегментирование рынка и позиционирование товара….…....15
Анализ имиджа предприятия/товара……….……………….…19
Анализ конкурентоспособности .товара……………………....20
Комплекс маркетинга……………………………………………..…25
Продуктовая стратегия……………………………………….....25
Стратегия ценообразования………………………………….....26
Стратегия в области товародвижения………………………....27
Коммуникационная стратегия ……………………………..…..29
Финансовый прогноз ……………..………………………………....33
Прогноз продаж………………………………………………....32
Планирование бюджета маркетинговых мероприятий……….34
Реклама и продвижение товара……………………………34
Связь с общественностью и формирование общественного мнения…………..……………………..……………………37
Финансовый прогноз…………………………………………....37
Заключение………………………………………..……………………40
Список используемой литературы……………………………………41
Таблица 23. Список СМИ
СМИ |
Контакты |
Комментарии по поводу клиентов: аудитория | |
Телевидение |
«ВТВ» |
Спонсорство |
Широкий круг заинтересованных лиц |
Пресса |
«Блокнот» |
Рекламное объявление |
Широкий круг заинтересованных лиц |
План (таблица 26) дает возможность обдумать все возможные пути повышения популярности бизнеса (спонсорство, премии сотрудникам, специфические деловые мероприятия).
Таблица 24. План
Событие |
Выбор СМИ |
Затраты |
Время |
Спонсорство |
«ВТВ» |
14 000 |
1 месяц (июль) |
По финансовому прогнозу оценивается эффективность и целесообразность реализации разработанного комплекса маркетинга. Составляется отчет о доходах и расходах, о прибылях и убытках (таблица 25).
Таблица 25. Доходы от маркетинга и расходы на него (руб.)
Наименование |
Месяцы |
Всего | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
Доход от продаж |
200 000 |
215 000 |
245 000 |
380 000 |
450 000 |
455 000 |
480 000 |
495 000 |
600 000 |
550 000 |
490 000 |
480 000 |
5 040 000 |
Себестоимость товара без расходов на маркетинг |
170 000 |
182 750 |
208 250 |
323 000 |
382 500 |
386 750 |
408 000 |
420 750 |
510 000 |
467 500 |
416 500 |
408 000 |
4 284 000 |
Доходы минус себестоимость |
30 000 |
32 250 |
36 750 |
57 000 |
67 500 |
68 250 |
72 000 |
74 250 |
90 000 |
82 500 |
73 500 |
72 000 |
756 000 |
Расходы на маркетинг: |
|||||||||||||
реклама и продвижение товара |
3 680,00 |
3 680,00 |
3 680,00 |
3 680,00 |
6 480,00 |
6 480,00 |
6 480,00 |
6 480,00 |
6 480,00 |
11 680,00 1111 680,00 |
11 680,00 |
11 680,00 |
82 160 |
Доход от продаж минус совокупные расходы на маркетинг |
26 320 |
28 570 |
33 070 |
53 320 |
61 020 |
61 770 |
65 520 |
67 770 |
83 520 |
70 820 |
61 820 |
60 320 |
673 840 |
Заключение
В данном курсовом проекте проводилось маркетинговое исследование
по продвижению новой для ООО «Регионпромсервис» размерности профильной трубы – профильная труба 30×30×2.
Были определены основные конкуренты это: ЗАО «Оникс», ООО «МеталлСтройРесурс», Лабрадор.
Сегментирование рынка показало, что основными покупателями являются юридические лица, основной деятельностью которых является строительство либо сельскохозяйственное машиностроение, а также физические лица в возрасте от 25 до 60 лет преимущественно мужского пола, ведущие строительство сооружений для собственного использования.
По результатам исследования было выявлено, что для расширения доли рынка и объема продаж необходимо провести комплекс маркетинга, проведены необходимые мероприятия по продвижению продукции ООО «Регионпромсервис» на рынок, для чего были произведены расчеты в областях ценообразования, сбыта, рекламы.
Завершающим этапом курсовой работы было получение финансового результата. По итогам работы валовой доход увеличился за счет увеличения объема продаж и увеличения доли рынка.
литература
Информация о работе Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга по реализации металлопроката