Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга по реализации металлопроката

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

В первом разделе мы определим и изучим характеристики товаров конкурентов и сравним их с характеристиками своего товара.
Во втором разделе мы разработаем стратегию маркетинга, примем решения по бизнесу относительно целевых рынков, продукции и услуг, конкурентоспособности, ценообразованию, продвижению товара на рынок, связей с общественностью и рекламной деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...4
Анализ маркетинговой среды, сегментирование рынка и позиционирование товара…..…………………………………..5
Основная информация о рынке………………………………...5
Анализ конкурентной среды……………………………………8
Сегментирование рынка и позиционирование товара….…....15
Анализ имиджа предприятия/товара……….……………….…19
Анализ конкурентоспособности .товара……………………....20
Комплекс маркетинга……………………………………………..…25
Продуктовая стратегия……………………………………….....25
Стратегия ценообразования………………………………….....26
Стратегия в области товародвижения………………………....27
Коммуникационная стратегия ……………………………..…..29
Финансовый прогноз ……………..………………………………....33
Прогноз продаж………………………………………………....32
Планирование бюджета маркетинговых мероприятий……….34
Реклама и продвижение товара……………………………34
Связь с общественностью и формирование общественного мнения…………..……………………..……………………37
Финансовый прогноз…………………………………………....37
Заключение………………………………………..……………………40
Список используемой литературы……………………………………41

Файлы: 1 файл

курсач . маркетинг.doc

— 449.50 Кб (Скачать файл)

Таблица 23. Список СМИ

СМИ

Контакты

Комментарии по поводу клиентов: аудитория

Телевидение

«ВТВ»

Спонсорство

Широкий круг заинтересованных лиц

Пресса

«Блокнот»

Рекламное объявление

Широкий круг заинтересованных лиц


 

План (таблица 26) дает возможность обдумать все возможные пути повышения популярности бизнеса (спонсорство, премии сотрудникам, специфические деловые мероприятия).

Таблица 24. План

Событие

Выбор СМИ

Затраты

Время

Спонсорство

«ВТВ»

14 000

1 месяц (июль)


    1.    Финансовый прогноз

По финансовому прогнозу оценивается  эффективность и целесообразность реализации разработанного комплекса маркетинга. Составляется отчет о доходах и расходах, о прибылях и убытках (таблица 25).

 

 

 

Таблица  25.  Доходы от маркетинга и расходы на него (руб.)

Наименование

Месяцы

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Доход от продаж

200 000

215 000

245 000

380 000

450 000

455 000

480 000

495 000

600 000

550 000

490 000

480 000

5 040 000

Себестоимость товара без расходов на маркетинг

170 000

182 750

208 250

323 000

382 500

386 750

408 000

420 750

510 000

467 500

416 500

408 000

4 284 000

Доходы минус себестоимость

30 000

32 250

36 750

57 000

67 500

68 250

72 000

74 250

90 000

82 500

73 500

72 000

756  000

Расходы на маркетинг:

                         

реклама и продвижение  товара

3 680,00

3 680,00

3 680,00

3 680,00

6 480,00

6 480,00

6 480,00

6 480,00

6 480,00

11 680,00 1111 680,00

11 680,00

11 680,00

82 160

Доход от продаж минус совокупные расходы на маркетинг

26 320

28 570

33 070

53 320

61 020

61 770

65 520

67 770

83 520

70 820

61 820

60 320

673 840


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данном курсовом проекте проводилось маркетинговое исследование

по продвижению новой  для ООО «Регионпромсервис»  размерности профильной трубы – профильная труба 30×30×2.

Были определены основные конкуренты это: ЗАО «Оникс», ООО «МеталлСтройРесурс», Лабрадор.

Сегментирование рынка  показало, что основными покупателями являются юридические лица, основной деятельностью которых является строительство либо сельскохозяйственное машиностроение, а также физические лица в возрасте от 25 до 60 лет преимущественно мужского пола, ведущие строительство сооружений для собственного использования.

По результатам исследования было выявлено, что для расширения доли рынка и объема продаж необходимо провести комплекс маркетинга, проведены необходимые мероприятия по продвижению продукции ООО «Регионпромсервис» на рынок, для чего были произведены расчеты в областях ценообразования, сбыта, рекламы.

Завершающим этапом курсовой работы было получение финансового результата. По итогам работы валовой доход увеличился за счет увеличения объема продаж и увеличения доли  рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

литература

 

  1. В.В. Пыряев, Е.Н.Плотникова «Методические указания к курсовой работе по ди<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 1

Информация о работе Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга по реализации металлопроката