Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 13:58, курсовая работа
Фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты организации рекламной кампании в розничном торговом предприятии
Роль, сущность и задачи рекламной деятельности………………………5
Организация рекламной кампании………………………………………..10
Глава 2 Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»
2.1 Общая характеристика ООО «Милена»………………………………….13
2.2 Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»………………………………………………….15
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной компании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»
3.1 Пути совершенствования рекламной компании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»…………………………….19
Заключение………………………………………………………………………25
Библиографический список……………………………………………………26
Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Руководство ООО «Милена» проводит совместные мероприятия с коллективом, по празднованию знаменательных дат, наиболее отличившиеся работники получают денежные и вещественные подарки.
Рисунок 3 – Реклама колбасных изделий «Фамильные колбасы» на транспорте
Этот вид рекламы является эффективным способом привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости торговой марки. Большой формат не останется незамеченным потребителем. Он гарантирует внимание к бренду.
Именно этот вид рекламы позволяет охватить львиную долю аудитории, так как воздействует на всех, кто находится на улице, едет на работу, идет в школу, отправляется в магазин. Учитывая постоянный рост количества личного автотранспорта и автомобильных пробок на дорогах, у данной рекламы шансы быть замеченной выше, чем у любой другой.
Рисунок 4 – Рекламный щит возле ООО «Милена» с изображением «Фамильных колбас»
Рисунок 6 – Рекламные листовки «Фамильных колбас»
Рекламная листовка - это самый недорогой, но обладающий большой эффективностью вид печатной рекламы. Распространители (промоутеры) должны раздать вверенное им количество листовок потенциальным покупателям.
Эффективность рекламы на листовках по отношению к компании может определяться рядом важных параметров, таких как качество распространения и проведения полиграфических работ, правильность выбора районов, в которых будет предлагаться рекламная продукция, сроков ее доставки и т.д.
Проанализировав организацию рекламной работы в ООО «Милена», были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной кампании на данном предприятии:
1) Усовершенствовать рекламу в Интернет. Разработать электронные версии продвижения продукции и создать web-site ООО «Милена».
К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:
1) targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;
2) tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;
3) свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
4) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;
5) интерактивность, позволяющая потребителю
общаться с продавцом в
6) объемность, так как в Интернете
можно размещать большое
Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, так как данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом. Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных, так как существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок. Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий. Есть еще один довод в пользу рекламы в Интернете и осуществления торговли путем электронных средств - экономия торговых площадей, более удобная коммуникация со складами (если на данный момент товара нет в магазине, а есть на складе, или прибудет в ближайшее время, то это в данном случае не является проблемой), и отсутствие необходимости значительного увеличения штата работников, т.е. все это говорит об экономической выгоде, причем достаточно высокой.
2) обратить внимание на рекламу в прессе. Предприятие могло бы привлечь новых покупателей, если бы ООО «Милена» публиковало свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.