Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты организации рекламной кампании в розничном торговом предприятии
Роль, сущность и задачи рекламной деятельности………………………5
Организация рекламной кампании………………………………………..10
Глава 2 Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»
2.1 Общая характеристика ООО «Милена»………………………………….13
2.2 Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»………………………………………………….15
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной компании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»
3.1 Пути совершенствования рекламной компании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»…………………………….19
Заключение………………………………………………………………………25
Библиографический список……………………………………………………26

Файлы: 1 файл

Альмухамбетова.docx

— 224.64 Кб (Скачать файл)

Наиболее важным и значительным в структуре розничного торгового предприятия можно считать отдел рекламы и художественного оформления. Он занимается созданием рекламных идей и их реализацией.

В рекламном творчестве первичным является обеспечение заданного воздействия на конкретную аудиторию в области увеличения знаний о производителе, его товарах, услугах, повышения доверия к нему, побуждение потребителей к покупкам или другим необходимым для рекламодателя действиям, внедрение в сознание имиджа, уникального торгового предложения. В создаваемых рекламных мероприятиях должен доминировать коммерческий аспект – получение прибыли всеми участниками рекламного процесса.

Объединение творческих работников в одно подразделение рекламный отдел позволяет маневрировать торговому предприятию в достижении поставленных целей, дает возможность комплексного обслуживания клиентов с использованием всех необходимых видов рекламы. Это позволяет коммерческой организации вести дела, связанные с предоставлением услуг покупателям, анализировать покупательский спрос, применимо именно к этой организации, формировать необходимый ассортимент, оперативно реагировать на недостатки проводимой работы, контролировать рекламный процесс на всех стадиях товародвижения.

Рекламный отдел в торговом предприятии подчинен административным подразделениям, поэтому эффективность работы отдела стимулируется различными мероприятиями: премиальными выплатами, авансами и др. На наш взгляд такое сотрудничество бывает весьма плодотворным. Отделом рекламы разрабатывается фирменный имидж, т.е. фирменное лицо организации, бюджет на проведение рекламной компании.

К достижению такой формы организации творческого труда в структуре рекламного отдела относятся:

- Возможность осуществления  рекламного процесса с использованием  всего комплекса средств и  методов рекламы и их органической  связи в коммерческом предприятии;

- Повышение ответственности  сотрудников за выполнение всех  операций, начиная от получения  заказа на рекламу и завершения  его исполнением и определением  эффекта от ее применения;

- Возможность применения  прогрессивной системы расчета  организации с сотрудниками отдела  по конечному результату, что  служит условием заинтересованности  сотрудников в создании высокопрофессиональной  и эффективной рекламы, применяемой  к конкретному торговому предприятию.

Рисунок 1 – Стратегические направления работы отдела рекламы розничного торгового предприятия

 

 

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОПЧЕНЫХ МЯСНЫХ  ПРОДУКТОВ В ООО «МИЛЕНА»

 

2.1 Общая характеристика ООО «Милена»

Общество с ограниченной ответственностью «Милена» было организовано в 2005 году. Целью создания являлось открытие кондитерского цеха, производство кондитерских изделий для реализации населению через розничную и оптовую сети.

Директор был назначен общим собранием акционеров, главный инженер, главный бухгалтер, инженер по снабжению и менеджер отдела сбыта были приняты "наемными" служащими. Составлен и утвержден устав предприятия. Цех был укомплектован первоначально необходимым оборудованием.

Персонал на предприятие принимался согласно штатному расписанию. Первоначально принимали рабочими основного производства людей, имеющих в основном лишь моральный стимул к работе, присваивая им 2 (низший) разряд, затем, обучаясь основам производства, рабочие стремились повысить свою квалификацию. Организовывались рабочие места, требующие специальных навыков и особых знаний по ведению технологического процесса, а также обслуживанию оборудования. Приглашались специалисты кондитерской промышленности, которые проводили учебу с персоналом. Создавали аттестационную комиссию, которая проанализировав полученные знания и навыки, присваивала рабочим  3, 4, и 5 квалификационные разряды.

К концу года был принят технолог, с помощью которого производились и производятся все технологические процессы, освоение новых видов изделий, постоянный контроль за тщательным соблюдением всех технологических режимов.

Первоначально труд рабочих оплачивался по часовым тарифным ставкам, сдельно-прогрессивной, повременно-премиальной системам оплаты труда. Позже они были заменены на контрактную систему оплаты труда, включающую в себя перечень обязанностей с определенной суммой заработной платы, независимо от количества и качества производимой и реализованной продукции.

Влияние таких факторов "стимулирования" труда отрицательно отразился на росте производительности труда, на изменение в численности и структуре персонала.

Основная масса работников на предприятии (не менее 80%) относится к одному из существующих типов мотивации, как преимущественно ориентированные на оплату труда и другие нетрудовые ценности, здесь мотивационное ядро основано на высокой (в их понимании) заработной плате.

Организационная  структура  ООО «Милена»  показана  на  рисунке 2.






 



 

Рисунок 2- Организационная структура ООО «Милена»

2.2 Анализ рекламной  кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»

 

Для привлечения внимания покупателей ООО «Милена» очень широко использует рекламную деятельность. Особое значение придается следующим аспектам:

 Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Элементами рекламы являются такие факторы как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов. Руководство ООО «Милена» проводит совместные мероприятия с коллективом, по празднованию знаменательных дат, наиболее отличившиеся работники получают денежные и вещественные подарки.

  1. Реклама на транспорте. В торговые точки ООО «Милена»  товар поступает с помощью транспортных средств, на которых изображены колбасные изделия определенного товарного знака.

Рисунок 3 – Реклама колбасных изделий «Фамильные колбасы» на транспорте

         Этот вид рекламы является эффективным способом привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости торговой марки. Большой формат не останется незамеченным потребителем. Он гарантирует внимание к бренду.

Именно этот вид рекламы позволяет охватить львиную долю аудитории, так как воздействует на всех, кто находится на улице, едет на работу, идет в школу, отправляется в магазин. Учитывая постоянный рост количества личного автотранспорта и автомобильных пробок на дорогах, у данной рекламы шансы быть замеченной выше, чем у любой другой.

  1. Рекламные щиты. Рядом с супермаркетом «Милена» расположен и рекламный щит с колбасными изделиями, участвующими в акциях. На рекламном щите чаще всего располагают информацию о привлекательной цене продукта, изображение продукта и мотивирующий слоган.

Рисунок 4 – Рекламный щит возле ООО «Милена»  с изображением «Фамильных колбас»

В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание. С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.

Также щиты позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.

Установка рекламного щита достаточно недорогая.

Рекламные щиты устанавливают, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях.

Определенное количество рекламных щитов  позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь высокой частоты контакта с целевой аудиторией.

  1. Дегустация продукта. ООО «Милена» организовывает такой мощный рекламный инструмент, как дегустация. В помещении ООО «Милена» устанавливается стойка, за которой будет стоять ответственный за дегустирование человек, и на которой будут размещены товары, подлежащие дегустации. Потенциальные покупатели будут подходить и пробовать колбасные изделия, и в дальнейшем уже принимать решение о том, стоит ли покупать этот продукт или нет.

Рисунок 5 – Дегустация колбасных изделий  «Фамильные колбасы» в ООО «Милена»

Применяя такую разновидность рекламы, можно убедить покупателя в покупке новой, не менее качественной продукции. Так как на слово сейчас верить достаточно трудно, используют дегустацию, позволяющую убедиться в качестве товара и найти в нем множество полезных свойств. Единым способом для убеждения покупателя в том, что продукция стоит своих денег, является применение такого нехитрого метода. Кроме того, данный вид рекламной сферы считается самым честным, потому как обмануть покупателя не получится – он узнает о том, насколько хорошим является товар, прежде чем отправиться за покупкой.

  1. Листовки. ООО «Милена» с помощью привлеченных агентов распространяются листовки с агитационной информацией о колбасных изделиях, проводимых скидках и акциях.

Рисунок 6 – Рекламные листовки «Фамильных колбас»

           Рекламная листовка -  это самый недорогой, но обладающий большой эффективностью вид печатной рекламы. Распространители (промоутеры) должны раздать вверенное им количество листовок потенциальным покупателям.

          Эффективность рекламы на листовках по отношению к компании может определяться рядом важных параметров, таких как качество распространения и проведения полиграфических работ, правильность выбора районов, в которых будет предлагаться рекламная продукция, сроков ее доставки и т.д.

  1. Реклама на телевидении. ООО «Милена» были созданы 15-секундные рекламные ролики, которые выходили в эфир местного ТВ каждый день в одно и тоже время на протяжении 3 месяцев.
  2. Реклама в сети Интернет. Данная реклама является абсолютно новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы.

 

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И КОПЧЕНЫХ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ В ООО «МИЛЕНА»

 

3.1 Пути  совершенствования рекламной компании  колбасных изделий и копченых  мясных продуктов в ООО «Милена»

Проанализировав организацию рекламной работы в ООО «Милена», были сделаны выводы и определены следующие пути повышения организации рекламной кампании на данном предприятии:

1) Усовершенствовать рекламу в  Интернет. Разработать электронные  версии продвижения продукции  и создать web-site ООО «Милена».

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:

1) targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

2) tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

3) свойство 24х7х365, означающее возможность  функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

4) оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать  рекламную кампанию в любой  момент;

5) интерактивность, позволяющая потребителю  общаться с продавцом в онлайне;

6) объемность, так как в Интернете  можно размещать большое количество  информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты. И, наконец, самым  привлекательным моментом является  сравнительно низкая стоимость  рекламы в Интернете.

Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, так как данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом. Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных, так как существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок. Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет-рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий. Есть еще один довод в пользу рекламы в Интернете и осуществления торговли путем электронных средств - экономия торговых площадей, более удобная коммуникация со складами (если на данный момент товара нет в магазине, а есть на складе, или прибудет в ближайшее время, то это в данном случае не является проблемой), и отсутствие необходимости значительного увеличения штата работников, т.е. все это говорит об экономической выгоде, причем достаточно высокой.

2) обратить внимание на рекламу  в прессе. Предприятие могло бы  привлечь новых покупателей, если  бы ООО «Милена» публиковало свои рекламные объявление на страницах местных газет. Достоинством этого вида рекламы является «замечаемость» рекламных объявлений читателем из-за подбора типографского шрифта, выделения тех слов, которые несут основную смысловую нагрузку. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.

Информация о работе Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»