Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические аспекты организации рекламной кампании в розничном торговом предприятии
Роль, сущность и задачи рекламной деятельности………………………5
Организация рекламной кампании………………………………………..10
Глава 2 Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»
2.1 Общая характеристика ООО «Милена»………………………………….13
2.2 Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»………………………………………………….15
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной компании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»
3.1 Пути совершенствования рекламной компании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»…………………………….19
Заключение………………………………………………………………………25
Библиографический список……………………………………………………26

Файлы: 1 файл

Альмухамбетова.docx

— 224.64 Кб (Скачать файл)

3) Активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой рекламы.

4) Увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию.

5) Стремиться к расширению ассортимента  продукции.

6) Расширение клиентской базы.

7) Повысить роль планирования. Разрабатывать  не только квартальные планы  рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные  мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами изготовителями, а также  внешние источники финансирования. Перспективное и текущее планирование  рекламной работы позволит равномерно  распределять средства и загруженность  персонала в течение года.

ООО «Милена» для определения эффективности рекламы использует методы наблюдения и опросов. Опросы ООО «Милена» проводит с помощью анкетирования, для определения эффективности того или иного рекламного средства, составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы. Один из последних опросов ООО «Милена» проводила в местах продажи непосредственно с потенциальными покупателями. Покупателям была предложена анкета с вопросом: Откуда вы узнали об акциях колбасных изделий и копченых мясных продуктов ООО «Милена»?

Результаты исследования были следующими:

1.наружная реклама - 30%;

2.рекламные акции в магазинах (дегустации) - 25%;

3.от знакомых - 20%;

4.телевидение - 15%;

5.листовки, буклеты - 10%.

 

 

Рисунок 7 – Результаты опроса «Откуда вы узнали об акциях колбасных изделий и копченых мясных продуктов ООО «Милена»?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рекламная деятельность является неотъемлемым элементом коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия. Успешно разработанная рекламная кампания является залогом процветания фирмы. Реклама - средство информирования и привлечения покупателей с давних времен. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.

В ходе работы была рассмотрена организация рекламной кампании в розничном торговом предприятии ООО «Милена» и пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.

Рекламная деятельность ООО «Милена» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, состоящего из трех человек. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.

Для повышения результативности рекламной работы на предприятии мной были предложены следующие меры:

- усовершенствовать рекламу в  Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и создать web-site;

- организовать рекламу в прессе;

- активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

- увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию;

- расширить ассортимент продукции;

- расширить клиентскую базу;

- повысить роль планирования.

В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - 7 изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2013. - 526 с.
  2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 2014.
  3. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 2011.
  4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Главбух, 2013. - 272 с. - (Энциклопедия менеджмента).
  5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Гелла-принт, 2012. - 389 с.
  6. Доти Дороти Директ-мейл и паблик релейшнз/Перевод с англ. М.: Информационный издательский дом «Филин», 2012.
  7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 252 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2012.
  9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: ЭКСМО, 2015. - 411 с.: ил.. - (Профессиональные издания для бизнеса)
  10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2014.
  11. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика. - 2-е изд. перераб. и доп. - Ростов н/д: Феникс, 2013. - 347 с. - (Психология бизнеса)
  12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2013.
  13. Лейн У., Рассел Д. Реклама: Основы. Развитие. Функции. - СПб.: Питер, 2014. - 536 с. - (Маркетинг для профессионалов)
  14. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. - Киев: Альтерпрес, 2012 - 336 с.
  15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2012.- 413 с.
  16. Оглобин В.А. Рекламная фотосъемка, или «А сколько это стоит?»// Маркетинг и реклама. – 2012 - №6 15-16.
  17. Ромат Е.В. Основы управления рекламой / Хиоп, Харьков, 2013.
  18. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2014.
  19. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2013. - 382 с. - (Высшее профессиональное образование).
  20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2014.
  21. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 303 с.
  22. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2013. - 384 с. - (Маркетинг для профессионалов)
  23. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. - М.: Вершина, 2013. - 240 с.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ рекламной кампании колбасных изделий и копченых мясных продуктов в ООО «Милена»