Анализ регионального потребительского рынка пива

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 12:58, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования, изучить методы регионального анализа потребительского рынка.
Задачи исследования:
1. рассмотреть схему функционирования экономики региона.
2. изучить направления анализа экономики региона.
3. проанализировать типологизацию регионов.
4. ознакомиться с анализом межрегиональных связей и территориальной структуры экономики.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Методы регионального анализа 3
1.1 Схема функционирования экономики региона и методы ее изучения 3
1.2 Направления анализа региональной экономики 9
1.3 Типологизация регионов 12
1.4 Анализ межрегиональных связей и территориальной структуры экономики 15
Глава 2. Анализ регионального потребительского рынка пива 17
2.1 Анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский» 17
2.2 Исследование рыночного потенциала и конкурентной среды рынка пива Нижегородской области 18
2.3 Сегментация потребителей пива и оценка целевых сегментов рынка 22
2.4 Анализ маркетинговых стратегий конкурентов и позиций и позиций конкурентных марок 29
Заключение 34
Список литературы 37

Файлы: 1 файл

Методы регионального анализа.docx

— 111.23 Кб (Скачать файл)

8.  Лексин, В.Н. Государство и регионы: теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов, – М.: УРСС, 2007. – 368 c.

9.  Маршалова, А.С. Основы теории регионального воспроизводства / А.С. Маршалова, А.С. Новоселов А.С. – М.: Экономика, 2006. – 426 c.

10.  Мищуров, С.С. Основы регионалистики: Учебное пособие / С.С. Мищуров, В.Н. Щуков.- Иваново: ИГТА, 2003. – 275 c.

11.  Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

12.  Орешин, В.П., Управление региональной экономикой / В.П. Орешин, Л.В. Потапов, – М.: ТЕИС, 2003. – 294 c.

13.  Проблемы территориального развития. Словарь-справочник / Составители А.П. Сысоев, И.В. Усов. – М.: ТЕИС, 2003. – 596 c.

14.  Региональная экономика / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 374 c.

15.  Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 612 c.

16.  Региональное развитие: опыт России и Европейского Союза [Текст] / Рук. авт. колл. и отв. Ред. А.Г. Гранберг. – М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2004. – 435 c.

17.  Фетисов, Г.Г., Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 416 c.

18.  Челноков, И.В. Региональная экономика: организационно – экономический механизм управления развитием региона/ И.В. Челноков, Б.И. Герасимов, В.В. Бычковский; под ред. д.э.н., проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов: Издательство Тамбовского университета, 2002. – 112 c.

19.  Щуков В.Н. Экономический потенциал регионов России и эффективность его использования: Учебное пособие / В.Н. Щуков. – Иваново: ИГТА, 2006. – 258 c.

20.  Экономика муниципального сектора: Учебное пособие/ под ред. А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 464 c.

[1] Барыгин, И. Н. Основы регионоведения: Учебное пособие/ И.Н. Барыгин. – М.: Гарадарики, 2007. – 399 c.

[2] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

[3] Федеральный закон Российской Федерации «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

[4] Маршалова, А.С. Основы теории регионального воспроизводства / А.С. Маршалова, А.С. Новоселов А.С. – М.: Экономика, 2006. – 426 c.

[5] Фетисов, Г.Г., Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 416 c.

[6] Щуков В.Н. Экономический потенциал регионов России и эффективность его использования: Учебное пособие / В.Н. Щуков. – Иваново: ИГТА, 2006. – 258 c.

[7] Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

[8] Мищуров, С.С. Основы регионалистики: Учебное пособие / С.С. Мищуров, В.Н. Щуков.- Иваново: ИГТА, 2003. – 275 c.

[9] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[10] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[11] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[12] Дульщиков, Ю.С. Региональная политика и управление / Ю.С. Дульщиков. – М.: РАГС, 2006. – 362 c.

[13] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

[14] Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

 


Информация о работе Анализ регионального потребительского рынка пива