Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 11:16, курсовая работа
Актуальность темы исследования, заключается в том, что в современных условиях развития экономики важную роль занимают вопросы организации эффективной рекламной деятельности предприятия. Эффективная реклама – залог успешной деятельности любой организации, недостаточно производить качественную и доступную продукцию, необходимо так же донести до потенциальных потребителей информацию, способную стимулировать, к совершению покупки.
Введение 3
1 Теоретические аспекты и содержание рекламной деятельности 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламы 5
1.2 Содержание и значение рекламной деятельности предприятия 9
2 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии ООО «Алтай-Сдобри» 13
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Алтай-Сдобри» 13
2.2 Анализ организации рекламной деятельности фирмы 19
Заключение 25
Глоссарий 27
Список использованных источников
На основании данных, полученных в ходе общего изучения тематики работы, сделаны следующие выводы:
1) реклама является
неотъемлемой частью в системе
эффективного функционирования
любого предприятия. Недостаточ
2) рекламная деятельность
фирмы призвана обеспечить
3) Предприятие ООО
«Алтай-Сдобри». В
В ходе исследования рекламной деятельности ООО «Алтай-Сдобри», проведен анализ процесса разработки рекламного решения на предприятии, показателей реализации продукции и затрат на рекламу в направлении «Пряничный Домик» за 2012 год.
В процессе исследования установлено, что рекламная деятельность на предприятии ООО «Алтай-Сдобри» достаточно эффективна, однако существует ряд незначительных проблем в данной области, а именно:
Для решения выявленных проблем спроектирована более сбалансированная система разработки рекламного решения в условиях деятельности фирмы, а так же рекомендовано отказаться от применения ряда направлений рекламы, как не эффективных. Эффективность рекламной деятельности предприятия ООО «Алтай-Сдобри» после упразднения ряда менее эффективных видов рекламирования может составить: (62 000 + 81 000 + 59 000 + 57 000) * (32 – 21,5) – (85 000 + 117 000 + 77 200 + 75 000) = 2 719 500 – 354 200 = 2 365 300 рублей. А рентабельность рекламной деятельности в направлении составит: 2 365 300 / 354 200 * 100% = 667,78%.
Подводя общий итог проделанной работе, можно сделать вывод о том, что рекламная деятельность – один из неотъемлемых элементов коммерческой деятельности любого предприятия, способствующий продвижению готовой продукции на рынке, привлечению новых потребителей, а так же стимулированию прежних покупателей к совершению повторной покупки.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Агитация |
устная, печатная и наглядная деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к различного рода |
2 |
Билборд |
отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров |
3 |
Брандмауэр |
глухая, открытая для обзора стена здания, используемая для размещения рекламы |
4 |
Конкуренция |
состязание между производителя |
5 |
Контрреклама |
опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий |
6 |
Коммерческая реклама |
пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей |
7 |
Маркетинг |
совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям |
8 |
Менеджмент |
система управления ресурсами (человеческими, финансовыми, техническими) для достижения предопределённых целей |
9 |
Предприятие |
самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном законодательством о предприятиях и предпринимательской деятельности для производства продукции |
10 |
Промоакция |
совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей) |
11 |
Промостойка |
(рекламная или торговая стойка), промостол – лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг |
12 |
Радио реклама |
информация, распространенная аудиальным способом по средствам радиопередачи |
13 |
Рассылка |
распространение сообщения посредством электронных средств информации, сети интернет списку адресатов |
14 |
Реклама |
информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, не противоречащих нормам современного законодательства |
15 |
Сбыт |
система мероприятий по реализации товаров |
Нормативно-правовые акты | |
1 |
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // СЗ РФ. – 2008 - №7 (с изм. и дополн. на 30.01.2008), Ст. 1113 |
2 |
Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 30.11.1994 // СЗ РФ. – 2010. - № 145 (с изм. и допол. на 06.12.2011 ), Ст. 3301 |
3 |
Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть 2) от 26.01.1996 // СЗ РФ. – 2012. - № 1 (с изм. и допол. на 01.01.2012), Ст. 410 |
4 |
О рекламе ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ // СЗ РФ. – 2011. - № 147 (с изм. и дополн. на 15.08.2011), Ст. 1232 |
Научная и обзорная литература | |
5 |
Бурмистров, А.Н. Планирование и продвижение [Текст]: учебник для ВУЗов / А.Н. Бурмистров. – М.: «Экзамен», 2008. – 679 с. |
6 |
Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин,. – М.: «Триада-ЛТД», 2009. – 384 с. |
7 |
Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: книга 1 / О.С. Виханский. – М.: «Гардарики», 2011. – 296 с. |
8 |
Володин, А.М. Рыночные механизмы [Текст]: книга 2 / А.М. Володин. – СПб.: «Омега-Л», 2010. – 453 с. |
9 |
Гальперин, М.С. Маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Текст]: книга 1 / М.С. Гальперин. – M.: НОРМА, 2008. – 652 с. |
10 |
Герчикова, И.А. Менеджмент [Текст]: книга 2 / И.А. Герчикова. – М.: «Юнити», 2008. – 359 с. |
11 |
Голубков, Е.П. Управление производственной деятельность организации [Текст]: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: «Финансы и статистика», 2009. – 367 с. |
12 |
Грешанин, В.Д. Управленческий учёт [Текст]: книга 2 / В.Д. Грешанин. – СПб.: «Питер», 2010. – 591 с. |
13 |
Гущина, И.В. Двигатель торговли [Текст]: учебник для ВУЗов / И.В. Гущина,. – М.: «Общество и экономика», 2011. – 275 с. |
14 |
Добролюбов, Е.А. Стратегический маркетинг [Текст]: книга 1 / Е.А. Добролюбов. – СПб.: «ИНФРА-М», 2009. – 452 с. |
15 |
Дряхлов, Н.И. Реклама вокруг нас [Текст]: учебное пособие / Н.И. Дряхлов. – М.: «Социологические исследования», 2008. – 434 с. |
16 |
Иванов, В.Ю. Управление менеджментом и маркетингом [Текст]: книга 2 / В.Ю. Иванов. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2008. – 357 с. |
17 |
Ильин, Е.П. Эффективность рекламной деятельности предприятия [Текст]: книга 1 / Е.П. Ильин. – СПб.: «Питер», 2010. – 508 с. |
18 |
Каверин, С.Б. Мотивация труда [Текст]: учебное пособие / С.Б. Каверин. – М.: «Институт психологии РАН», 2008. – 224 с. |
19 |
Кокорев, В.П. Реализация и сбыт продукции предприятия [Текст]: учебник для ВУЗов / В.П. Кокорев. – М.: «Экономика», 2011. – 497 с. |
20 |
Комаров, Е.И. Стимулирование продаж [Текст]: книга 2 / Е.И. Комаров. – М.: «Эксмо», 2010. – 355 с. |
Приложение А |
|
Приложение Б |
1 Володин, А.М. Рыночные механизмы [Текст]: книга 2 / А.М. Володин. – СПб.: «Омега-Л», 2010. – С. 152
2 Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]: книга 1 / О.С. Виханский. – М.: «Гардарики», 2011. – С. 196
3 Гущина, И.В. Двигатель торговли [Текст]: учебник для ВУЗов / И.В. Гущина,. – М.: «Общество и экономика», 2011. – С. 97
4 Ильин, Е.П. Эффективность рекламной деятельности предприятия [Текст]: книга 1 / Е.П. Ильин. – СПб.: «Питер», 2010. – С. 316
5 Кокорев, В.П. Реализация и сбыт продукции предприятия [Текст]: учебник для ВУЗов / В.П. Кокорев. – М.: «Экономика», 2011. – С. 220
6 Гущина, И.В. Двигатель торговли [Текст]: учебник для ВУЗов / И.В. Гущина,. – М.: «Общество и экономика», 2011. – С. 82
Информация о работе Анализ организации рекламной деятельности на предприятии ООО «Алтай-Сдобри»