Анализ маркетинговой политики предприятия общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 17:54, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ деятельности ресторана «Русское подворье», разработка оптимальной маркетинговой стратегии для данного предприятия.
Задачи для достижения заданной темы: рассмотреть подробнее деятельность данного предприятия, провести анализ микро и макро факторов внешне среды, предложить свою маркетинговую стратегию для ресторана.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Анализ ресторации « Русское подворье»………………………………...5
1.1Общий анализ ресторации «Русское подворье»………………………………5
1.2 Анализ конкурентов………………………………………………………………8
2. Маркетинговые стратегии…………………………………………………10
2.1 Стэп-анализ ресторации «Русское подворье»……………………………10
2.2 SWOT-анализ………………………………………………………………………11
2.3 Маркетинговые стратегии……………………………………………………12
3 . Заключение

Файлы: 1 файл

русское подворье.docx

— 53.66 Кб (Скачать файл)

 

 

2.2SWOT-анализ ресторации «Русское подворье»

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S):

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W):

Высококвалифицированный управленческий и производственный персонал

Разнообразное меню

Наличие эксклюзивных фирменных  блюд

Рост числа клиентов

Ориентация деятельности ресторана в значительной степени  на удовлетворение потребностей клиентов

Интересная концепция

Дополнительные услуги

Выгодное местоположение

Неэффективная загрузка крупных производственных помещений

Слабая организация маркетинговой  информационной системы на предприятии

Отсутствие опыта маркетинговых  исследований

Значительная нагрузка на одного специалиста

Нестабильные объемы реализации

Относительно высокие  цены

Отсутствие рекламы

Недостаточно разработанный  сайт

ВОЗМОЖНОСТИ (О):

УГРОЗЫ (Т):

Снижение налогов и  пошлин

Развитие информационных технологий

Улучшение уровня жизни потенциальных  потребителей

Большой выбор поставщиков

Покупательская способность  целевых потребителей

Неудачное поведение конкурентов

Сотрудничество с другими  ресторанами

Ожесточение конкуренции

Изменение вкусов и потребностей клиентов

Инфляционные процессы

Неблагоприятное изменение  налоговой политики


 

 

2.3 Маркетинговые стратегии.

Стратегические  цели ресторана «Русское подворье»

  1. Разработать и провести рекламную кампанию.
  2. Вести кадровую политику, направленную на привлечение высококвалифицированного персонала.
  3. Достичь определенного бизнес - планом уровня финансовой стойкости и прибыльности.
  4. Искать пути снижения себестоимости продукции и услуг.
  5. Повышать организационную культуру.

 

Маркетинговая стратегия

1. Ресторации «Русское подворье» необходимо снизить цены, что достаточно часто используется при вхождении на рынок – политика демпинга. Осуществлять систему скидок для постоянных клиентов.

2. Ресторану необходимо  разработать и осуществить рекламную  кампанию по радио и телевидению для привлечения новых клиентов. Также размещать информацию о себе в таких журналах, как «Территория» и «Выбирай»

3. Ресторану необходимо разработать свой сайт, где будет осуществляться он-лайн бронирование столов.

4. Немаловажным аспектом  повышения конкурентоспособности  ресторана «Русское подворье»  является жесткий контроль качества  оказываемых услуг. По каждому  объекту контроля необходимо  установлена его периодичность  и назначить ответственных.

В качестве маркетингового приема можно использовать презентации. Презентацию можно провести по поводу новой странички в меню, представления  нового шеф-повара, приступившего к  работе в заведении и по другим причинам. Целью презентации должна быть активизация общего интереса потенциальных  клиентов к посещению ресторана  в самое ближайшее время. Для  организации презентации необходимо разработать сценарий вечера. Необходимо сообщить в средства массовой информации, им необходимо прислать соответствующие  письма и пригласительные билеты. Для увеличения потока посетителей  можно воспользоваться как снижение цены всего ассортимента блюд ресторана, так и скидками в различное  время суток. Увеличение выручки  компенсирует потери в цене за счет сокращения доли условно постоянных расходов в структуре цены.

Заключение

В сегодняшнем сложном  мире все мы должны разбираться в  маркетинге. Нам нужно знать, что  представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании  иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как  никогда раньше.

Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного  рода решений не заменяет собой планирования.

В рамках глобальной стратегии  развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых коммуникаций.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в  области рекламы необходимо четко  представление о бизнесе и  особенностях товара, знать сильные  и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать  возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (так например SWOT –  анализ), также необходимо учитывать  и внешнюю ситуацию, которая может повлиять на деятельность организации.

Проанализировав деятельность предприятия социокультурного сервиса на примере ресторации «Русское подворье» выяснилось, что для более успешной работы руководству необходимо устранить несколько проблем. Это низкоквалифицированный персонал, отсутствие собственного сайта, проработка рекламной политики и пересмотр порядка цен.

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой политики предприятия общественного питания