Анализ маркетинговой деятельности строительной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 21:11, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка рекомендаций по организации маркетинговой деятельности в ОАО «Строительный трест № 8».
Для достижения поставленной цели необходимым является выполнение следующих задач:
1. Проведена оценка необходимости осуществления маркетинговой деятельности в строительных организациях, в частности в ОАО «Строительный трест № 8».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
6
1 НЕОБХОДИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
9
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТРЕСТ № 8»
16
2.1 Краткая характеристика ОАО «Строительный трест №8»
16
2.2 Анализ выполняемых объемов работ
19
2.3 Анализ финансового состояния ОАО «Строительный трест № 8»
25
2.4 Организационная структура управления ОАО «Строительный трест № 8»
39
2.5 Анализ формирования и распределения прибыли ОАО «Строительный трест № 8»
46
2.6 Охрана труда в ОАО «Строительный трест № 8»
54
3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ
57
3.1 Основные заказчики ОАО «Строительный трест № 8»
57
3.2 Характеристика конкурентов ОАО «Строительный трест № 8»
60
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ОАО «СТРОИТЕЛНЫЙ ТРЕСТ № 8»
71
4.1 Особенности маркетинговых исследований рынка строительной продукции в ОАО «Строительный трест № 8»
71
4.2 Выделение сегмента рынка для ОАО «Строительный трест № 8»
77
4.3 Политика ценообразования в ОАО «Строительный трест № 8»
79
4.4 Разработка рекомендаций по организации рекламы и «PR» для ОАО «Строительный трест № 8»
84
4.5 Маркетинговые стратегии ОАО «Строительный трест № 8»
92
4. 6 Бюджет маркетинга ОАО «Строительный трест № 8»
96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
104