Разработка инновационного проекта для фирмы по переходу на оказание новой услуги (на примере СООО «СТРИМ ТВ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Конкурентоспособность - величина непостоянная, она зависит от конкретной ситуации на рынке. В этой связи представляется актуальным определение тенденций развития данной отрасли, исследование и анализ инновационной деятельности телекоммуникационных компаний, выявление основных путей повышения конкурентоспособности, основанных на постоянных и комплексных нововведениях.
Данная проблема определила цель данной курсовой работы, которая заключается в изучении путей повышения конкурентоспособности предприятия на примере СООО «СТРИМ ТВ».

Содержание работы

Введение
Раздел 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг
1.3Инновационная деятельность как способ повышения конкурентоспособности предприятия
Раздел 2. СООО «СТРИМ ТВ», его характеристика и анализ работы
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ организационной структуры управления предприятия
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности СООО
«СТРИМ ТВ»
2.3.1 Анализ прироста абонентов и среднего дохода от абонента
2.3.2 Анализ выручки от реализации и себестоимости реализации
2.4 Анализ инновационного потенциала СООО «СТРИМ ТВ»
Раздел 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
3.1 Переход на цифровое вещание в MMDS
3.2 Создание круглосуточной службы технической поддержки пользователей Интернет-услуг
3.3 Оценка конкурентоспособности предприятия после предложенных мероприятий
Заключение
Литература
Приложения

Файлы: 1 файл

Инновации А.doc

— 371.50 Кб (Скачать файл)

 

  
  

 

 

          

Приложение  В      

Типы  инновационного потенциала предприятий

Источники покрытия затрат и показатель инновационного потенциала

Краткая характеристика типа инновационного потенциала предприятий

Рекомендуемая стратегия инновационного развития

Высокие инновационные возможности

Собственные средства

S = (1,1,1)

Высокая обеспеченность собственными ресурсами. Реализацию стратегий  инновационного развития предприятие может осуществлять без внешних заимствований.

Лидер – освоение новых технологий

Средние инновационные возможности

Собственные средства плюс долгосрочные кредиты

S = (0,1,1)

Нормальная  финансовая обеспеченность необходимыми ресурсами. Для эффективного вовлечения новых технологий в хозяйственный оборот необходимо использование некоторого объема заемных средств.

Последователь или лидер  – освоение новых или улучшающих технологий

Низкие  инновационные возможности

Собственные средства плюс долгосрочные и краткосрочные кредиты и займы

S = (0,0,1)

Удовлетворительная  финансовая поддержка текущих производственных запасов и затрат. Для реализации стратегий инновационного развития требуется привлечение значительных финансовых средств из внешних источников.

Последователь – освоение улучшающих технологий

Нулевые инновационные возможности

S = (0,0,0)

Дефицит или  отсутствие источников формирования затрат.


 

  
  

 

 

             Приложение Д      

Доходы  и расходы СООО «СТРИМ ТВ» при организации цифрового вещания в MMDS

Основные показатели

1 Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2 год

3 год

2 Абонентская плата,  у.е.:

 

2.1 Основной пакет

13

13

13

13

13

13

13

13

13

14,5

14,5

14,5

14,5

14,5

2.2 Дополнительный пакет

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

18

3 Прирост абонентов:

                             

3.1 Переход абонентов

0

2000

1500

1500

1500

1500

1500

1500

-

-

-

-

-

-

3.2 Продажи, основной  пакет

10

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

50

200

200

3.3 Продажи, дополнительный  пакет, %

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

4 Количество абонентов:

 

4.1 Основной пакет

0

10

2060

3610

5160

6710

8260

9810

11360

11410

11460

11510

13860

16060

4.2 Дополнительный пакет

0

2

412

722

1032

1342

1652

1962

2272

2282

2292

2302

2772

3212

5 Доходы, у.е.:

 

5.1 Абонентская плата, основной пакет

-

130

26780

46930

67080

87230

107380

127530

147680

165445

166170

166895

200970

232870

5.2 Абонентская плата,  дополнительный пакет

 

18

708

6498

9288

12078

14868

17658

20448

20538

20628

20718

24948

28908

Итого доходы

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" line-he


Информация о работе Разработка инновационного проекта для фирмы по переходу на оказание новой услуги (на примере СООО «СТРИМ ТВ»)