Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 17:17, курсовая работа

Описание работы

В свете задач по совершенствованию финансовой системы Кыргызской Республики одним из основных направлений является дальнейшее расширение и поддержание развития банковской системы. От надежности и стабильности банковской системы в конечном счете зависит состояние денежного и кредитного рынков, призванных обеспечить экономический рост. Между тем, банкротства банков, чреватых серьезными последствиями для всей экономики в целом, до сих пор имеют место в нашей республике. Другой проблемой является ограниченность филиальной сети существующих коммерческих банков, деятельность которых в основном сконцентрирована в городах, где проходят основные платежные потоки, что не позволяет полностью обеспечивать потребности в банковских услугах сельского населения,

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Содержание и специфика банковского маркетинга 6
1.1. Сущность, роль и значение банковского маркетинга 6
1.2. Исследование рынка и его инструменты 10
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в коммерческих банках на примере ОАО «КыргызКредитБанк» 13
2.1. Стратегические направления деятельности ОАО «ККБ» 13
2.2. Оценка эффективности банковского маркетинга ОАО «ККБ» 17
Глава 3. Перспективы развития маркетинга в коммерческих банках 33
3.1. Проблемы развития маркетинга в банке 33
3.2.Совершенствование комплекса банковского маркетинга (на примере работы банка ОАО «ККБ») 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Файлы: 1 файл

банк маркетинг ккб кыргызкредитбанк 2012г мси.doc

— 344.00 Кб (Скачать файл)

    Возникает  необходимость, чтобы банки всегда  максимально точно оценивали  и использовали свои возможности,  услуги и направления деятельности. На основе такого рода оценок  целесообразно распределить усилия  и ресурсы банка, а также  разрабатывать соответствующие стратегии маркетинга.

    Для того, чтобы  все это реализовать на практике  необходима специальная маркетинговая  служба – особое подразделение,  действующее на основе принципов  и методов маркетинга.     Создание специальной маркетинговой  службы – одна из первостепенных  по значимости задач. У нас, как правило, в большинстве банков действует пока управленческая структура, ориентированная на отсутствие конкуренции. Например, подразделения и отделы, обеспечивающие разработку новых услуг, планирование, сбыт, коммуникацию и другие, подчиняются разным заместителям директора, связь и координация действий между которыми затруднены. Как подсказывает практика, более рационально введение должности заместителя директора по маркетингу с подчинением ему служб изучения рынка и потенциальных исследований, конъюнктуры цен и ценовой политики, планирование новых услуг, службы формирования спроса и стимулирования сбыта. Необходимо четкое определение места службы маркетинга, административных прав и реальных ресурсов. Цель этих и подобных изменений – обеспечить между всеми разработчиками установление новых отношений, направленных на решение единых для всего коллектива задач – достижение оптимальных при имеющихся ресурсах результатов своей деятельности.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 Законодательные и  нормативные акты:

 

 

  1. Закон «О национальном Банке Кыргызской Республики» №59 от 29 июля 1997г.;
  2. Закон «О банках и банковской деятельности в Кыргызской Республике» июль 1997г.;
  3. ИНСТРУКЦИЯ о  требованиях  к операциям с инсайдерами и аффилированными лицами коммерческих банков и других финансово-кредитных учреждений, лицензируемых НБКР №34/10 от 10 декабря 2005г.;
  4. ИНСТРУКЦИЯ об ограничениях к кредитованию № 45/1 от 16 июня 1999г.;
  5. ИНСТРУКЦИЯ по  работе  с кредитами № 10/4 от 18 февраля 1998г.;
  6. ПОЛОЖЕНИЕ о классификации кредитов и соответствующих отчислениях в  резерв  на покрытие потенциальных кредитных,  лизинговых потерь и убытков № 17/1 от 2 июня 2005г.;

 

    Специальная  литература

  1. Банковское дело.-М.:Экономика,1993.
  2. Банковское дело \ под ред. О.И. Лаврушина. М.,1982.
  3. Большой экономический словарь \ под общ. ред. А.Н. Азрилияна – М.: Фонд “Правовая культура”,1994.
  4. Денежное обращение и кредит при  капитализме: Учебник \ под ред. Л.Н. Красавиной. – М.:Финансы и статистика, 1989.
  5. Джунушев К. Развитие товарно-денежных отношений в Киргизии, Стр.113.
  6. Джунушев К. Развитие товарно-денежных отношений в дореволыционной Киргизии, Стр.111.
  7. Шульпина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 1999г. – с.79

 

    Журналы и  газеты:

 

  1. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных банковских  услуг// ж-л «Маркетинг», 1998г., №1 – с.35
  2. Абалонин С. Жизненный цикл банковских услуг// ж-л «Маркетинг», 1998г., №3 – с.25-27
  3. Андреев И. Рост банковской конкуренции// ж-л «Маркетинг»,1997г., №5 – с. 26-27         
  4. Агапов Ю.В. Особенности конкуренции на российском рынке// ж-л  «Маркетинг», 1997г., №5 – с.11
  5. Андреев И. Обострение банковского кризиса. Рост конкуренции//ж-л «Маркетинг», 2010г., №12 – с.32
  6. Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках//ж-л «Финансы и Кредит», 2010г., № 10 – с.13
  7. Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// г- та Бизнес и Банки, 2011г., №24 – с.5

1 Баранов П.А. Банковский маркетинг: особенности рекламы в коммерческих банках//ж-л «Финансы и Кредит», 1998г., № 10 – с.13

2 Большой экономический словарь \ под общ. ред. А.Н. Азрилияна – М.: Фонд “Правовая культура”,1994. с. 78

3 Шульгина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 1999г. – с.79

4 Шульгина Н.В. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 1999г. – с.87

5 Источник: Годовые отчеты банка за 2009, 2010 и 2011г.

6 Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2010г. с. 98




Информация о работе Банковский маркетинг