Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад

Описание работы

Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 467.72 Кб (Скачать файл)

Дальнейшее транспортирование  производится автопогрузчиком для  внутрипортового транспортирования.

При необходимости в крайнем случае рулоны накатываются на поддон вручную. При этом рабочие должны находиться сзади рулона (в стороне, противоположной движению рулона).

При расформировании штабеля рулонов, стоящих "на торце", водитель погрузчика с боковым захватом снимает рулон  со штабеля и транспортирует по назначению.

При расформировании штабеля рулонов, уложенных "на образующую", водитель погрузчика со штыревым захватом или 2-х  вилочным захватом вводит захват в  отверстие рулона или снимает  рулон под "образующую" и транспортирует по назначению.

При производстве складских работ  нахождение рабочих в опасной  зоне около штабеля, а также в  вагонах при механизированной погрузке (выгрузке) ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.2. Описание средств  механизации.

 

Техническая характеристика портального крана

 

«Альбатрос» - Германия

Таблица 13

№ п/п

Характеристики

Единица измерения

Величина

 

1

 

2

 

 

 

3

 

4

 

Грузоподъемность 

 

Вылет стрелы

А) наибольший

Б) наименьший

 

Ширина колеи портала 

 

Скорости

А)подъема

Б)изменения вылета стрелы

В)передвижения крана

Г)частота вращения

 

        Т

 

        М 

 

 

 

М

 

 

м/мин

м/мин

м/мин

об/мин

 

10/20

 

 

32/16

8/10

 

10,5

 

 

63

63

32

1,6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А также для всех трех схем принимаем погрузчики «Тойота»FD-40»

 

Автопогрузчик  - «Тойота»FD-40»

Таблица 14

№п/п

Характеристика

Единица измерения

Величина

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

Грузоподъемность на вилах

 

Высота вил 

 

Подъем груза 

 

Передвижения без груза/с  грузом

 

Длина с вилами

 

Ширина

 

Высота при опущенных  вилах

 

Масса в рабочем состоянии  с вилами

(при высоте подъема  2,8м), т, не более 

 

Т

 

М

 

м/мин

 

м/мин

 

м

 

м

 

м

 

т

 

3,2

 

3

 

-

 

18

 

4,37

 

1,89

 

2,21

 

6,64


 

 

2.3. Выбор размеров  и массы подъема груза.

Массу подъема определяют из выражения:

                                               

где G – масса подъема, т;

       n – количество мест в подъеме

       q – масса одного места, т

 

2.4. Расчет технически  обоснованных норм.

Выберем для каждого варианта режим рабочего времени

Таблица 15

Варианты перегрузочных  работ

Время, мин

 

Оперативное время, tоп

Обслуживание рабочего места  и выполнение подготовительно-заключительных работ,tопз

Технологические перерывы, tтхп

Перерывы для отдыха, tотд

Всего время смены, tсм

 

Трюм – кран (стропы, подвеска, захват) – склад и обратно

Склад – а/п - склад

Вагон – а/п – склад

 

338

 

 

338

368

 

16

 

 

16

16

 

30

 

 

30

-

 

36

 

 

 

36

36

 

420

 

 

 

420

420

 

 

Выбранные нами технологические  схемы будут состоять из следующих  производственных операций:

1) судовая

2) кордонная

3) внутрипортовая транспортная

4) складская

5) вагонная

Определим производительность каждой операции технологического процесса из условия наиболее полного использования  производственных возможностей каждого  рабочего места.

1) Судовая операция

Продолжительность и структура  судовой операции на просвете люка:

 

Таблица 16

№ п/п

Наименование рабочего приема

Время, с

Параграф норматива

1.

2.

3.

Активное наблюдение за порожней рамой

Застропка груза

Активное наблюдение за грузом

7

30

7

387

67

387


Итого время 44 с.

Производительность трюмной  операции:

 (т/ч)

 

2) Кордонная операция.

Техническую производительность портального крана определяем по формуле:

,

где Р – техническая производительность крана, т/ч

      3600 – количество  секунд в одном часе;

      G – масса подъема, т

 

 

 

 

Произведем расчет технической  производительности крана «Альбатрос» для кордонной операции в таблице:

Таблица 17

 

№ п/п

Наименование рабочего приема (элемента цила)

Норматив или расчетная  формула

Расчет

Время (сек.)

1

Захват груза

67 (норматив)

-

25

2

Подъем груза на 9,8 м

10,2

3

Поворот стрелы на угол α=135˚

16,1

4

Опускание груза на 8,5 м

10,5

5

Отстропка груза

114 (норматив)

-

9

6

Подъем порожней рамы на 8,5 м

10,5

7

Поворот стрелы на угол α=135˚

16,1

8

Опускание для захвата  на 9,8 м

10,2


 

Итого время цикла 107,6 с

(т/ч)

 

 

 

 

 

 

 

3) Внутрипортовая транспортная операция

Эту операцию выполняет автопогрузчик  «Тойота»FD-40

 

Таблица 18

№ п/п

Наименование рабочего приема

Время, с

Параграф норматива

1.

2.

3.

4.

Захват груза

Ход с грузом

Отцепка груза

Ход порожнем

17

44

9

38

114

356

114

356


Итого время цикла 108 с.

 

Производительность:

(т/ч)

Автопогрузчик оборудован вилочным захватом для повышения производительности будем использовать несколько погрузчиков.

 

4) Складская операция

Таблица 19

№ п/п

Наименование рабочего приема

Время, с

Параграф норматива

1.

2.

3.

4.

Захват груза

Ход с грузом

Отцепка груза

Ход порожнем

17

44

9

38

114

356

114

356


Итого время цикла 108 с.

Производительность:

(т/ч)

 

 

5) Вагонная операция

Таблица 20

№ п/п

Наименование рабочего приема

Время, с

Параграф норматива

1.

2.

3.

4.

Захват груза

Ход с грузом

Отцепка груза

Ход порожнем

17

44

9

38

114

356

114

356


Итого время цикла 108 с.

Производительность:

(т/ч)

 

Для каждой технологической  схемы выбираем производительность лимитирующей операции.

Для схемы №1 2 вагона –  кран – трюм лимитирующей будет  крановая производительность.

(т/см)

где tоп – оперативное время смены, ч

Для схемы №2 вагон –  a/п – склад лимитирующей будет производительность вагонного погрузчика

(т/см)

Для схемы №3 склад –  a/п – кран – трюм лимитирующей производительностью будет крановая производительность

(т/см)

Определим количество рабочих  в бригаде: ,

где п – количество рабочих на каждой операции

Произведем расстановку  рабочих по операциям:

1) судовая  2 чел.

2) кордонная 3 чел.

3) внутрипортовая транспортная 2 чел.

4) складская 1 чел.

5) вагонная 2 чел.

Определим количество рабочих  для каждой схемы

Схема №1: 2+3+2+1=8

Схема №2: 2+2+3+2=9

Схема №3: 2+1=3

Определим элементы комплексных  норм для каждой схемы:

Для схемы №1 (т/чел.см)

                          (чел.ч/т)

                          (ч/т)

Для схемы №2 (т/чел.см)

                          (чел.ч/т)

                          (ч/т)

Для схемы №3 (т/чел.·см)

                          (чел.ч/т)

                          (ч/т)

 

 

 

2.5. Расчет количества  механизированных линий для обработки  судна по плану и фактически.

 

Под обработкой судна понимают выполнение грузовых и вспомогательных  операций.

Рассчитаем время обработки  по формуле:

, сут.

где ΣQгр – количество груза на судне

      ВН – валовая норма: количество тонн груза, которые порт должен перегрузить за сутки

(т/сут)

   Кв.пер. – коэффициент внутрисменных перерывов (Кв.пер=1,5÷1,8)

   - средневзвешенная норма выработки

Nопт – оптимальное число механизированных линий, необходимое для выгрузки судна и его рациональной обработки

 линий

где Nл – количество люков на судне(Nл=4)

      - количество люков на судне, где можно работать на два хода. Для судна “Реутов” ;

      Ккнт – коэффициент конструктивной неравномерности трюмов, т.е. отношение грузовместимости судна к грузовместимости наибольшего отсека, деленное на число люков:

Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту