Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 20:13, доклад

Описание работы

Портовая администрация: Измаильский торговый порт, ул. Портовая, 7, 68600 г. Измаил, Украина. Телефон: (04841) 90807; 25601, Тел./факс: (04841) 25601; 25469. Телекс: PORT UX 232286.
Граница порта Измаил проходит по левому берегу Килийского гирла реки Дунай между 84,6 и 85,6, 90 и 91, 92 и 94 км и в сторону территории города на 500 м. К акватории Измаильского порта относится водное пространство Килийского гирла реки Дунай от 78 до 96 км, считая от левого берега до условной линии государственной границы Украины, которая проходит по фарватеру реки.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 467.72 Кб (Скачать файл)

1.2.   Погрузка в трюм.

  1. Перед погрузкой рабочие застилают пайолы чистой сухой сепарацией из досок или бумаги в несколько слоев.
  2. Крановщик опускает "подъём" в трюм на высоту 0,3 м, рабочие при помощи багров (шестов) направляют груз в необходимое положение, и крановщик устанавливает "подъём" с технологическим зазором между рулонами.

1.2.3. Рабочие подходят и производят отстроповку груза в соответствии с описанными выше способами отстроповки, после чего укладывают захваты сверху на груз. Крановщик уносит захваты.

  1. При штабелировании рулонов "на торец" они ставятся вплотную к переборкам, бортам и друг к другу. Каждый вышестоящий рулон устанавливается по центру нижестоящего рулона того же формата.
  2. При штабелировании рулонов "на образующую" рулоны каждого последующего яруса необходимо устанавливать либо на прокладки, либо в углубление между соседними рулонами нижележащего яруса.
  3. При некратности высоты трюма и формата рулонов в верхние ярусы штабеля в просвете люка рулоны укладываются "на образующую".
  4. Загрузка подпалубного пространства производится автопогрузчиком. Для погрузки рулонов, уложенных "на торец", на погрузчик навешивается боковой захват (Рис. I.I.).
  5. При погрузке рулонов, лежащих "на образующей", на погрузчик навешивается специальный штыревой захват, 2-х вилочный захват, рассчитанный в зависимости от размеров рулонов на 1,2,4 рулона (Рис. 1.2.).
  6. При высоте грузовых помещений, превышающей технические возможности погрузчиков, в верхние ярусы подпалубного пространства рулоны устанавливаются с применением съёмных настилов (фалыппайолов).
  7. Допускаемая высота трюмного штабеля рулонов, установленных "на торец"-6,5 м, уложенных "на образующую" - 4 яруса.

1.2.11.При производстве погрузочно-разгрузочных  работ на судах, не имеющих 
подпалубного пространства, при подаче груза рабочие трюмного звена должны своевременно удаляться на безопасное расстояние от места перемещения груза (не менее, чем на 5 м) или в кабину безопасности, установленную в трюме.

В конечной стадии загрузки при отсутствии безопасных мест укрытия рабочие  должны покинуть грузовое помещение  на время перемещения груза над  трюмом и вернуться туда для отстроповки после полной остановки груза.

 

2. Кордонная  и внутрипортовая транспортная  операции.

  1. При работе по т/с 1,2,7,8,9,10 крановщик подаёт "подъём" в трюм.
  2. При работе по т/с 3,4,5,6 крановщик опускает "подъём" на причал на высоту 0,3 м. Рабочие при помощи багров (шестов) направляют груз в необходимое положение.

Крановщик устанавливает груз на заранее  подготовленную сепарацию из чистых досок, бумагу, металлический поддон.

  1. Рабочие подходят, производят отстроповку груза в соответствии с описанными выше способами отстроповки, после чего укладывают захваты сверху на груз. Крановщик уносит ГЗ.
  2. Пакет на металлическом поддоне транспортируется автопогрузчиком с 2-х вилочным захватом. Крайние на поддоне рулоны подклиниваются деревянными брусками.
  3. Непакетированные рулоны, лежащие "на образующей", транспортируются автопогрузчиком, оборудованным специальным штыревым захватом, 2-х вилочным захватом.
  4. Непакетированные рулоны, стоящие "на торце", транспортируются автопогрузчиком с боковым захватом.
  5. При работе по т/с 7, 8, 9, 10 груз доставляется погрузчиком в зону работы крана. Рабочие кордонного звена производят строповку груза в соответствии с описанными выше способами строповки, после чего отходят в безопасное место.
  6. Крановщик по команде сигнальщика приподнимает "подъём" на высоту 0,3 м и, убедившись в надёжности строповки, уносит груз по назначению.
  7. При работе по т/с 15 рулоны бумаги устанавливаются складским погрузчиком с УЗР на тележку. По краям рулоны необходимо подклинивать деревянным брусом.

3. Вагонная  операция.

3.1. Выгрузка из вагона.

  1. Рабочие вагонного звена открывают двери вагона, при помощи деревянных ломиков раздвигают рулоны для удобства ввода рабочих органов захвата погрузчика.
  2. Водитель вагонного погрузчика, оборудованного боковым захватом (для рулонов, стоящих на торце), штыревым или 2-х вилочным захватом (для рулонов, лежащих на образующей), расформировывает штабель в дверном проёме, затем по мере освобождения изнутри вагона по одному рулону.

3.1.3. В зависимости от варианта работ и способа работы погрузчик либо сразу отвозит рулоны по назначению (т/с 11), либо формирует на металлическом поддоне (при этом крайние поддоны лежат на образующей, подклиниваются деревянными брусками), либо ставится на рампе на настил из досок или бумаги в несколько слоев.

3.1.4. Непакетированные рулоны забираются  с рампы погрузчиком для внутрипортового  транспортирования со специальным  штыревым захватом или боковым  захватом.

3.2.Погрузка в вагон.

  1. Погрузчик для внутрипортового транспортирования ставит на рампе металлический поддон, непакетированные рулоны - на настил из досок или бумаги в несколько слоев.
  2. Вагонный погрузчик со штыревым (или 2-х вилочным, или боковым захватом) транспортирует рулоны в вагон, где устанавливает в штабель. Рулоны, лежащие "на образующей", укладываются длинной сторон вдоль вагона, в дверном проёме - поперёк вагона.

4. Складская  операция

4.1. Формирование штабеля.

  1. До начала формирования складского штабеля пол склада застилается сепарацией из чистых сухих досок или бумагой в несколько слоев.
  2. При подвозе в склад рулонов "на образующей", лежащих на металлическом поддоне, водитель автопогрузчика ставит поддон с грузом на пол склада.
  3. Рабочие складского звена убирают бруски, подклинивающие крайние рулоны, и вручную скатывают их на сепарацию.

Во время скатывания рабочие  должны находиться сзади рулона (в  стороне, противоположной движений рулона).

  1. Водитель складского погрузчика со штыревым захватом (2х вилочным захватом) укладывает рулоны в складской штабель. При этом рулоны каждого последующего яруса необходимо устанавливать либо на прокладки, либо в углубление между соседними рулонами нижележащего яруса.
  2. В нижнем ярусе штабеля крайние рулоны и каждый второй рулон внутри яруса надёжно подклинивается.

Таким же образом производится подклинивание  во всех ярусах штабеля при складировании  рулонов с прокладками между  ярусами.

  1. При подвозе рулонов, стоящих на торце на металлическом поддоне, водитель автопогрузчика ставит поддон с грузом на пол склада.
  2. Водитель складского погрузчика с боковым захватом снимает рулоны с поддона и ставит их в складской штабель.
  3. Установка рулонов в штабель "на торец" производится устойчивыми стопками (друг на друга) без прокладок между рулонами. Высота крайних ярусов штабеля должна быть на один рулон ниже.
  4. Рулоны в штабеле размещаются один на другом устойчивыми вертикальными рядами. Штабель формируется с разрывами в 0,5 м (для удобства ввода и вывода захвата) через каждые 2 рулона по фронту штабелирования.
  5. Высота штабеля определяется техническими возможностями погрузчика и высотой склада.

4.2. Расформирование штабеля.

  1. При формировании пакета на поддоне водитель погрузчика с боковым захватом снимает рулон со штабеля и устанавливает на металлический поддон. При укладке рулонов "на образующую" крайние подклиниваются брусками.
  2. Дальнейшее транспортирование производится автопогрузчиком для внутрипортового транспортирования.
  3. При необходимости в крайнем случае рулоны накатываются на поддон вручную. При этом рабочие должны находиться сзади рулона (в стороне, противоположной движению рулона).
  4. При расформировании штабеля рулонов, стоящих "на торце", водитель погрузчика с боковым захватом снимает рулон со штабеля и транспортирует по назначению.
  5. При расформировании штабеля рулонов, уложенных "на образующую", водитель погрузчика со штыревым захватом или 2-х вилочным захватом вводит захват в отверстие рулона или снимает рулон под "образующую" и транспортирует по назначению.
  6. При производстве складских работ нахождение рабочих в опасной зоне около штабеля, а также в вагонах при механизированной погрузке (выгрузке) ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

5. Особые  требования.

  1. При перегрузке груза соблюдать "Инструкцию по безопасности труда", "Типовые способы и приёмы выполнения работ" и "Инструкцию по опусканию погрузчика в трюм". Руководствоваться "Инструкцией по типовым способам и приемам погрузочно-разгрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах морских портов" (РД-31.41.06-82 - РД-31.41.15-82).
  2. При работе судовыми стрелами необходимо соблюдать "Инструкцию по безопасному производству работ судовыми стрелами", находящуюся в 1 томе альбома РТК; при действии ветра скоростью от 15 до 22 м/сек. руководствоваться Дополнением к РД-31.21-66-85.
  3. При передаче груза одним краном другому, тыловому или кордонному, если имеет место только перецепка "подъёма" груза с одной машины на другую, количество рабочих по технологическим схемам увеличивается на I крановщика и 2 рабочих для каждой перецепки.
  4. При передаче груза одним краном другому, тыловому или кордонному, если имеет место транспортировка груза от одного крана к другому погрузчиком, расстановка рабочих по технологической схеме увеличивается на I крановщика, 2 водителей погрузчиков, 2 рабочих на отстроповку и 2 - на строповку.
  5. Количество мест в "подъёме" определяет производитель работ, исходя из грузоподъёмности крана, массы и размеров одного места.
  6. В тех случаях, когда в разделе "Технические средства" грузоподъёмность перегрузочных механизмов или ГЗ указана не конкретно, а в каких-то пределах, производитель работ, исходя из конкретных условий работы, определяет тип и грузоподъёмность механизма или ГЗ.
  7. В момент опускания (подъёма) в трюма, вагоны, на причал, склад и т.п. ГЗ с грузом или без него, после строповки (отстроповки) груза рабочие должны находиться в безопасном месте, определяемом производителем работ.
  8. При выгрузке бумаги из вагона каждый доставленный из вагона рулон необходимо осматривать непосредственно около вагона.
  9. При прибытии мягкой бумаги в рулонах перегрузку следует производить стропами или строплентами.
  10. Деформированные рулоны с повреждёнными торцами перегружать с помощью торцевых захватов ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
  11. При строповке бумаги не допускается перекосов захватов, переплетения и закручивания стропов.
  12. При складировании в штабель рулонов на поддонах в положении "на торец" установка рулонов разной высоты на одном поддоне ЗАПРЕЩАЕТСЯ, за исключением поддонов, устанавливаемых на последний верхний ряд штабеля.
  13. Производить ручное кантование рулонов бумаги с торца на боковую поверхность и обратно НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
  14. Ручная раскатка рулонов допускается только в исключительных случаях. При этом работать следует согласованными движениями с соблюдением установленных интервалов и применением простейших приспособлений. Накатывать рулоны "на себя" ЗАПРОДАЕТСЯ.
  15. При перегрузке бумаги следует обращать особое внимание на качество работы, не допуская повреждения и загрязнения рулонов.

5.16.Ввод и вывод захватов между плотно уложенными рулонами ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Необходимо устанавливать рулоны в штабель таким образом, чтобы захваты свободно вводились и выводились между зазорами рулонов (Рис.5.1.)

5.17.Перегрузка экспортной бумаги производится только в положении "на торец".

5.18.Перед началом выгрузки (погрузки) вагонов производитель работ обязан визуально 
осмотреть поданный ж.д. подвижной состав.

В случае обнаружения механических повреждений и неисправностей (отсутствует  стандартная дверь, неисправны люка, борта, стенки, оборваны стойки п/вагона и т.д.) производитель работ обязан через вагонного диспетчера порта сообщить дежурному по станции телефонограммой о выявленных неисправностях и такие вагоны к обработке не принимать.

  1. Разрешение на зачистку п/вагонов (платформ) может дать производитель работ после личного осмотра их.
  2. При обнаружении в процессе выгрузки (погрузки) неисправностей ж.д. подвижного состава, угрожающих безопасности производства грузовых работ, такие работы ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
  3. При механизированной разгрузке (погрузке) вагонов нахождение рабочих внутри вагона ЗАПРЕЩЕНО.
  4. В складских помещениях и в трюмах судов ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа автомашин и автопогрузчиков с двигателями внутреннего сгорания, не оборудованными нейтрализаторами и без достаточной вентиляции, исключающей возможность скопления в складе (трюме, вагоне) окиси углерода и других газов в концентрациях, превышающих ПДК.
  5. При перегрузке рулонов бумаги (картона) высотой более 1,6 м застропку производить только со специальной эстакады. Нахождение людей во время работы ПТО (подъемно-транспортного оборудования) - кран, а/погрузчик - запрещается.
  6. При производстве работ на палубах несамоходных судов (лихтера, секции, баржи и др.), не оборудованных бортовыми леерными ограждениями, необходимо пользоваться предохранительными поясами (ГОСТ 12.4.0Ь9-60), закреплёнными за прочные конструкции на комингсе трюма, и рабочими страховочными (спасательными) жилетами.

 

 м3/т;

= =1,4(м /т)

u = 1 м3/т;

1,4>1

Бумага в рулонах является тяжелым грузом связи с тем что   .  

Распределения груза  по помещениям следует выполнить следующим  образом. В тех случаях, когда  удельная  грузовместимость судна  меньше погрузочного  объема груза,  распределения следует производить  деления грузовместимости каждого  грузового помещения на погрузочный  объем  груза. В тех случаях, когда  удельная грузовместимость судна больше или равна погрузочному объему груза, грузовой план следует составить  по распределенной массе.

Информация о работе Существующие условия и технология перегрузки заданного груза в порту